Из автомобилей в 1-м сообщении темы - Камри либо Мазда(ее нетрудно продать).
Автор не указал месячный/годовой пробег - мое мнение, если годовой пробег больше 15ткм, о 10-летних БМВ и Ауди лучше не думать, они сыпаться будут, и сыпаться недешево, а еще придется освоить стиль жизни владельца такой машины - отлавливать запчасти БУ на тематических формах, подружиться с хорошим мастером и т.д. Если же годовой пробег 5-10ткм, то почему бы и нет? Тока не Х5 Е53
И не 7er Е38
Харизма этих машин такова, что их владельцы довольно часто живут в стиле героев фильма Бумер - мутные замуты, тотальное отрицалово, наказывание терпил и т.д
"А вот такую сильно подержанную за двадцатку можно взять?" ©
Жалко, что сумма ограничена 500. При увеличении суммы до 600 надо искать как можно более свежий Пассат Б6, лучше на механике, и жестко торговаться
2008 год с 1.8Т купить вполне реально за 600, а вот новее придется еще поискать. В этих Б6 очень уж салон приятный за такие деньги.
В свое время при выборе машины за 450-500 я выбрал свежую(6 месяцев) Сонату-5. Я получил отсутствие каких-либо опций(мой экземпляр был как логан по опциям - кондиционер и ГУР, вот и все), великолепную надежность(газ в пол частенько, 2 сезона на 215/40/R18 резине и т.д. - почти никаких расходов кроме плановых ТО у дилера), дешевый ремонт(подвеску я все-таки перетряс потом после такой езды), неплохая шумка(лучше чем на ФФ2 это точно). Через 4 года продал на 20% ниже суммы, за которую купил. Продал легко и быстро. Приятный бонус - динамика. Я как-то никогда Сонату с МКПП @ 2л ,не считал быстрой машиной, а выяснилось что она едет-то на уровне Аккорда VIII 2.4 с АКПП. Еще один приятный бонус - архаичная конструкция авто позволила легко установить все желаемые компоненты автозвука без геморроя, на нынешнем авто все не так гладко. Еще в процессе поиска авто на замену выяснилось, что с Сонаты не так просто слезть. Я смотрел очень разные автомобили - по сравнению с Сонатой где-то багажник маленький, где-то дверные карты из жесткого пластика, где-то шумка фуфло, где-то надежность такая что их сливают с пробегом больше 70ткм от греха подальше. Получается, что если слазить, чтобы почувствовать кардинальную разницу, надо брать свежий немецкий премиум, что в итоге и было сделано - но даже при таком раскладе я получил меньший багажник и меньший дорожный просвет, а все компоненты автозвука лежат на балконе, ко мне их не поставишь вообще и никак. Сплошной компромисс.
Я, разумеется, не агитирую за Сонату-5(хотя после торга можно хапануть руб за 350 машину 2007 года, 2.7, МКПП, климат, кожа, электроседла - пример перед глазами, за эти деньги достойная машина). Я предлагаю посмотреть внимательно в сторону корейских авто. Тот же Хундай НФ. Или попробовать подкопить 50-70 т.р., поискать, поторговаться и найти Грандёр(теперь уже в предыдущем кузове), вот тут Камри 30-ка прикурит в стороне. На упакованных машинах попадается штатный ксен, светлая кожа и люк(!), и все это при немалом дорожном просвете
Кстати, с движком 3.3 он еще и неплохо едет для своих габаритов. Относительная неликвидность НФ и грандёра компенсируется тем, что их и купить можно после весьма существенного снижения цены, а при продаже так же не ломить цену, а ставить реальную. В результате разница в ценах покупки и продажи НФ будет равна такой разнице применительно к любому другому автомобилю, и авто продастся быстро.
Кстати, пересаживаясь с Авенсиса '98 на какой-либо современный гольф-класс автор может быть неприятно удивлен качеством материалов салона свежих автомобилей. Ладно Лансер Х - так ведь они и Аутлендер ХЛ(теперь уже в предыдущем кузове) напихали этого же жесткого пластика...блин, он в топовой комплектации(а только там и были вкусняшки в виде 3л В6+ГТ АКПП и штатного ксена) хорошо переваливал за 40 тонн зелени, и такие материалы. Жесть.