Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 897
- Реакции
- 4 507
- Баллы
- 113
Аккумуляторы TUBOR пользует кто-нибудь? Как они?
TUDOR может быть? Раньше были вроде ничего. Как сейчас, не знаю. Испания вроде.Аккумуляторы TUBOR пользует кто-нибудь? Как они?
Я про российский TUBOR.TUDOR может быть? Раньше были вроде ничего. Как сейчас, не знаю. Испания вроде.
Батарейку American ( Delkor ) как поставил в 2010 так до сих пор ещё живая .Что сейчас на Тазик из более- менее приличного и бюджетного можно купить ? Тот же выбор - Мутла, Топла, Таб ?
Подзаряжал сегодня аккум на "летней" машине после зимней спячки - что то быстро он поднял напряжение на банках, опасаюсь что в ближайшем будущем в самый неподходящий момент (километров за сто от Саратова в полях) скажет "Ой, всё!" rankster2:.
Да, тоже хорошие аккумы. В Саратове в наличии они есть где то ? Что то поиском не нашёл...Delkor
ТабЧто сейчас на Тазик из более- менее приличного и бюджетного можно купить ? Тот же выбор - Мутла, Топла, Таб ?
Подзаряжал сегодня аккум на "летней" машине после зимней спячки - что то быстро он поднял напряжение на банках, опасаюсь что в ближайшем будущем в самый неподходящий момент (километров за сто от Саратова в полях) скажет "Ой, всё!" rankster2:.
Хорошая. Но не бюджетная. В 2008 - 2009 стоила, если память не изменяет, 3500. Интересно, сколько сейчас стоит?Батарейку American ( Delkor ) как поставил в 2010 так до сих пор ещё живая .
Да, тоже хорошие аккумы. В Саратове в наличии они есть где то ? Что то поиском не нашёл...
Хорошая. Но не бюджетная. В 2008 - 2009 стоила, если память не изменяет, 3500. Интересно, сколько сейчас стоит?
Ну чем то они отличаются - местом производства скорее всего. У знакомого был Делькор настоящий американский, в начале 2000-х покупал - тот на копейдосе у него больше 10 лет прожил. У меня Медалист был, вроде как Корейский - 5 лет проработал нормально, потом вместе с машиной продал - но он уже на грани подыхания был.Delkor, American, Medalist - это всё одни и теже аккумуляторы
Ну чем то они отличаются - местом производства скорее всего. У знакомого был Делькор настоящий американский, в начале 2000-х покупал - тот на копейдосе у него больше 10 лет прожил. У меня Медалист был, вроде как Корейский - 5 лет проработал нормально, потом вместе с машиной продал - но он уже на грани подыхания был.
на моем написано PbОни же кальций-кальций, боятся просадки напряжения сильно.
Они требуют повышенного напряжения на РН для полноценной зарядки - со штатным тазовским регулятором у меня такой недозаряжался постоянно (приходилось периодически подзаряжать зарядным устройством до нормальной плотности), хотя отечественный обычный аккум , который стоял с завода, заряжался нормально. Заменил РН на иномарочный - и кальциевые стали нормально заряжаться.Они же кальций-кальций, боятся просадки напряжения сильно.
Они требуют повышенного напряжения на РН для полноценной зарядки
В автомобиле напряжение заряда около 14 вольт,кальциевые требуют 15,5-16,5 в для полной зарядки,проверенно много раз. Сейчас даже стали выпускать зарядные с переключением типа акумуляторов (изменятся напряжение).Это ошибочное мнение. На самом деле они прекрасно заряжаются обычным зарядником, а повышенное напряжение заряда приводит лишь к бестолковому кипячению. Просто в них пластины упакованы на столько плотно, что плотность электролита вверху и внизу банки может сильно отличаться.
Я не по плотности смотрю - по напряжению. Процентов 20-25 не добирал на штатном РН, следствием чего и является преждевременный выход из строя ввиду деградации активной массы и увеличения внутреннего сопротивления. Все свинцовые батареи дольше всего служат , если они полностью постоянно заряжены. К кальциевым это относится ещё в большей степени. Перезаряд также не терпят в большей степени, поэтому в современных авто и стали устанавливать РН с термокомпенсацией.плотность электролита вверху и внизу банки может сильно отличаться.
Вечный спор American, когда долго не езжу и линза перестает зеленью отсвечивать, подзаряжаю на самодельном ЗУ малым током, не спеша, доводя без активного кипения до 16 В. Иначе плотность электролита не поднять. АКБ служит 9 или 10 лет. Точно уже не помню.Gray64, не надо заряжать свинцовую акб напряжением выше 14,8 В. Это сокращает её ресурс.
Вечный спор American, когда долго не езжу и линза перестает зеленью отсвечивать, подзаряжаю на самодельном ЗУ малым током, не спеша, доводя без активного кипения до 16 В. Иначе плотность электролита не поднять. АКБ служит 9 или 10 лет. Точно уже не помню.