Выбор авто

  • Автор темы Квазизяблик
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вот опять, на нем в прошлом кузове на 2.5 ставили автомат (как сейчас не знаю), значит не держит момент

Возможно, а может есть ещё какието конструктивные причины. Например на ФФ3 с двигателем 1.6 100 л.с. и 2.0 145 л.с. ставили ЭУР, а на 1.6 125 л.с. ставили ГУР чисто по конструктивным особенностям. Почему так точно скажут лишь инженеры.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 269
Баллы
113
Возможно, а может есть ещё какието конструктивные причины. Например на ФФ3 с двигателем 1.6 100 л.с. и 2.0 145 л.с. ставили ЭУР, а на 1.6 125 л.с. ставили ГУР чисто по конструктивным особенностям. Почему так точно скажут лишь инженеры.
С cr-v 3 тоже самое. На 2 литрах эур, на 2.4 гур.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Гугланул я форум i40, и совершенно согласен с мнением, мол в жопу официалов, буду менять масло раз в 7 тыщ, я кстати на 10-ти летнем аккорде меняю его в такой пробег, так вот, буду менять масло раз в 7 тыщ и копить деньги на капиталку. Мнение людей, которые купили машину 4 года назад. 4 (четыре) года !!! назад!!! Можно было бы подумать, что это просто неудавшийся мотор, ну или модель, ну или марка ... Нет, куда не копни, на свежих машинах - везде при пробеге не более 100к - проблемы. Тут мотор, там коробка, а на опелях еще и турбина) Что брать? Зачем мы снова выбрали Путена? Как веста вообще, норм?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Возможно, а может есть ещё какието конструктивные причины. Например на ФФ3 с двигателем 1.6 100 л.с. и 2.0 145 л.с. ставили ЭУР, а на 1.6 125 л.с. ставили ГУР чисто по конструктивным особенностям. Почему так точно скажут лишь инженеры.
Не, там на ПШ ставили сначала ГУР, на механику ЭУР и это объясняли конструктивными особенностями. Правда эти "особенности" не помешали через пару лет когда выяснилось, что ЭУР говно начать ставить везде ГУР.
 
OP
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Холивар) Тему можно переименовать с скрытые недостатки современных авто. Перечисленные мною машины в шапке входят в бюджет, именно поэтому там есть передний привод, а так он мне конечно не нужен)

По корейцам - специально спросил про гарантию на катализатор и движок, менеджер сначала сделал вид что меня не услышал, потом сказал что гарантия якобы на всё.

Вариатор не пугает, судя по теме меньше всего претензий как к машине к Кашкаю, только чисто эстетические.

Куга на тестдрайве был самым интересным на самом деле, по ходовым качествам сразу после Каптюра))), не знаю из чего французы сделали ему ходовку но прокатив его просто по куче сваленных в одно место дыр и ям на саратовских дорогах я остался максимально доволен -очень комфортно, но он не рассматривается в виду старого автомата.
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Гугланул я форум i40, и совершенно согласен с мнением, мол в жопу официалов, буду менять масло раз в 7 тыщ, я кстати на 10-ти летнем аккорде меняю его в такой пробег, так вот, буду менять масло раз в 7 тыщ и копить деньги на капиталку. Мнение людей, которые купили машину 4 года назад. 4 (четыре) года !!! назад!!! Можно было бы подумать, что это просто неудавшийся мотор, ну или модель, ну или марка ... Нет, куда не копни, на свежих машинах - везде при пробеге не более 100к - проблемы. Тут мотор, там коробка, а на опелях еще и турбина) Что брать? Зачем мы снова выбрали Путена? Как веста вообще, норм?

А что за проблемы с i40? Просто интересно ))))), иногда просматриваю и форум и Драйв, мелкие косяки есть, но что то глобальное только у одного-двух вылезло.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
А что за проблемы с i40? Просто интересно ))))), иногда просматриваю и форум и Драйв, мелкие косяки есть, но что то глобальное только у одного-двух вылезло.

Поголовно проблемы с дизелями и роботами, ну и задиры у многих на бензиновых 2.0 моторах, и отказ в гарантии) Я к вам в любом случае заеду в апреле, мне бы номерок для связи)
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Поголовно проблемы с дизелями и роботами, ну и задиры у многих на бензиновых 2.0 моторах, и отказ в гарантии) Я к вам в любом случае заеду в апреле, мне бы номерок для связи)
Первый раз слышу про проблемы с дизелями, роботами и про задиры на i40:pardon:. Мелкие болячки есть, с некоторыми столкнулся сам и по гарантии устраняли без проблем, только со сверчком приборной панели удалось самому справиться, работ по гарантии хватало на пару месяцев по нашим дорогам (((((. Номерок сейчас пришлю в личку.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Первый раз слышу про проблемы с дизелями, роботами и про задиры на i40:pardon:. Мелкие болячки есть, с некоторыми столкнулся сам и по гарантии устраняли без проблем, только со сверчком приборной панели удалось самому справиться, работ по гарантии хватало на пару месяцев по нашим дорогам (((((. Номерок сейчас пришлю в личку.

Вот только не надо художественного свиста:
https://hyundai-i40.ru/forum/showthread.php?t=1518
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Этот чудо мотор производится в Китае.

Этот "чудо мотор" Gamma G4FC/G4FA семейства где только не производится. И в Корее, и в Китае, и в Европе и ещё куче мест.
Завод-изготовитель указывается буквой в заводском номере двигателя, шестая цифра.
A — Южная Корея, Асан;
B — Китай, Пекин;
H — Южная Корея, Хвасун;
K — США, Монтгомери;
M — Индия, Ченнай;
P — Южная Корея, Посеунг;
S — Южная Корея, Сохари;
T — Турция, Измит;
U — Южная Корея, Ульсан;
W — Китай, Шаньдун;
Z — Словакия, Жилина;
1 — Китай, Янченг.

На солярисах/рио обычно китайские, да.
У меня на Венике, к примеру, словацкий, ибо на заводе в Жилине эта авто и произведена.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 882
Реакции
5 149
Баллы
113
cobehok

cobehok

Новичок
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
190
Реакции
0
Баллы
0
Гугланул я форум i40, и совершенно согласен с мнением, мол в жопу официалов, буду менять масло раз в 7 тыщ, я кстати на 10-ти летнем аккорде меняю его в такой пробег, так вот, буду менять масло раз в 7 тыщ и копить деньги на капиталку. Мнение людей, которые купили машину 4 года назад. 4 (четыре) года !!! назад!!! Можно было бы подумать, что это просто неудавшийся мотор, ну или модель, ну или марка ... Нет, куда не копни, на свежих машинах - везде при пробеге не более 100к - проблемы. Тут мотор, там коробка, а на опелях еще и турбина) Что брать? Зачем мы снова выбрали Путена? Как веста вообще, норм?

о! схожие мысли. я в 14 году думал похоже, и выбрал мегана с двигом к4м с чугунным блоком и одним фазовращателем (он теперь не тарахтит), пусть он и староват, но надежный и вполне экономичный. да, он не такой бешеный как на корейцах, но катать по городу хватит, а на трассе обгонять нужно приспособиться, и на ниве обгонял.
а коробки (если не ручные) - вариаторы, причем такие же которые прокручивает трехлитровые теаны и мураны, так что на такой жужжалке вполне надежно ездит 200, 300.
а веста говорят норм. по крайней мере не тыква в сравнении с моей каретой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
зачем гадать? производителем -киа\хукндай на 2.0 моторе внедрены с конца 17 года маслофорсунки для охлаждения поршней+новая ревизия поршней с новыми кольцами с большим числом дренажей.
всем стальным, у кого моторы до конца 17 года -откладываем деньги на гильзовку поршневой и внедрение маслофорсунок. Ценнник не аховый для нынешнего времени всего 100к+-
 
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
2 025
Реакции
279
Баллы
83
зачем гадать? производителем -киа\хукндай на 2.0 моторе внедрены с конца 17 года маслофорсунки для охлаждения поршней+новая ревизия поршней с новыми кольцами с большим числом дренажей.
всем стальным, у кого моторы до конца 17 года -откладываем деньги на гильзовку поршневой и внедрение маслофорсунок. Ценнник не аховый для нынешнего времени всего 100к+-
Как по маркировке отличить новый двигатель от старого? Какой двигатель будет установлен на продающемся сейчас Туссане 2018 года выпуска?
Опять же внесли изменения в двигатель, а какой будет эффект? Может другой косяк вылезет ещё более затратный.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 882
Реакции
5 149
Баллы
113
Как по маркировке отличить новый двигатель от старого? Какой двигатель будет установлен на продающемся сейчас Туссане 2018 года выпуска?
пятый знак в номере, A - 2010 год и т.д по возрастающей
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Как по маркировке отличить новый двигатель от старого? Какой двигатель будет установлен на продающемся сейчас Туссане 2018 года выпуска?
Опять же внесли изменения в двигатель, а какой будет эффект? Может другой косяк вылезет ещё более затратный.

Поршень будет задираться об маслофорсунки)
 
Верх Низ