mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 473
- Реакции
- 478
- Баллы
- 83
Ну вот, а то 6 тыщ, 6 тыщ) 17 тысяч это конечно копейки для рулевой.
Ну вот, а то 6 тыщ, 6 тыщ) 17 тысяч это конечно копейки для рулевой.
EMEXMANDO 577001F800 19642 руб. Автодок
Mando 577001F800 17212 руб. Exist
В эмексе 15 она стоит.
Для начала рейку нужно разобрать, может быть замена там не требуется, просто перебрать, что то заменить...
Плюс к этому и расход был 7-9 литров круглый год с полным приводом.
Я же написал: чтобы довести машину до идеала потребуется около 100 тыс.,если брать запчасти б/у или не оригинал и не обращать внимания на треснутые бампера то конечно выйдет дешевле.
Не обманывайте себя. Идеал из машины 2007го года не получится, просто по деньгам неразумно. В Вашем случае речь идёт о "привести авто в порядок для нормальной дальнейшей эксплуатации"
А на дизельные туксаны сатвился подогреватель штатный или не штатный недорого можно заколхозить? А то знакомый жалуется что прохладно зимой...
она достаточно простая ))) было бы желание.!Chip, vadimka, ребят, подсчет в 100 т.р. видимо был по оригиналу. И в эти деньги наверно входит и работа по замене всех перечисленных запчастей. Или badmax, будет сам её чинить?
она достаточно простая ))) было бы желание.
машина не редкая, на форумах все по полочкам разложено.
я ГРМ менять не стал только из-за автомата, коленвал фиксировать не чем, только колхозные способы с определенным риском что-то сломать, например через маховик. а так там бензиновый мотор не сложнее восьмерочного.+1, жижи поменять, фару, новые бампера навесить уж точно самому можно
MANDO EX577001F800 Рейка рулевая 17 292,00 в Автодоке
я ГРМ менять не стал только из-за автомата, коленвал фиксировать не чем, только колхозные способы с определенным риском что-то сломать, например через маховик. а так там бензиновый мотор не сложнее восьмерочного.
если машина на палке, то и ГРМ поменять не проблема.
Нет параллели. На АКПП сложнее зафиксировать коленвал.Можно подробней почему параллель ГРМ - ватомат?!)
На АКПП сложнее зафиксировать коленвал.
Нет параллели. На АКПП сложнее зафиксировать коленвал.
все именно так, поддомкратил, снял крышки, брызговик, через КПП никак, попробовал может что-то всунуть застопорить, особо вариантов нет.Нет параллели. На АКПП сложнее зафиксировать коленвал.