Выбор авто для новичка в пределах 170-200 тысяч рублей

  • Автор темы Basta
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Гольф4, наверное старая, за эту сумму, я ремонтировать замучаюсь. А в машинах я не особо разбираюсь, поэтому и думаю что лучше что-нибудь по новее!
Не просто старая - это будет рассыпающееся на ходу гуано. Фольксы и так-то надежностью не блещут, даже новые, а уж дришпак прошлого века точно не стоит рассматривать как первое авто, если ты не мазохистка.
 
Malina

Malina

Новичок
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
11 350
Реакции
290
Баллы
0
подруга тока закончила автошколу, взяла шевроле лачети автомат, за 300 т.р.. 2006 год. вполне довольна, хороший трактор для новичка.
с вашим бюджетом - возьмите то, что по-новее (ессно инка не пройдет в эти рамки), вазовский ряд переднеприводных. обкатаетесь на механике, набьете руку, я понимаю - советы насчет инки - все правильно. но мало ли в жизни - зато умеете на механике).

удачной покупки!!!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Всё равно на авто вряд ли долго ездить будете (для учёбы же оно). Поэтому лучше калину в хорошем состоянии найти. Через год за те же деньги её продадите.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Всё равно на авто вряд ли долго ездить будете (для учёбы же оно). Поэтому лучше калину в хорошем состоянии найти. Через год за те же деньги её продадите.
За 150 - 200 тыр калина будет подшатана за редким исключением. Матиз имхо для первого авто для девушки в эту сумму - самый идеальный вариант! Компактный, невероятно легкий и удобный в управлении, маневренный, просторный и надежный - самое то в городе для новичка. А там уже, после того, как новый водитель с опытом поймет, что же он хочет от машины - то уже будет искать по конкретным требованиям.
 
Алекs

Алекs

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2 481
Реакции
0
Баллы
0
Не просто старая - это будет рассыпающееся на ходу гуано. Фольксы и так-то надежностью не блещут, даже новые, а уж дришпак прошлого века точно не стоит рассматривать как первое авто, если ты не мазохистка.
это вы,батенька,зряя...

надо опрос провести ;) и общим голосованием решить какую машину брать :) ваз или иномарку (матиз)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Не просто старая - это будет рассыпающееся на ходу гуано. Фольксы и так-то надежностью не блещут, даже новые, а уж дришпак прошлого века точно не стоит рассматривать как первое авто, если ты не мазохистка.

ну насчет ненадежных новых Фольксов (если еще взять например Гольфы), это я так понимаю либо шутка, либо неудачный опыт, третьего не дано. БМВ чтоли надежнее Фольксов? Смешно, достаточно взглянуть на их форумы в инете. По теме можно найти Гольф4 и 2000-х годов, в достойном состоянии, все будет лучше Матиза и схожего. Имхо, я вообще не понимаю, почему пусть даже учиться человеку нужно на гумне, что за советы, всегда был против этого. Почему сразу не учиться на более менее достойной б/у иномарке, чтобы неправильных навыков общения с автомобилем не приобретать.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У матиза есть минусы:
Подвеска,когда я езжу,то боюсь кувыркнуться
Короткая база-вероятность заноса велика,зимой и в дождь-проверено на себе
Низкий
Свет как и на четырке гамно



Так же есть и плюсы:
Экономичность-порядка7-8литров при очень активной езде
Все-таки там приятнее чем в вазе ездить
Малые габариты-ну сказка в городе
Недурной двигатель-ниразу ущербным не почувствовал себя в потоке
Тормоза без абс-но настроены хорошо,при торможении в занос не уйдешь,что не скажешь о тазах
Сидишь высоко
Капотик,а именно капотик маленький
Педальки легкие
Коробка щелкается легко
Руль легкий
Багажника хватает на 2-3 пакета с магнита(больших)
Недорогие расходники
Дешев в обслуживании
Ну и безопасность


Скажу,что был невольным участником краш теста:
матиз и двинашка-последствия печальны,но и скоростя были больше положенных у обоих авто

В матизе пристегнуты были и все нормально,мордашка пострадала хорошо,но двери открылись,ремонт обошелся не дорого.
В приоре не открылась дверь пассажира,и травмы были посерьезнее у пассажира-может не пристегнут был,в матизе у водителя на лбу шишак нехилый.
В ощем все к тому,что безопасность у него не хуже чем у самар,предполагаю от того,что вес маленький и его просто откидывает как мячик.

нУ и матиъ можно взять с кондеем,а кондей это вещь!
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну насчет ненадежных новых Фольксов (если еще взять например Гольфы), это я так понимаю либо шутка, либо неудачный опыт, третьего не дано. БМВ чтоли надежнее Фольксов? Смешно, достаточно взглянуть на их форумы в инете. По теме можно найти Гольф4 и 2000-х годов, в достойном состоянии, все будет лучше Матиза и схожего. Имхо, я вообще не понимаю, почему пусть даже учиться человеку нужно на гумне, что за советы, всегда был против этого. Почему сразу не учиться на более менее достойной б/у иномарке, чтобы неправильных навыков общения с автомобилем не приобретать.
Поддержу,но если не хотят старую ино,то это их дело.
А вообще,пусть берут,потом будут так же как и мы писать и говорить,не берите это,а берите то)))Ну такой круговорот.это естественно.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Тормоза у матиза очень хорошие, там такиеже колодки передние стоят что на ланосе и нексии, хотя машинка полегче будет. На матиз кузовшина стоит недорого, бампер на экзисте брал за 980 руб! Зимой расходный материал))) Полно разборок по матизу в инете. Так что как первая машина которая планируется рихтоваться вполне пойдет.
 
A

AMG

Guest
ну насчет ненадежных новых Фольксов (если еще взять например Гольфы), это я так понимаю либо шутка, либо неудачный опыт, третьего не дано. БМВ чтоли надежнее Фольксов? Смешно, достаточно взглянуть на их форумы в инете. По теме можно найти Гольф4 и 2000-х годов, в достойном состоянии, все будет лучше Матиза и схожего. Имхо, я вообще не понимаю, почему пусть даже учиться человеку нужно на гумне, что за советы, всегда был против этого. Почему сразу не учиться на более менее достойной б/у иномарке, чтобы неправильных навыков общения с автомобилем не приобретать.

можно и 140 взять за 200рублей и чероке..они будут в мильен раз лучше..только стоит ли в это старое как ***** мамонта вкладывать бабки хз...
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
можно и 140 взять за 200рублей и чероке..они будут в мильен раз лучше..только стоит ли в это старое как ***** мамонта вкладывать бабки хз...

я сам-то обеими руками за новье, б/у вещи не воспринимаю. Тем не менее есть знакомые на 10-12 летних Опелях и Фольксах, из разговоров особо в них и не вкладываются, нормально пользуются, и ничего из нового нашего автопрома даже не собираются рассматривать.
 
К

комиссар

Новичок
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Если не кому ремонтировать и обслуживать, то конечно иномарка отпадает. Хотя у самого иномарки и жену учил ездить на старенькой Ауди А4. Из нашего автопрома надо свежей взять, желательно зная машинку. Часто многие на первому году ездят без ДТП и коцков, но знакомый за полгода три раза уже бил, причем не об другие авто. Это тоже надо учитывать. Для женщины шкода фабия неплоха, но свежая около 300 будет. Матиз, не взял бы жене. Она кстати сейчас уже понимает. Опель астру можно взять немного живой (?), гольф за 200 тысяч в нормальном состоянии, верите. Потом будет мучится. Тогда уж корейку пусть берет, хундай гетц, французы - рено симбол. Трудно за такую цену вообще нормальное подобрать.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Почти год назад передомной встал такой же вопрос. Сначало ездил смотреть иномарки до 170к, потом передумал по многим причинам и купил 12-ку. Просто недорого. Ченить можно самому кроме тех моментов когда нужен подъемник. Либо взять Ауди 100 в новом кузове ( только не моновпрыск) хорошие варианты можно за 160-180 найти. Взялбы Ауди но в тот момент когда я искал были тока моно. А так 10-12
Вот нашел сразу http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_100_1993_166199560 (это не реклама сайта)
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Почти год назад передомной встал такой же вопрос. Сначало ездил смотреть иномарки до 170к, потом передумал по многим причинам и купил 12-ку. Просто недорого. Ченить можно самому кроме тех моментов когда нужен подъемник. Либо взять Ауди 100 в новом кузове ( только не моновпрыск) хорошие варианты можно за 160-180 найти. Взялбы Ауди но в тот момент когда я искал были тока моно. А так 10-12
Вот нашел сразу http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_100_1993_166199560 (это не реклама сайта)
Странный выбор на самом деле. Взять ведро или древнее ведро?
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Машина первая, пака учился помял правое крыло, пару тройку раз задним бампером целовал на работе стены при парковке. Жалко но не смертельно. Все такие первая машина. А так купить новороченую и вшатать по не опытности это конечно лучше. Тем более бюджет сам видишь какой.
 
К

комиссар

Новичок
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Как точно ведро или древнее ведро. Конечно, старая аудюха даст фору многим нынешним авто, но надо реально смотреть. Выбирает человек авто не для того, чтоб тут же ремонтировать. У самого А4 была и фольц Т4. "Детские болезни" по мелочи с годами проявляются. Так какой вердикт, что можно взять за 200 деревянных тыр? Обсудили, поддержим отечественный автопром? Хе, хе ... сам и жена уже 9 лет на иномарках, пусть даже на стареньких. Ну кто предложит заморское чудо? Обсуждаем дальше, сам размышляю над вторым авто унисекс, но понимаю что 400-450 минимум для немки.
 
Верх Низ