G
g500
Участник
- Регистрация
- 28.11.2010
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 12
- Баллы
- 18
это было дополнение к словам. У корейцев и японцев плохо работает полный привод
Включаешь принудительную блокировку и отключается антибукс, машина гребет нормально. Не у всех сейчас есть даже такая опция, как принудительная блокировка муфты.У корейцев полный привод неудачно реализован по моим наблюдениям, зад поздно подключается, практически когда уже машина хорошо села.
Поднимем тему.
Если есть отзывы о владении, реальная критика, дельные предложения - готов выслушать. Вопрос стоит тот же, выбор авто, список такой:
X-Trail
Рав 4 (или подождать рав 2019?)
спортэйдж
у всех полный привод, 2 литра, 150 лошадей. Бюджет до 1.7
они и так смотрятся дерьмово так ещё и обвес налипили который запрещён к эксплуатации.Какие же они отвратительные. Чуть не сблеванул от дизайна.
Почему запрещен?они и так смотрятся дерьмово так ещё и обвес налипили который запрещён к эксплуатации.
гребет диагонально 2 вывешенные колеса)Включаешь принудительную блокировку и отключается антибукс, машина гребет нормально. Не у всех сейчас есть даже такая опция, как принудительная блокировка муфты.
Зы. предки недавно взяли спортаж 4, полный привод на мешалке, ничего, едет бодро)))) А так из компактных кроссоверов смотрел бы на СХ-5, дизайн прикольный)
Было бы интересно глянуть еще и китайцев))) Может чего намудрили путёвого)это было дополнение к словам. У корейцев и японцев плохо работает полный привод
И затонироваться в ноль обязательно нужно)))Мне светодиодные фары по-барабану, покупая машину, я покупаю комфорт, я внутри сижу.
Понятно, это и другими тестами и видео подтверждается.это было дополнение к словам. У корейцев и японцев плохо работает полный привод
РАВ 4 в нынешнем состоянии - авто из прошлого, обдув назад в принципе не возможен, ручник только на палке (функции авто холд соответственно нет и не будет), и так далее. Очень много мелких вещей которые Тойотовцы просто игнорируют, типа и так нормально. Ценник при этом выше чем у конкурентов.
Мне светодиодные фары по-барабану, покупая машину, я покупаю комфорт, я внутри сижу. А ещё я жадный - нужно максимум комфорта - за минимальные деньги. Был бы колеос дешевле на 200 000 чем сейчас - я бы уже на нем ездил.
Был в Митсубиши, уже дважды, похоже у них все хорошо с продажами - ни разу с менеджером так и не поговорил, аутлендер можно ещё рассмотреть.
РАВ 4 в нынешнем состоянии - авто из прошлого, обдув назад в принципе не возможен, ручник только на палке (функции авто холд соответственно нет и не будет), и так далее. Очень много мелких вещей которые Тойотовцы просто игнорируют, типа и так нормально. Ценник при этом выше чем у конкурентов.
Мне светодиодные фары по-барабану, покупая машину, я покупаю комфорт, я внутри сижу. А ещё я жадный - нужно максимум комфорта - за минимальные деньги. Был бы колеос дешевле на 200 000 чем сейчас - я бы уже на нем ездил.
Был в Митсубиши, уже дважды, похоже у них все хорошо с продажами - ни разу с менеджером так и не поговорил, аутлендер можно ещё рассмотреть.
вот это и смущает, салон прям не очень, пластик дешёвый, зато сама машина устраиваетне надо аутлендер, салон отвратный, пластик гуляет, у того же спортажа сборка и качество гораздо лучше
он же тоже дохлый и жрать должен огогоВ итоге взял кугу, атмо 2.5л, акпп, 20см клиренс, передний привод.
По ощущениям намного бодрее х-трейл на вариаторе. Пока обкатываю + прогревы + короткие пробеги по городу выходит под 20л.он же тоже дохлый и жрать должен огого