Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 313
Реакции
2 172
Баллы
113
Как "ухаживать" за полностью необслуживаемым аккумулятором, при исправной электропроводке авто? Чистка клемм, протирка тряпочкой от пыли, подзаряд перед зимней эксплуатацией?
Да
 
N

Neo0

Участник
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
805
Реакции
49
Баллы
28
Тут видимо от авто еще зависит. В семье сейчас два вага, 2014 и 2016 годов выпуска. На обоих батарейки с завода. Ни одна не заряжалась и не обслуживалась.
На прошлых машинах батареи больше 5 лет не выхаживали при такой же эксплуатации.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
Как "ухаживать" за полностью необслуживаемым аккумулятором, при исправной электропроводке авто? Чистка клемм, протирка тряпочкой от пыли, подзаряд перед зимней эксплуатацией?
да, хотя бы так
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 216
Реакции
1 490
Баллы
113
Как "ухаживать" за полностью необслуживаемым аккумулятором, при исправной электропроводке авто? Чистка клемм, протирка тряпочкой от пыли, подзаряд перед зимней эксплуатацией?
Имхо минимизировать короткие поездки, ездить регулярно. Чтобы каждый день на передых он уходил с полным зарядом. Гена исправный соответственно должен быть.
 
0

001RUS164

Активный участник
Регистрация
12.10.2022
Сообщения
504
Реакции
106
Баллы
43
Как "ухаживать" за полностью необслуживаемым аккумулятором, при исправной электропроводке авто? Чистка клемм, протирка тряпочкой от пыли, подзаряд перед зимней эксплуатацией?
Необслуживаемый подзаряжать раз в полгода. Клеммы содержать в чистоте с нужной смазкой. И всё больше никак. 4 года может отходит и на том спасибо. Поэтому необслуживаемые я не покупаю. Их "изобрели" специально, чтобы люди чаще покупали аккумуляторы. В обслуживаемом можно и уровень и плотность отрегулировать, и даже банку восстановить если не посыпалась.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Их "изобрели" специально, чтобы люди чаще покупали аккумуляторы.
Не только для этого. У некоторых автомобилей аккумы стоят в салоне под сиденьем, или вообще в багажнике. Далеко и глубоко. Пока до них доберешься.... Типа- поставил и забыл, и нефиг вообще туда лазить ))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Необслуживаемый подзаряжать раз в полгода. Клеммы содержать в чистоте с нужной смазкой. И всё больше никак. 4 года может отходит и на том спасибо. Поэтому необслуживаемые я не покупаю. Их "изобрели" специально, чтобы люди чаще покупали аккумуляторы. В обслуживаемом можно и уровень и плотность отрегулировать, и даже банку восстановить если не посыпалась.
у меня вот обслуживаемый. но мне настолько лень заниматься этим дрочевом, что проще раз в 2-3 года новый купить...

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
0

001RUS164

Активный участник
Регистрация
12.10.2022
Сообщения
504
Реакции
106
Баллы
43
у меня вот обслуживаемый. но мне настолько лень заниматься этим дрочевом, что проще раз в 2-3 года новый купить...

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
ЦК - целевой клиент. Где то всплакнули тысячи маркетологов и они благодарят за свой хлеб))
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
892
Реакции
154
Баллы
43
Необслуживаемый подзаряжать раз в полгода. Клеммы содержать в чистоте с нужной смазкой. И всё больше никак. 4 года может отходит и на том спасибо. Поэтому необслуживаемые я не покупаю. Их "изобрели" специально, чтобы люди чаще покупали аккумуляторы. В обслуживаемом можно и уровень и плотность отрегулировать, и даже банку восстановить если не посыпалась.
Чёт у меня не получилось банку восстановить. Делал всё что нашёл в интернете ) И не посыпавшаяся , судя по 12.6 вольт
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 595
Реакции
5 019
Баллы
113
Я вот с Джимником теперь на измене весь, там АКБ стоит заводской с 2011 года, но заводит стабильно и напряжение не падает даже, 12,6 по утрам в среднем, у меня Exide АГМ который и то уже хуже себя ведет. Вот менять его или нет, проживет на морозе то ?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
ЦК - целевой клиент. Где то всплакнули тысячи маркетологов и они благодарят за свой хлеб))
я просто очень ленивый человек. И пох мне на маркетологов...

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 313
Реакции
2 172
Баллы
113
Я вот с Джимником теперь на измене весь, там АКБ стоит заводской с 2011 года, но заводит стабильно и напряжение не падает даже, 12,6 по утрам в среднем, у меня Exide АГМ который и то уже хуже себя ведет. Вот менять его или нет, проживет на морозе то ?
иксперды АС скажут, что его уже два раза надо было поменять
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 313
Реакции
2 172
Баллы
113
я просто очень ленивый человек. И пох мне на маркетологов...

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
ты должен быо сказать, что тебе ЛЕНЬ думать о маркетологах)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 963
Реакции
1 487
Баллы
113
Я вот с Джимником теперь на измене весь, там АКБ стоит заводской с 2011 года, но заводит стабильно и напряжение не падает даже, 12,6 по утрам в среднем, у меня Exide АГМ который и то уже хуже себя ведет. Вот менять его или нет, проживет на морозе то ?

А что ему будет? Если акум в ноль не разряжался с ним никаких проблем быть и не должно.
 
Верх Низ