Выбор авто 600-700 т.р.

  • Автор темы Kerk
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
после аэротени, глянь на свой капот)))) сколов больше увидишь, чем снижение расхода топлива)))))))

Ты чО ?!
На ВАГовских машинах сколов не бывает !
Это только на наших японских поделках сколы :(
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
ездил на киа 1.4 на трассе... пипец) при обгоне с пятой на третью до отсечки.. выматывает. она тупо не едет !
1.8 турбо - вот минимум) кик даун и вперед. за фурой едешь - 80 км/ч. как опередил - 120-130. намнноооооооооооого безопаснее.
бумер 328 - тоже песня! тоже с пятой на третью и как 1.8 турбо )
на четырке раньше перед обгоном постоянно отпускал фуру чуть вперед, потом ускорялся и на рабочих 4000 оборотах уже обгонял до отсечки как раз.
смысл таков. под жопой на трассе должен быть хороший момент! а не л/с. потому именно момент прижимает вас к спинке сиденья.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ты чО ?!
На ВАГовских машинах сколов не бывает !
Это только на наших японских поделках сколы :(

Ваговские машины в тени каких нибудь фур не ездеют, это ниже их достоинства, разве если водителю нужно посцать на ходу, что бы встречный поток воздуха не мешал приходится за фурой ехать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ваговские машины в тени каких нибудь фур не ездеют, это ниже их достоинства, разве если водителю нужно посцать на ходу, что бы встречный поток воздуха не мешал приходится за фурой ехать.
А как же Crew ?
Эт он сцал штоля получается ?
Не, ну я знал, что он крутой пацан, но шоб настолько ! :)
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
от 200-220 ) на 1200-1400 кг
Говорим мы в основном про бензиновые двигатели, а там объем-турбированность лошади и момент обычно близкие понятия.
А если уж в науку подались, то важен дифференциал момента в рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Т.е. у одного движка пик момента может быть больше, а у другого меньше но длиннее, типа бенз и дизель.
 
Верх Низ