Если не кому ремонтировать и обслуживать, то конечно иномарка отпадает. Хотя у самого иномарки и жену учил ездить на старенькой Ауди А4. Из нашего автопрома надо свежей взять, желательно зная машинку. Часто многие на первому году ездят без ДТП и коцков, но знакомый за полгода три раза уже бил, причем не об другие авто. Это тоже надо учитывать. Для женщины шкода фабия неплоха, но свежая около 300 будет. Матиз, не взял бы жене. Она кстати сейчас уже понимает. Опель астру можно взять немного живой (?), гольф за 200 тысяч в нормальном состоянии, верите. Потом будет мучится. Тогда уж корейку пусть берет, хундай гетц, французы - рено симбол. Трудно за такую цену вообще нормальное подобрать.
+1 только добавлю свои пять копеек, основываясь на собственном опыте.
За 170-200 тыр не ломающуюся машину не купить ни какую.
Иномарки старше 10 лет, хот мерс хот фолкс хоть что, будут требовать внимания, отечественный автопром гораздо раньше.
Если брать с расчетом постоянно где-то цеплять, возьмите технически исправную девятку не дорого, дабы через годок продать потеряв не много денег.
Про старых корейцев, сейчас одна из моих машин рио 2003 года, внимания будет требовать как и любая другая такого-же возраста, но ценники на запчасти радуют, для примера не давно менял сцепление (корзина, диск выжимной) оригинал 2600р, на не оригинал не смотрю вообще.
Имел опыт владения и Симболом, машина отличная, ходовка для наших дорог, великолепная, управляется как картинг, качество материалов и сборки, на голову выше корейцев, но после 100000км будет требовать больших вложений.