Выбор б/у внедорожника (кроссовера) за 450 000 рублей

  • Автор темы badmax
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Ну вот, а то 6 тыщ, 6 тыщ) 17 тысяч это конечно копейки для рулевой.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Ну вот, а то 6 тыщ, 6 тыщ) 17 тысяч это конечно копейки для рулевой.

И я о том же, летом я вообще за 10 брал. Тушка реально дешевый по обслуживанию, есть куча неоригинала и куча производителей которые поставляют Хундаю зч, которые тот продает потом как оригинал, типа Mando, Gates и пр.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В эмексе 15 она стоит.
Для начала рейку нужно разобрать, может быть замена там не требуется, просто перебрать, что то заменить...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В эмексе 15 она стоит.
Для начала рейку нужно разобрать, может быть замена там не требуется, просто перебрать, что то заменить...

Стоимость снятия/установки (с подрамником), разборки/сборки, поиска и покупки ремкомплекта (если имеется), поездки на развал/схождение выйдет дороже покупки один раз новой рейки в сборе.

Рычаги там стоят по несколько сотен рублей, сайленты задние все, я, помнится, покупал за 600 рублей (оригинал). В эскплуатации машина была дешевле обычного переднеприводного ВАЗа. Плюс к этому и расход был 7-9 литров круглый год с полным приводом.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Я же написал: чтобы довести машину до идеала потребуется около 100 тыс.,если брать запчасти б/у или не оригинал и не обращать внимания на треснутые бампера то конечно выйдет дешевле.

Не обманывайте себя. Идеал из машины 2007го года не получится, просто по деньгам неразумно. В Вашем случае речь идёт о "привести запущенное авто в порядок для нормальной дальнейшей эксплуатации" Судя по списку требуемого под замену-хозяин за машиной не следил
Да, и упомянутый вами список-далеко не полный, это просто то, что видно снаружи. К примеру,какая может быть замена тормозных дисков без колодок? И я более чем уверен, что масло в АКПП там тоже не менялось(да и в ГУРе тоже), а форсунки никогда не мылись...
Ну и ещё о проблемном:
Сколько пробег?Муфта включения заднего редуктора жива? не течёт?не хрустит?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не обманывайте себя. Идеал из машины 2007го года не получится, просто по деньгам неразумно. В Вашем случае речь идёт о "привести авто в порядок для нормальной дальнейшей эксплуатации"

+1 тоже хотел добавить.
Все разговоры, при покупке б/у машины, о приведении её в идеал неуместны, т.к. для этого придётся заменить всю машину. Поэтому когда мне во время торга начинают перечислять совершенно немыслимые дефекты, которые едва заметны и никто никогда и устранять их не будет - отправляю человека искать другую машину. :)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А на дизельные туксаны сатвился подогреватель штатный или не штатный недорого можно заколхозить? А то знакомый жалуется что прохладно зимой...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А на дизельные туксаны сатвился подогреватель штатный или не штатный недорого можно заколхозить? А то знакомый жалуется что прохладно зимой...

Там в базе идёт электрический нагревательный элемент в печке. Плюс к этому, антифриз к печке идёт через догреватель, находящийся на трубке ЕГР. Т.е. когда открыт клапан рециркуляции, антифриз греется от выхлопных газов.

Если греет плохо - пусть уточнит, не заглушили ли клапан ЕГР и целостность цепи электронагревателя. Там предохранители под капотом, по-моему, стоят. У меня грелось нормально. Через 500-700 метров начинал идти чуть-тёплый воздух, если без прогрева в мороз тронуться и неспешно поехать.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
!Chip, vadimka, ребят, подсчет в 100 т.р. видимо был по оригиналу. И в эти деньги наверно входит и работа по замене всех перечисленных запчастей. Или badmax, будет сам её чинить?
она достаточно простая ))) было бы желание.
машина не редкая, на форумах все по полочкам разложено.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
она достаточно простая ))) было бы желание.
машина не редкая, на форумах все по полочкам разложено.

+1, жижи поменять, фару, новые бампера навесить уж точно самому можно
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
+1, жижи поменять, фару, новые бампера навесить уж точно самому можно
я ГРМ менять не стал только из-за автомата, коленвал фиксировать не чем, только колхозные способы с определенным риском что-то сломать, например через маховик. а так там бензиновый мотор не сложнее восьмерочного.
если машина на палке, то и ГРМ поменять не проблема.

у меня есть две живые передние стойки на спортейдж/тусан, те что под прямую пружину (не бочка)
прав: sachs (314012) в оригинале 546610Z000
лев: sachs (314013) в оригинале 546510Z000
за тыщу обе отдам, правда в москве ))
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
MANDO EX577001F800 Рейка рулевая 17 292,00 в Автодоке
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
я ГРМ менять не стал только из-за автомата, коленвал фиксировать не чем, только колхозные способы с определенным риском что-то сломать, например через маховик. а так там бензиновый мотор не сложнее восьмерочного.
если машина на палке, то и ГРМ поменять не проблема.

Можно подробней почему параллель ГРМ - ватомат?!)
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
На АКПП сложнее зафиксировать коленвал.

Вот и интересно, зачем фиксировать? Для расширения собственного кругозора!
Меняю ремень ГРМ, коленвал никогда не фиксирую, авто с АКПП.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Нет параллели. На АКПП сложнее зафиксировать коленвал.
все именно так, поддомкратил, снял крышки, брызговик, через КПП никак, попробовал может что-то всунуть застопорить, особо вариантов нет.
можно мощной отверткой через маховик поробовать, но с учетом того что замена на СТО (у официала!) стоила всего 4000 руб., а риск что-то сломать, погнуть или оторвать при фиксации колена делая самому присутствует, решил не заморачиваться.
 
Верх Низ