Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
rapid, у тебя почти новый акб. Я бы не рекомендовал заряжать его при напряжении выше 15В.
Поставь 14.8 и малый ток 1-2А и заряжай в тепле сутки.
Если автомат, то возможно подольше придётся заряжать.
Зарядка напряжением выше 15-ти вольт это стресс для акб. Его стоит применять на старых всаженых акб. Они после него либо ещё живут какое-то время либо умирают окончательно.
Для относительно свежих - это просто не рациональная трата его ресурса.

Спасибо. Три дня назад зарядил током 4А (у зарядника два значения - 6А и 4А) до "полностью" (амперметр на ноль упал) и поставил. Из потребителей сигналка и музыка со снятой панелькой. В машине 14,2В после установке показывало. При заводке до 12,2 падало. Три дня стоит пока.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 294
Баллы
113
у меня Tenax видимо тоже не обслуживаемый, банки запаяны, к электролиту доступа нет. хотел проверить уровень, ан нет ))

Уровень можно проверить просто просветив хорошим фонариком корпус акб.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
корпус черный, не получится ))

 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 311
Баллы
113
Уровень можно проверить просто просветив хорошим фонариком корпус акб.
Даже если просветится эбонитовый корпус, дальше что делать с необслуживаемой батареей?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Эти аккумуляторы не рассчитаны для РФ) До 0 градусов.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
обычно у кого "ничего не кипит" и "не обслуживаемый" через пару сезонов пластины сухие)

Это новость! Можно подробнее?
летом 16-го отписывался про свой 5-ти летний бош ТУТ
Аккумуляторные батареи Тенакс герметичны, крышка соединяется с моноблоком по новейшей технологии «сухой притирки». Крышка снабжена duplex ® системой с лабиринтными камерами и фильтрами,
отсутствуют потери воды электролита за счет внутренней конденсации, поддерживается постоянный
уровень электролита в батарее. Аккумулятор не имеет пробок, его нет необходимости обслуживать.
;)

Вскрывал похожий на мой бош, да этот скорее всего такой же. Жаль фотки не сделал (((
Нет там ничего необычного и герметичного.
Крышка, да, приварена к корпусу качественно, там лабиринты для выхода газов. А в корпусе в отверстия вставлены затычки, что-то похожее на "губку"(пористый материал).
После вскрытия крышка теряет форму.
Надо кстати просветить свой на предмет уровня, на сколько упал.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Хоть мне она и не нравится, но 3хлетняя Варта Блю Динамик нормально заводит.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Хоть мне она и не нравится,

нормально заводит.

Прям как про женщину....;) Ну а ящик со свинцом и кислотой чем может не нравиться. раз он выполняет свои функции?

Этикетка некрасивая? Корпус не оранжевый? да? Нет индикатора/глазка? Пробок не хватает чтобы ареометром что нить намерить и впендюрить туда чего нибудь?

Нет? Тогда что?

летом 16-го отписывался про свой 5-ти летний бош ТУТ

Но так и не ответил что послужило причиной Аномального падения уровня электолита! А причин вряд ли много- брак аккума (замыкание между пластинами и тд.) и повышенное напряжение (РН) что и привело к постоянному кипению и выкипанию воды из электролита! И осушение пластин и пипец Бошу!

Я в выходные снял свою Варту сильвер 74 а/ч ей 4,5 года, заряжал сутки...причём в режиме кипения, на кухне - никаких намёков на запах кислоты не было в помине! Вспоминаю Мутлу- вонь была на всю прихожку...! Это я к тому что разные аккумы имеют разное газообразование и газовыделение!

Просветил как посоветовали) уровень электролита: 20190129_111926[1].jpg




Надеюсь видна граница электролита?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Но так и не ответил что послужило причиной Аномального падения уровня электолита!
Я понятия не имею, что послужило.
Но если исходить из твоих двух предложенных вариантов, скорее всего брак, т.к. потения и вони при зарядке не было, напряжение стандартное.
снял свою Варту сильвер 74 а/ч ей 4,5 года, заряжал сутки...причём в режиме кипения,
повезло, видимо качественный попался.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Прям как про женщину....;) Ну а ящик со свинцом и кислотой чем может не нравиться. раз он выполняет свои функции?

Этикетка некрасивая? Корпус не оранжевый? да? Нет индикатора/глазка? Пробок не хватает чтобы ареометром что нить намерить и впендюрить туда чего нибудь?

Нет? Тогда что?
Когда купил новый, он крутил также как старый 3 или 4-х летний Force. Наверное, у меня завышенные ожидания были, поэтому вместо "вау, ничего себе какой классный аккумулятор", у меня к нему нейтральное впечатление.
:derisive:
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Когда купил новый, он крутил также как старый 3 или 4-х летний Force. Наверное, у меня завышенные ожидания были, поэтому вместо "вау, ничего себе какой классный аккумулятор", у меня к нему нейтральное впечатление.
:derisive:
потому что стартер старый был. вот поставил бы новый стартер - порадовался бы от эффекта ))
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 254
Реакции
325
Баллы
83
Почти месяц не выезжал. Решил подзарядить аккум. Померял напряжение 12,62 В. Аккум American 62 а/ч одиннадцатый или двенадцатый год, что-то и не помню уже. При необходимости заряжал малым током до 16 В, т.к. Ca/Ca.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
потому что стартер старый был. вот поставил бы новый стартер - порадовался бы от эффекта ))

Ему как раз года 3 назад делали профилактику. Сказали все ок .Да и в морозы нормально заводит :)
 
Мыльце

Мыльце

Участник
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
2 769
Реакции
1
Баллы
38
Ничего сложного нет, если наличествует радар-детектор, например. Можно замерить напряжение не выходя из салона авто. У моего "Шо-Ми" есть возможность показывать напряжение акка на данный момент. Включил энергопотребляющие функции, устройства и смотри на показания.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Ничего сложного нет, если наличествует радар-детектор, например. Можно замерить напряжение не выходя из салона авто. У моего "Шо-Ми" есть возможность показывать напряжение акка на данный момент. Включил энергопотребляющие функции, устройства и смотри на показания.
))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Ничего сложного нет, если наличествует радар-детектор, например. Можно замерить напряжение не выходя из салона авто. У моего "Шо-Ми" есть возможность показывать напряжение акка на данный момент. Включил энергопотребляющие функции, устройства и смотри на показания.

Что и даже покажет напряжение в момент запуска стартером?
Даже если что и покажет, у него инерционность большая. Мультиметром не всегда удается засечь просадку напряжения.
 
Верх Низ