фух.скока советов
.спасиб что откликнулись
а вот что скажете на счет хюндай акцент?ее мона в пределах 400 мож чуть больше с полнейшим боекомплектом взять:vinsent: да и надежна она,резвенькая.один минус пока это не очень просторно в салоне
Ахсент и в африке ахсент, ща мона и 7ку новую взять, тока вопрос в том а нахрена бы она те сдалась, машина морально устарела, там особо ничё нету, я совсем против ахсента, ну собственно лично моё мнение.
Да фуджик и корса не седаны.
Я бы порекомендовал всётки решить зачем машина нужна, если свою ж....ину возить и себя, то я за корсу, если ещё детёв и на дачу махнуть - фуджик. Ну а если чисто себя и с понтами, мона брать и седан какой нить (ну я бы тоды меган взял).
В фьюжине не маленький багажник, он всётки универсал, и складываются не только задние сиденья, но и переднее, опускается спинка вперёд, получается столик, мона бухать на стоянке а мона возить длиииные штуки какие нить, например доски. Так же сиденья задние складываются как 2:1, т.е. мона сложить сколько над сидений. и в нужном конфиге.
Я перевозил аквариум на 200 литров, не помню раскладывал или нет багажник, вторым заходом я + фиеста привезли 1 тумбочку под него + ещё одну тумбочку побольше.
Ещё возил докуя пЫва, около 300 литров в 1,5 ках.
Вобще на трассе машина себя ведёт адекватна, с "-" жёсткая подвеска, но за счёт этого машина более управляема, не даёт крена, не сильно проседает при загрузке. Езжу и по городу и на трассе и в деревне и в остальных местах
номан. Ещё 1 минус - не хватает 6ой передачи в коробке
(
Ну да мой совет, покататься и тама решать (тестдрайв). Посиди в машинках, сам почувствуешь что то, а что нет. Езжай сначал за акцентом, ниссаном, потом заезжай посмотришь шевролеты, и опеля, и если сможешь уйти от опеля езжай смори форды.
P.S. если кроме ВАЗа не на чём не ездил, ощущения будут класные на тестдрайве опеля и форда, но блина не привычные, особенно электронный газ