Алекs
Новичок
- Регистрация
- 26.11.2008
- Сообщения
- 2 481
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ну вот и я об этом,за небольшие деньги приемлимая безопасность,а это главное
прокатиться попробуй ,например,на Логан.И поймешь,что.нексия неуправляемая,низкая и бесполезно длинная лодка.
Виталик,эур или гур,ещё тот показатель.
ТС,ну хоть 13 шку тогда,14 ка для дачников,а вообще ТС каталась на 14 ке?или на калине?
Ну?Неужели 2114 удобнее?Да, каталась.
пусть берет 8 кл.калину.клапана не гнет.или матиз.на матизе не ездил ничего сказать не могу.калина понравилась больше чем 14я.было обоих авто по 2 штуке в личном пользовании.если багажник нужен чтоб сумочку возить то подойдет калина хетч.с эур руль легкий.на 14 такого счастья нет.у родственика калина с пробегом 80 т.км. стоики родные.ремень заводской на той неделе только заменили.был один косяк-болезнь калины-залило мозги.лень просто было их перенести.если только с салона, после года за ней глаз и глах нужен, упустил ремень грм пи... клапанам, не считая слабой ходовки и стоек
За 200 тысяч там одно название останется. Да и ничем не лучше она той же калины.Да я не знаю. А приора? почему про нее ни кто не говорит,
Знакомый продает гольф4 3-х дверный за 205т.р. в идеальном состоянии
А какого года этот автомобиль? Явно не этого века, да?Знакомый продает гольф4 3-х дверный за 205т.р. в идеальном состоянии
на матзе устал меньше чем на 2110. В салоне намного тише.
Ну вот тут не соглашусь, в матизе шумоизоляция двигателя никакая.
а как его зашумить?)))
ну тазовский сильнее в салоне слышно..