Выбор авто

  • Автор темы Квазизяблик
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ты про вариатор?! Если не буксовать (для этого есть антибукс), то отходит 100 легко. Vivet писал про пробеги около 250 про Ниссан.

ВоТ что всегда в Вас радует-так это какой то прям молодёжный оптимизм по отношению ко всякому механическому гумну:))
Сам по ниссанам вообще не спец, но помню примерно следующее:
Во первых вариаторов там, минимум, три модели-для каждого двигателя (1,6, 2.0 и мощные моторы с дизелями) -разные.
И JF015E, идущая на моторы 1,6 во всех ренониссанах - весьма ломуча, 100тк проходит если очень повезёт, первые звоночки начинаются уже на 20-30тк.
JF011E для моторов 2.0-2.5 литра-более крепкий. Однако, сменивший его ныне современный JF016E заметно усложнили по конструкции(как минимум-по конструкции гидроблока, из которого убрали много "железа", вместо этого добавив много всяких "электрогаджетов") что не замедлило сказаться на надёжности:)
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
ВоТ что всегда в Вас радует-так это какой то прям молодёжный оптимизм по отношению ко всякому механическому гумну:))
Сам по ниссанам вообще не спец, но помню примерно следующее:
Во первых вариаторов там, минимум, три модели-для каждого двигателя (1,6, 2.0 и мощные моторы с дизелями) -разные.
И JF015E, идущая на моторы 1,6 во всех ренониссанах - весьма ломуча, 100тк проходит если очень повезёт, первые звоночки начинаются уже на 20-30тк.
JF011E для моторов 2.0-2.5 литра-более крепкий. Однако, сменивший его ныне современный JF016E заметно усложнили по конструкции(как минимум-по конструкции гидроблока, из которого убрали много "железа", вместо этого добавив много всяких "электрогаджетов") что не замедлило сказаться на надёжности:)

Да нет там электрогаджетов никаких новых, вторая машина у меня тоже ниссан и тоже вариаторе, двигатель как у последнего кашкая, передний привод.2 л. Всё отлично.пробег к 96000 подходит.

DarkLine, можно пересечься и потестить.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
ВоТ что всегда в Вас радует-так это какой то прям молодёжный оптимизм по отношению ко всякому механическому гумну:))
Сам по ниссанам вообще не спец, но помню примерно следующее:
Во первых вариаторов там, минимум, три модели-для каждого двигателя (1,6, 2.0 и мощные моторы с дизелями) -разные.
И JF015E, идущая на моторы 1,6 во всех ренониссанах - весьма ломуча, 100тк проходит если очень повезёт, первые звоночки начинаются уже на 20-30тк.
JF011E для моторов 2.0-2.5 литра-более крепкий. Однако, сменивший его ныне современный JF016E заметно усложнили по конструкции(как минимум-по конструкции гидроблока, из которого убрали много "железа", вместо этого добавив много всяких "электрогаджетов") что не замедлило сказаться на надёжности:)

На Жуке какой вариатор? Пока звоночков нет при пробеге за 50.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Прав был Can, кашкай очень хорош. Мягкий пластик салона. Хорошие скидки предложил манагер. Буду думать.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Да нет там электрогаджетов никаких новых, вторая машина у меня тоже ниссан и тоже вариаторе, двигатель как у последнего кашкая, передний привод.2 л. Всё отлично.пробег к 96000 подходит.

DarkLine, можно пересечься и потестить.
Учту))) буду бюджет считать и потом принимать решение

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
1.2 с учетом тренда, при 1.5 стоимость авто, бонусом сигнализация))

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk

Это приора чтоль? Трэйд ин доплату вроде отменили? Или нет?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Это приора чтоль? Трэйд ин доплату вроде отменили? Или нет?
Да, приора. У автосалона каждой марки свои условия.
Например на крету и весту кросс вообще нет скидок. На шкоду рапид 40 тысяч, на октавию тоже нет скидок. На Киа спортейдж скидка в сотку рублей, форд делает скидку 130 тысяч, ниссан 140. Это все, при условии сдачи автомобиля в трейд ин.
Остается за малым, найти и положить налик в карман, хотя бы 1.4 ляма.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да, приора. У автосалона каждой марки свои условия.
Например на крету и весту кросс вообще нет скидок. На шкоду рапид 40 тысяч, на октавию тоже нет скидок. На Киа спортейдж скидка в сотку рублей, форд делает скидку 130 тысяч, ниссан 140. Это все, при условии сдачи автомобиля в трейд ин.
Остается за малым, найти и положить налик в карман, хотя бы 1.4 ляма.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk

Очень за малым. :) я катался сиотрел тоже, бюджет 1.2 максимум прям потолок. Даже октавия более менее 1.3 и скидка 20 тр из наличия, по трэйд ину болт пишут, по кредиту тоже болт пишут.
В ниссан не заезжал. Как то по предыдущему кашкаю впечатление незорошее осталось. Много недоделок и гемора. Даже на ас есть бортовик и там по ходовке постоянно делается машина.
Конечно, между кретой и кашкаем-кашкай. Тут без вариантов.
 
OP
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Поднимем тему.
Если есть отзывы о владении, реальная критика, дельные предложения - готов выслушать. Вопрос стоит тот же, выбор авто, список такой:

X-Trail
Рав 4 (или подождать рав 2019?)
спортэйдж

у всех полный привод, 2 литра, 150 лошадей. Бюджет до 1.7
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Субару ХВ и Куга не рассматривается?
Из перечисленного списка Рав4. Взял бы нынешний, новый будет дороже, но там платформа будет лучше и реализация полного привода будет несколько другая/улучшена.
У корейцев полный привод неудачно реализован по моим наблюдениям, зад поздно подключается, практически когда уже машина хорошо села.
У Рава Куги с этим все как надо, там постоянно присутствует некий процент передачи момента на заднюю ось.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Поднимем тему.
Если есть отзывы о владении, реальная критика, дельные предложения - готов выслушать. Вопрос стоит тот же, выбор авто, список такой:

X-Trail
Рав 4 (или подождать рав 2019?)
спортэйдж

у всех полный привод, 2 литра, 150 лошадей. Бюджет до 1.7
решил после этого сообщения посмотреть комплектации спортажа, что-то у них дизельная версия с полным приводом отсутствует. вроде ж была.
по мне они так или иначе одинаковые, вопрос предпочтения в дизайне.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Поднимем тему.Если есть отзывы о владении, реальная критика, дельные предложения - готов выслушать. Вопрос стоит тот же, выбор авто, список такой:X-Trail Рав 4 (или подождать рав 2019?)спортэйджу всех полный привод, 2 литра, 150 лошадей. Бюджет до 1.7
А в салоны ходили, внутри сидели, на тест драйве катались? По тест драйву конечно мало что за 10-15 минут поймешь, но я 1,5 года назад посидев в этих 3х авто даже на тест драйв не поехал т.к. в живую не понравился салон (это конечно чистая вкусовщина), в итоге Кугу тогда выбрал (но у меня еще и к вариаторам предубеждение). АКПП Спротэйджа теоретически надежнее, Рав4 ликвиднее на вторичке. Я бы наверное нового Рафика подождал и посмотрел, по фоткам понравился, но не факт что в живую будет так же хорош. Ну и Тушкан мне значительно больше Спртейджа наравится и внутри и снаружи, если про Корейцев говорить.
 
P

perfect_gentl

Начинающий
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
6
Поднимем тему.Если есть отзывы о владении, реальная критика, дельные предложения - готов выслушать. Вопрос стоит тот же, выбор авто, список такой:X-Trail Рав 4 (или подождать рав 2019?)спортэйджу всех полный привод, 2 литра, 150 лошадей. Бюджет до 1.7
Новый раф с полным приводом не впишется в этот бюджет совершенно точно. Да и сейчас не уверен, что за 1.7 кроссовок можно не с передним купить
 
OP
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Субару - маленькая, Куга - турбированный движок, сразу нетТушкан - не понравился салон внутри, совсем, по факту спортэйджа брат близнец, его салон более органичным показалсяВариатор не пугает, на рафиках на всех стоит вариатор. Старый икс трэйл который считается не плохим проходимцем на вариаторе, и ни чего, ездят.Дизель спортэйдж стоит от 1 890 000, вне бюджета, да и дизель не хочу, не вижу ни какого смысла.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
Субару - маленькая, Куга - турбированный движок, сразу нетТушкан - не понравился салон внутри, совсем, по факту спортэйджа брат близнец, его салон более органичным показалсяВариатор не пугает, на рафиках на всех стоит вариатор. Старый икс трэйл который считается не плохим проходимцем на вариаторе, и ни чего, ездят.Дизель спортэйдж стоит от 1 890 000, вне бюджета, да и дизель не хочу, не вижу ни какого смысла.
Ну вот видите, у Вас совсем другие приоритеты и вкусы) Я вот вариатора больше боюсь чем турбо двигатель, а Вы наоборот. CX-5 не рассматриваете?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Субару ХВ и Куга не рассматривается?
Из перечисленного списка Рав4. Взял бы нынешний, новый будет дороже, но там платформа будет лучше и реализация полного привода будет несколько другая/улучшена.
У корейцев полный привод неудачно реализован по моим наблюдениям, зад поздно подключается, практически когда уже машина хорошо села.
У Рава Куги с этим все как надо, там постоянно присутствует некий процент передачи момента на заднюю ось.
В ЗР посмотри тест как раз тушкан\спортаг -там полный привод крайне кастрирован....2 плашки с роликами диагонально и приехали) https://www.zr.ru/content/articles/915596-subaru-forester-kia-sportage-hyundai-tucson-test/

Второе упражнение — «диагональ»: ставим платформы под одно заднее и одно переднее колесо. И здесь уже возникают сложности. Subaru упражнение покоряется лишь после перевода системы X-Mode в режим Deep Snow/Mud, который отключает ESP и оптимизирует распределение момента. Hyundai и Kia справиться с заданием не могут даже с принудительно заблокированной муфтой: момента, передаваемого на загруженные колёса, недостаточно.
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
630
Реакции
12
Баллы
18
В ЗР посмотри тест как раз тушкан\спортаг -там полный привод крайне кастрирован....2 плашки с роликами диагонально и приехали) https://www.zr.ru/content/articles/915596-subaru-forester-kia-sportage-hyundai-tucson-test/Второе упражнение — «диагональ»: ставим платформы под одно заднее и одно переднее колесо. И здесь уже возникают сложности. Subaru упражнение покоряется лишь после перевода системы X-Mode в режим Deep Snow/Mud, который отключает ESP и оптимизирует распределение момента. Hyundai и Kia справиться с заданием не могут даже с принудительно заблокированной муфтой: момента, передаваемого на загруженные колёса, недостаточно.
Так и Рав-4 такой же беспомощный на диагоналке как и Корейцы, это известные факты, но тут у человека другие приоритеты. По проходимости в частности в этом упражнении Х-Траил будет лидировать, но авто на вариаторе рассматривать как "проходимца" как то язык не поворачивается. Я как то не тест драйве Колеос предыдущий в грязь загнал, он конечно с трудом но проехал везде, но запах от вариатора после 5ти минут такой езды не очень мне понравился и когда ездил почти 3ри года на Колеосе, лишний раз побаивался лезть в дебри, даже пока авто был на гарантии (по тем временам 320т.р. стоила замена вариатора, а сейчас больше 400т.р., а ремонтировать у нас их не особо умеют)
 
Верх Низ