Выбор авто

  • Автор темы Квазизяблик
  • Дата начала
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
У корейцев полный привод неудачно реализован по моим наблюдениям, зад поздно подключается, практически когда уже машина хорошо села.
Включаешь принудительную блокировку и отключается антибукс, машина гребет нормально. Не у всех сейчас есть даже такая опция, как принудительная блокировка муфты.

Зы. предки недавно взяли спортаж 4, полный привод на мешалке, ничего, едет бодро)))) А так из компактных кроссоверов смотрел бы на СХ-5, дизайн прикольный)
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 212
Реакции
6
Баллы
38
Поднимем тему.
Если есть отзывы о владении, реальная критика, дельные предложения - готов выслушать. Вопрос стоит тот же, выбор авто, список такой:

X-Trail
Рав 4 (или подождать рав 2019?)
спортэйдж

у всех полный привод, 2 литра, 150 лошадей. Бюджет до 1.7

Ждать смысла нет, тк рубли обесценятся, а машина нет
я бы купил сейчас рав4, покатался, а потом бы сдал в трейд/продал его и поменял бы на новый рав 2019
Спортейдж вообще рядом не стоит с рав4, причем во всем, не знаю ни одного плюса спортейджа в сравнении с рав
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Включаешь принудительную блокировку и отключается антибукс, машина гребет нормально. Не у всех сейчас есть даже такая опция, как принудительная блокировка муфты.

Зы. предки недавно взяли спортаж 4, полный привод на мешалке, ничего, едет бодро)))) А так из компактных кроссоверов смотрел бы на СХ-5, дизайн прикольный)
гребет диагонально 2 вывешенные колеса)
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
OP
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
РАВ 4 в нынешнем состоянии - авто из прошлого, обдув назад в принципе не возможен, ручник только на палке (функции авто холд соответственно нет и не будет), и так далее. Очень много мелких вещей которые Тойотовцы просто игнорируют, типа и так нормально. Ценник при этом выше чем у конкурентов.
Мне светодиодные фары по-барабану, покупая машину, я покупаю комфорт, я внутри сижу. А ещё я жадный - нужно максимум комфорта - за минимальные деньги. Был бы колеос дешевле на 200 000 чем сейчас - я бы уже на нем ездил.
Был в Митсубиши, уже дважды, похоже у них все хорошо с продажами - ни разу с менеджером так и не поговорил, аутлендер можно ещё рассмотреть.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
РАВ 4 в нынешнем состоянии - авто из прошлого, обдув назад в принципе не возможен, ручник только на палке (функции авто холд соответственно нет и не будет), и так далее. Очень много мелких вещей которые Тойотовцы просто игнорируют, типа и так нормально. Ценник при этом выше чем у конкурентов.
Мне светодиодные фары по-барабану, покупая машину, я покупаю комфорт, я внутри сижу. А ещё я жадный - нужно максимум комфорта - за минимальные деньги. Был бы колеос дешевле на 200 000 чем сейчас - я бы уже на нем ездил.
Был в Митсубиши, уже дважды, похоже у них все хорошо с продажами - ни разу с менеджером так и не поговорил, аутлендер можно ещё рассмотреть.

У меня лично комфорт в том числе, когда едешь ночью, а в свете фар всё отлично видно
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
РАВ 4 в нынешнем состоянии - авто из прошлого, обдув назад в принципе не возможен, ручник только на палке (функции авто холд соответственно нет и не будет), и так далее. Очень много мелких вещей которые Тойотовцы просто игнорируют, типа и так нормально. Ценник при этом выше чем у конкурентов.
Мне светодиодные фары по-барабану, покупая машину, я покупаю комфорт, я внутри сижу. А ещё я жадный - нужно максимум комфорта - за минимальные деньги. Был бы колеос дешевле на 200 000 чем сейчас - я бы уже на нем ездил.
Был в Митсубиши, уже дважды, похоже у них все хорошо с продажами - ни разу с менеджером так и не поговорил, аутлендер можно ещё рассмотреть.

не надо аутлендер, салон отвратный, пластик гуляет, у того же спортажа сборка и качество гораздо лучше
 
OP
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
не надо аутлендер, салон отвратный, пластик гуляет, у того же спортажа сборка и качество гораздо лучше
вот это и смущает, салон прям не очень, пластик дешёвый, зато сама машина устраивает
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
Осенью тоже искал. икс трейл на вариаторе, либо самый пустой на механике. На тест-драйве покатал его, какой - то ватный, не едет ни фига. У знакомого на 30т. варик сдох.
Кодьяк и тигуан турбо двигатели и дсг, 125 л.с.
Спортейдж - внешне не очень, в остальном особых минусов для себя не отметил.
В итоге взял кугу, атмо 2.5л, акпп, 20см клиренс, передний привод.
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
он же тоже дохлый и жрать должен огого
По ощущениям намного бодрее х-трейл на вариаторе. Пока обкатываю + прогревы + короткие пробеги по городу выходит под 20л.
Но подогрев руля, лобового, быстрый прогрев двигателя (жалюзи радиатора) приятные плюшки. Ниссан пустой был за те же деньги
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Нисцаны) Мицуписи)
 
Верх Низ