Р
Ромка Букин
Новичок
- Регистрация
- 12.02.2009
- Сообщения
- 1 736
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
самый лучший)))а еще церато)))
самый лучший)))а еще церато)))
Да какая вам разница до разгона то ?!
Объясните мне, великие гонщики, вы постоянно ездите с педалью в пол и на оборотах 6-7 тысяч ?
Для обычного передвижения важна эластичность, а не максимальные показатели, все равно в таких режимах никто не ездит !
Был в салоне - мне очень понравился интерьер. Экстерьер не сильно привлекает внимания, но салон очень удобный. Салон хонда джах такого восторга не вызвал, хотя экстерьер посимпатичнее, но начинка лучше у тииды за меньшие деньгиниссан тиида
Был в салоне - мне очень понравился интерьер. Экстерьер не сильно привлекает внимания, но салон очень удобный. Салон хонда джах такого восторга не вызвал, хотя экстерьер посимпатичнее, но начинка лучше у тииды за меньшие деньги
Был в салоне - мне очень понравился интерьер. Экстерьер не сильно привлекает внимания, но салон очень удобный. Салон хонда джах такого восторга не вызвал, хотя экстерьер посимпатичнее, но начинка лучше у тииды за меньшие деньги
нихрена, из ширпотреба это самый комфортный машин в С классе, у французиков хорошо получа
ется делать подвески для наших автобанов
Я одного не пойму че так упЁрлись в ценник 600-700. ИМХО лучше взять классом ниже, но в нормальной комплекте, чем надорвать пупок на класс выше и взять от него ока шильдик. Ну что за бред поло хетч 1.4 не турбо. Это как ослы которые берут октавию или фокус с 1.4 - формально октавия и фокус, а на деле хер кому нужно говно при дальнейшей продаже. И вот эти ля-ля про то что типа не гоньщик итд оставьте теще зап уши втирать. С 2.0 литров атмосферных должно начинаться, ниже это от бедности - да я тоже купил 1.6 - передвигаюсь не более того.
Чуть не забыл что хотел сказать.
Соляру-Рио с автоматом и кондеем бери, думаю в 550-600 уложится плюс каску и итд. Т.е. от 700 остаток найдется куда потратить.
сколько эмоций)Я одного не пойму че так упЁрлись в ценник 600-700. ИМХО лучше взять классом ниже, но в нормальной комплекте, чем надорвать пупок на класс выше и взять от него ока шильдик. Ну что за бред поло хетч 1.4 не турбо. Это как ослы которые берут октавию или фокус с 1.4 - формально октавия и фокус, а на деле хер кому нужно говно при дальнейшей продаже. И вот эти ля-ля про то что типа не гоньщик итд оставьте теще зап уши втирать. С 2.0 литров атмосферных должно начинаться, ниже это от бедности - да я тоже купил 1.6 - передвигаюсь не более того.
сколько эмоций)
Ну если на самом деле не ощущаешь разницы между 1,4-1,6-2,0 в городском потоке, то смысл переплачивать? У меня пассат 1,4, так вот вообще ниразу за 3 мес эксплуатации не возникло мыслей, что движка не хватает. на трассе - за глаза для скорости 160-170, в городе- тем более. и того, что в нем стоит в "самой простой" комплектации хватает для комфортной езды) подушки, обогревы, системы стабилизации, мультируль, музыка. Чего еще нужно?
ЗЫ а и скидка в 15% правда тож сыграла свою роль при покупкеooh_lol: за 750 ничего похожего нового не купить
А Вы бы читали внимательнее что я пишу, у вас буковки на пассате случаем не TSI?
Опять, !Chip тебе не надоело пиарить свои марки машин? Ты хоть раз писал что есть машина лучше рено или лучше киа? Подвеска у него неплохая, но чт обы сказать что она самая комфортная, это уже нада быть релаьно фанатом рено. А уж я то много ездил на мегане 3-м.
ЗЫ: Цена одной резинки дворника стоит 1600 руб. Пара уже 3200. Для сравнения например на фокус комплект из двух штук стоит 1200 руб, причем оригинал. Неоригинальных запчастей очень мало на меган. Меган неплохой выбор если есть сумма до 550 например. Но вот имея сумму в размере 600-700 уже есть хороший выбор.
Сколько ты проехал на 3-м мегане? И хватит уже нести херню про дворники, если ты покупаешь всё в сервисе по завышеной цене то не значит что и остальные также делают.
Чт обы понять подвеску сколько нужно по твоему проехать на машине? 10 тыс что ли? Так если подвеску нельзя понять за 500 км, как же ее можно назвать самой комфортной в своем классе. А покупать новую машину и ездить на базар за запчастями, это маразм. У мегана не только дворники столько стоят, у него все дорого. И почти нет неоригинала. Или ты будишь заранее покупать запчасти, что бы не ждать когда сламается по месяцу из экзиста. Но заранее не угадаешь. И не применяй все к себе, человек покупает НОВУЮ машину и у него есть на этот счет свои стереотипы где покупать запчатси и ремонтировать машину.
ЗЫ: У родственника меган 3 сейчас, так что я вижу все его проблемы. И уж темболее я знаю про его подвеску. Она неплохая, но уж точно не самая комфортная.
На новой машине вообще ненадо ездить за запчастями, на то она и новая, а даже если запчасти понадобятся кроме базаров есть эксист, автодок и прочее, сколько заказывал всё приходило в течении 3-4 дней.
Назови авто С класса, аналогичной ценовой категории с более комфортной подвеской?