Выбор авто до 500 тыс. руб. Конкретные модели

  • Автор темы The SM
  • Дата начала
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
нет, я и на лансере10 катаюсь как раз часто, мазда 3 тоже есть у друга только последняя, у фокуса 2 рестайла подвеска прям оч нравится мне, конечно есть у него косяки свои например мне коробка не нравится и тормаза не такие как на сиде жесткие, но это дело вкуса и привычки.
ну хз мне она не показалась сильно комфортной, хотя если сравнивать с тем что ты назвал то конечно да)
 
OP
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Приснился Авенсис третий. Всю ночь гонял на нем))
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Бери что нравится больше) Лансер 10 очень приятная модель и если брать не в Интенс комплектации то очень мягонько она идёт, клиренс 165мм. Если сравнивать дорестайлинговый фокус, сид и матрёшку то подвеска лично мне нравится больше в Митсу. Да и почему этот авто ненадёжный??? Глупость всё это. Ну и по подвеске все говорят что в 9 лансере она крепче. Объясняю: подвеска 10 лансера идентична подвеске 9 лансера только немного усилена так как авто тяжелее. К примеру рулевые наконечники у 10 лансера стоят аутлендеровские. Печка огонь. Лакокрасочное покрытие гамно как и у многих современных авто. Кузовщина дорогая очень. Бояться дорогих запчастей не стоит так как всё покупается в идеале на разборках: двиг-20-30тр, коробка механика-15-20тыс р, вариатор-25-30 тыс р.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Aleksandr1987

Aleksandr1987

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
630
Реакции
5
Баллы
18
надежный он, запчасти типа дорогие, а тут ребята привыкли к неоригиналу китайскому за 100рублей полведра..
х.з. че там дорогого стойки недавно поменял-не дороже нексии..., про двиг коробку выше написано..
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Из автомобилей в 1-м сообщении темы - Камри либо Мазда(ее нетрудно продать).

Автор не указал месячный/годовой пробег - мое мнение, если годовой пробег больше 15ткм, о 10-летних БМВ и Ауди лучше не думать, они сыпаться будут, и сыпаться недешево, а еще придется освоить стиль жизни владельца такой машины - отлавливать запчасти БУ на тематических формах, подружиться с хорошим мастером и т.д. Если же годовой пробег 5-10ткм, то почему бы и нет? Тока не Х5 Е53:) И не 7er Е38 :) Харизма этих машин такова, что их владельцы довольно часто живут в стиле героев фильма Бумер - мутные замуты, тотальное отрицалово, наказывание терпил и т.д :) "А вот такую сильно подержанную за двадцатку можно взять?" ©

Жалко, что сумма ограничена 500. При увеличении суммы до 600 надо искать как можно более свежий Пассат Б6, лучше на механике, и жестко торговаться :) 2008 год с 1.8Т купить вполне реально за 600, а вот новее придется еще поискать. В этих Б6 очень уж салон приятный за такие деньги.

В свое время при выборе машины за 450-500 я выбрал свежую(6 месяцев) Сонату-5. Я получил отсутствие каких-либо опций(мой экземпляр был как логан по опциям - кондиционер и ГУР, вот и все), великолепную надежность(газ в пол частенько, 2 сезона на 215/40/R18 резине и т.д. - почти никаких расходов кроме плановых ТО у дилера), дешевый ремонт(подвеску я все-таки перетряс потом после такой езды), неплохая шумка(лучше чем на ФФ2 это точно). Через 4 года продал на 20% ниже суммы, за которую купил. Продал легко и быстро. Приятный бонус - динамика. Я как-то никогда Сонату с МКПП @ 2л ,не считал быстрой машиной, а выяснилось что она едет-то на уровне Аккорда VIII 2.4 с АКПП. Еще один приятный бонус - архаичная конструкция авто позволила легко установить все желаемые компоненты автозвука без геморроя, на нынешнем авто все не так гладко. Еще в процессе поиска авто на замену выяснилось, что с Сонаты не так просто слезть. Я смотрел очень разные автомобили - по сравнению с Сонатой где-то багажник маленький, где-то дверные карты из жесткого пластика, где-то шумка фуфло, где-то надежность такая что их сливают с пробегом больше 70ткм от греха подальше. Получается, что если слазить, чтобы почувствовать кардинальную разницу, надо брать свежий немецкий премиум, что в итоге и было сделано - но даже при таком раскладе я получил меньший багажник и меньший дорожный просвет, а все компоненты автозвука лежат на балконе, ко мне их не поставишь вообще и никак. Сплошной компромисс.

Я, разумеется, не агитирую за Сонату-5(хотя после торга можно хапануть руб за 350 машину 2007 года, 2.7, МКПП, климат, кожа, электроседла - пример перед глазами, за эти деньги достойная машина). Я предлагаю посмотреть внимательно в сторону корейских авто. Тот же Хундай НФ. Или попробовать подкопить 50-70 т.р., поискать, поторговаться и найти Грандёр(теперь уже в предыдущем кузове), вот тут Камри 30-ка прикурит в стороне. На упакованных машинах попадается штатный ксен, светлая кожа и люк(!), и все это при немалом дорожном просвете :) Кстати, с движком 3.3 он еще и неплохо едет для своих габаритов. Относительная неликвидность НФ и грандёра компенсируется тем, что их и купить можно после весьма существенного снижения цены, а при продаже так же не ломить цену, а ставить реальную. В результате разница в ценах покупки и продажи НФ будет равна такой разнице применительно к любому другому автомобилю, и авто продастся быстро.

Кстати, пересаживаясь с Авенсиса '98 на какой-либо современный гольф-класс автор может быть неприятно удивлен качеством материалов салона свежих автомобилей. Ладно Лансер Х - так ведь они и Аутлендер ХЛ(теперь уже в предыдущем кузове) напихали этого же жесткого пластика...блин, он в топовой комплектации(а только там и были вкусняшки в виде 3л В6+ГТ АКПП и штатного ксена) хорошо переваливал за 40 тонн зелени, и такие материалы. Жесть.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати, пересаживаясь с Авенсиса '98 на какой-либо современный гольф-класс автор может быть неприятно удивлен качеством материалов салона.
Ну да, в новых тойотах материалы салона *****, а в старой какие тогда?
З.Ы. ИМХО соната архаичное УГ
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
ФФ *****, не бери его.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Ну да, в новых тойотах материалы салона *****, а в старой какие тогда?
З.Ы. ИМХО соната архаичное УГ

Я ничего не писал про гавнистость материалов в новых тойотах.

Я не знаю химический состав пластмасс, применяемых при изготовлении элементов отделки салона на старых и новых тойотах. Мне достаточно лишь того, что в мороз в древней 20-летней Карине Е ничего не скрипит и пластик мягкий и приятный, а в Лансере Х пластик скрипит и жесткий.

З.Ы. Соната архаичное УГ - да, так и есть, как и все корейские автомобили с Сидом во главе колонны. Самым современным и отличным автомобилем можно было бы считать логан, но на данный момент ФФ3 вне конкуренции, я даже не буду спорить.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Мне достаточно лишь того, что в мороз в древней 20-летней Карине Е ничего не скрипит и пластик мягкий и приятный
Совершенно верно. У меня не единого сверчка в машине.
А вот как на счет такого варианта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35378274-cf41e3.html Мне очень полравилась.
ИМХО, не нравится внешне. К французам я холоден.
Хотя предыдущие Лагуны были симпатичнее этой.
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Фокусов много в продаже бу, т.к. их в своё время и купили дофига.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
х.з. че там дорогого стойки недавно поменял-не дороже нексии..., про двиг коробку выше написано..
Ты покупал не оригинал, а замену kayaba exel двухтрубные. стоят около 2тыс р за 1шт.
 
Aleksandr1987

Aleksandr1987

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
630
Реакции
5
Баллы
18
Ты покупал не оригинал, а замену kayaba exel двухтрубные. стоят около 2тыс р за 1шт.

ага, только отличий от оригинала у них о, они самые и есть... Тоже самое с передними ступичными подшипниками заказал неоригинал 1, когда приехал ставить сказали что и второй менять, поехал купил оригинал у официалов, отличия только в цвете упаковки, на одной есть значок мицу на другой нет. Сам подшипник 1 в 1.
 
A

AMG

Guest
ага, только отличий от оригинала у них о, они самые и есть... Тоже самое с передними ступичными подшипниками заказал неоригинал 1, когда приехал ставить сказали что и второй менять, поехал купил оригинал у официалов, отличия только в цвете упаковки, на одной есть значок мицу на другой нет. Сам подшипник 1 в 1.

ха)и самый дешевый китай будет 1в1
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
я бы смотрел тройку бмв е90 года 5 если за 500+
 
Верх Низ