Вы все еще верите в Авто ВАЗ

  • Автор темы Ramiras
  • Дата начала
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
Вы чо, очумели чтоль?
"Генеральный директор совета директоров АвтоВАЗА" - звучит!!!!
"Начальник цеха мусороперерабатывающего комбината" - не звучит!

А не пох? Бабки не пахнут.))))
 
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Вы чо, очумели чтоль?
"Генеральный директор совета директоров АвтоВАЗА" - звучит!!!!
"Начальник цеха мусороперерабатывающего комбината" - не звучит!
:b3b4e46f21f040a62b4
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Интересная мысль...:)
АвтоВАЗ может пошатнуть демографическую ситуацию страны.

Дать еще немного миллиардов рублей АвтоВАЗу – вполне логично и естественно. Трудоустроить заслуженно изгнанных на улицу бездельников – тоже весьма сердобольно. Выкручивать руки французскому Renault, заставляя их взяться за АвтоВАЗ, – вполне по-государственному. Главное, чтоб народ продолжал ходить на работу и получать за это зарплату.

Но для нас с вами важно другое: чтоб завод при этом не выпускал автомобили. Пусть пролетарии получают деньги за свою принадлежность к великому флагману автоиндустрии, но пусть он при этом прекратит делать машины, иначе их станут покупать, и тогда демографическая ситуация в стране станет совсем опасной. У нас и так высокая смертность, а благодаря "жигулям" она еще возрастет, ведь шансов выжить при ДТП за рулем тольяттинских автомобилей гораздо меньше, чем за рулем настоящих машин.

А чтобы как-то оправдать пожизненное финансирование никчемного предприятия, АвтоВАЗ надо обозначить не как завод, а как часть государственной системы. У нас же есть Госдума, правительство, министерства, в них работают люди, перекладывают бумажки, ходят на заседания, на обед и в отпуск, получают зарплаты, надбавки и премии, но что они при этом делают полезного, догадаться очень сложно. Судя по недавним законодательным нововведениям они, как и АвтоВАЗ, лучше б не работали. Ведь придумали целым министерством новые аптечки. Заседали, обсуждали, совещались. Как и полагается, то, что они в итоге сделали по официальной версии – самое правильное, самое важное и самое полезное из возможного в данной теме.

И хотя глупость затеи очевидна, Минздравсоцразвития упрямо заставляет страну переходить на новые аптечки, отказавшись от таблеток в пользу бинтов. Единственный косвенно позитивный результат – щелчок по носу доктору Рошалю, поднявшему эту бучу. И хотя он ратовал не за дурацкий набор перевязочных средств, а за превращение наших автомобилей в скорую помощь и каждого водителя в парамедика, все равно впредь неповадно будет лезть не в свое дело. Его благое, но очень спорное намерение обернулось для страны бедой.

Но, возвращаясь к сравнению итоговой пользы, что ВАЗ, что Минздравсоцразвития умело встали рядом, одинаково отомстив обществу своей заботой и результатами ежедневного посещения рабочих мест своего персонала. И ведь последствия их деятельности очень даже близки. Что из-за новых аптечек, что из-за новых "жигулей" народу в живых, скорее всего, останется меньше. Так что пусть министерские и автозаводские ходят на работу каждый день, получают за это зарплату и хорошо себя чувствуют. Пусть АвтоВАЗ встает на кормление наравне с другими госструктурами и будет прописан в затратной части бюджета страны отдельной статьей, лишь бы нас не коснулись результаты их труда.

"Вести ФМ"
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сегодня чиновники должны определить концепцию развития российского автопрома до 2020 г. Особенности местного управления таковы, что даже принятая концепция еще 10 раз поменяется, но все же нам интересно будет узнать хотя бы стартовые позиции и первоочередные цели концепции, которые должны провозгласить сегодня чиновники во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
Когда правительство говорит автопром - подразумевается АвтоВАЗ Дмитрий Медведев осудил политику протекционизма Владимир Путин будет лично агитировать французов за АвтоВАЗСпасением российского автопрома сейчас занимаются все кому не лень хотя бы потому, что государство с легкостью вбрасывает на поддержку отечественных заводов миллиарды и миллиарды. Правительство страны обратилось за помощью по разработке программы спасения автопрома к независимой Boston Consulting Group (BCG), эксперты которой 10 дней назад выдали на гора три предварительных варианта такой программы.
Ребята из Бостона тоже посчитали, что богатая нефтью Россия не пожалеет на свой автопром от 15 до 25 млрд евро, а иначе говорят, если ничего не менять и не вкладывать больших денег в отрасль, то она превратится в отверточную сборку старых иностранных моделей и потеряет для государства стратегическую привлекательность.
Более перспективными для российского автопрома считаются варианты глобального партнерства с развитым зарубежным автопроизводителем, где инвестиции в кардинальное изменение завода, а речь всегда идет о громадном и неповоротливом АвтоВАЗе, желательно поделить с иностранцами. Но самым перспективным и самым дорогим для государства вариантом является не просто создание современного автопроизводства, а создание конкурентноспособной продукции, которая будет идти в основном на экспорт.

В любом случае рекомендуется как можно более плотнее закрыть внутренний рынок от автомобильного импорта. Это позволит развернуть спрос в сторону внутреннего продукта и заставит мировые автогиганты разворачивать более масштабные проекты на территории России. Если чиновники согласятся с такими доводами, то нас ожидает увеличение таможенных пошлин на импортные автомобили до 40%, а то и до 80%. Такое развитие событий будет смотреться странно на фоне недавнего заявления президента Медведева осуждающего политику протекционизма в мировой торговле, сделанного в Сингапуре на встрече лидеров стран "Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества" (АТЭС).
Перед сегодняшним совщещанием у Шувалова, события развивались следующим образом. Сначала АвтоВАЗ, сам себе составил инвестпрограмму развития на 2010-2013 года на 80 млрд руб. Позже, после прихода нового гендиректора Игоря Комарова, программа сократилась до 42 млрд руб., из которых 12 млрд руб. Путин был готов достать из госбюджета. Оставшиеся 30 млрд. планировалось привлечь у ведущих госбанков, которые, однако, отказались от выкупа планировавшейся допэмиссии акций АвтоВАЗа. Денежные средства АвтоВАЗу сейчас остро необходимы - для покрытия убытков операционной деятельности и снижения угрозы банкротства и увольнения сотрудников.
В результате первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что российское правительство готово уступить стратегическому инвестору контрольный пакет АвтоВАЗа, а завод сейчас находится в довольно тяжелом состоянии. Наши чиновники видят новым владельцем АвтоВАЗа компанию Renault. Французы уже владеют 25% пакетом акций предприятия и именно они, казалось бы, должны быть заинтересованы в прибыльности самого огромного российского автозавода.
Однако сами французы, похоже, еще не знают, что им отведена роль очередных спасителей АвтоВАЗа. Помнится вице-президент Renault Кристиан Эстев говорил, что в компании не намерены в ближайшее время вкладывать деньги в АвтоВАЗ. Честно говоря, и правильно: создается впечатление, что скорее у Renault кончаться деньги, чем удастся сделать современной и прибыльной такую огромную махину как АвтоВАЗ.
Сегодня на заседании у Игоря Шувалова, будут окончательно решать отдавать ли Тольяттинский завод концерну Renault, а в ходе предстоящего визита в Париж лично премьер Владимир Путин будет агитировать французских бизнесменов за АвтоВАЗ.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/24/1506537
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Первым руководителем капиталистического государства, посетившим Байконур, стал президент Франции Шарль де Голль. В 1966 году специально для него был устроен показательный пуск двух баллистических ракет Р-12 (естественно, не оснащенных ядерными зарядами). Генерал внимательно наблюдал за стартом, а затем спросил у сидевшего рядом на наблюдательном пункте Леонида Брежнева: "И такие ракеты нацелены на Париж?" "И на Париж тоже,-- ответил Брежнев.-- Ведь там находится штаб-квартира агрессивного блока НАТО!" Французские газеты, освещавшие визит, задались тогда вопросом: "Кем лучше быть -- мертвым или красным?" Ответом стали заявление де Голля о выходе Франции из военной организации НАТО и перевод штаб-квартиры Североатлантического альянса в Брюссель.
Может французам в хоккей проиграть, чтоб сговорчивее были?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вчера стало известно, что автохолдинг “Лада-Сервис”, который принадлежит АвтоВАЗу и дает около 25% всех продаж Lada, покидает его президент Александр Пронин. Кто возглавит холдинг, еще неизвестно, однако подумать есть над чем. Это не первая рокировка в сфере сбыта на ВАЗе за последние полгода. До этого пост вице-президента по продажам и маркетингу по доброй воле оставил Алексей Криворучко, на его место пришел Максим Нагайцев, ранее занимавший пост вице-президента по техническому развитию. Демарш топ-менеджеров, отвечающих за сбыт, означает, что завод помимо рекордного сокращения объемов производства сдает и долю рынка, которая по итогам 2008 года составляла всего 24%.
В “Лада-Сервис” подтвердили, что г-н Пронин в конце этого года (ориентировочно в декабре) покидает свой пост. “В ситуации, когда АвтоВАЗ не может инвестировать в дальнейшее развитие холдинга, выходом могла бы стать допэмиссия, – сказали в компании. – Это предложение наряду с антикризисной программой и предложением по централизации поставок автомобилей через “Лада-Сервис” в дочерние общества (сегодня до сих пор каждое предприятие получает автомобили от АвтоВАЗа) было передано на АвтоВАЗ и включено в повестку дня совета директоров “Лада-Сервис”, которое состоялось в понедельник. На сегодняшний день программа не принята, осуществлять допэмиссию АвтоВАЗ также пока не планирует”.
Как подчеркнули в компании, на сегодняшний день основные задачи, которые ставились перед холдингом на первоначальный период, выполнены в полном объеме (похожую формулировку мы недавно слышали от экс-президента завода Бориса Алешина). Стратегию дальнейшего развития “Лада-Сервис” определит совет директоров компании, который состоит из топ-менеджеров АвтоВАЗа. В интервью газете “Коммерсантъ” г-н Пронин сказал, что теперь автомобильный холдинг можно считать инструментом, с которым “можно делать все что угодно: решить задачу по его докапитализации, вывести в отдельное предприятие, продать, вывести на биржу и получить деньги”.
Холдинг “Лада-Сервис”, основанный в 2007 году, объединяет более 70 предприятий и более 140 торговых точек, из них, по данным самой компании, 10-15 в настоящее время находятся в банкротном либо предбанкротном состоянии. Уход Пронина, который в свое время был первым вице-президентом по стратегическому и корпоративному управлению АвтоВАЗа, ставит на сбыте вазовской продукции второй знак вопроса. Первый поставило недавнее назначение Максима Нагайцева, который, хотя уже продолжительное время работает на заводе, продажами никогда не занимался. Уже одно это назначение резко подорвало доверие дилеров к заводу, говорят старожилы. “Он старается, с народом встречается, – рассказывает источник, близкий к заводу. – Но люди окружающие смотрят и видят, что карьера Максима Валериевича идет сверху вниз, она на излете. К сожалению, он обречен на то, что с ним дилеры работать не будут”.
Дела в дилерских предприятих АвтоВАЗа давно идут неважно. С каждым месяцем на официальном сайте завода появляется все больше вакантных регионов, а значит, все больше возможностей для “конкурсантов”, однако желающих взять на себя обязательства по продажам все меньше. В “Лада-Сервис” подтвердили, что в наличии до сих пор есть автомобили 2008 года выпуска. Акция “100 дней скидок” на эти машины должна была идти до середины октября, но была продлена. Будь завод немного пощедрее, и стоки можно было бы распродать быстрее – сегодня же скидки на автомобили отечественного производства двухлетней давности едва превышают 30 тысяч рублей. По итогам десяти месяцев 2009 года продажи ВАЗа упали на 44% (до 297 725 шт.). Через предприятия “Лада-Сервис”, за десять месяцев 2009 г. было реализовано 70 056 автомобилей (за аналогичный период 2008 г. – 124 655 шт.). Как сообщили в холдинге, здесь планируют закончить год с долей рынка не менее 25% от производства АвтоВАЗа, на уровне 85 тысяч автомобилей.
“Советы” г-на Пронина завод проигнорировал и уже объявил, что, несмотря на долги, расставаться с дилерской сетью не собирается. Возможно, если бы не кризис, ВАЗ вполне мог бы ее продать, тем более что он уже рассматривал такой вариант, когда хотел обменять контрольный пакет холдинга на “Иж-Авто”. Основным претендентом в новые хозяева до недавнего времени считалась группа “СОК”, которая все еще не отступает от планов получить контроль над сбытом вазовской продукции и даже обновила недавно свою антикризисную программу для завода. Однако шансы такого развития событий и сейчас эксперты оценивают как нулевые.
“Группа “СОК” – красная тряпка как для госадминистрации, так и для госкорпорации и самого АвтоВАЗа, – говорит источник, близкий к заводу. – Стоит ли заводу в условиях кризиса продавать дилерскую сеть? Наверное, нет. Сегодня ее рыночная стоимость стремится к нулю, но лет через пять завод все равно от нее избавится”.
“В нынешних условиях, когда падение продаж автомобилей превысило 50% по сравнению с прошлым годом, а стоимость заемных средств выросла, вряд ли найдется много инвесторов, желающих приобрести данный актив, – комментирует ведущий эксперт УК “Финам менеджмент” Дмитрий Баранов. – Финансовое положение АвтоВАЗа настолько сложное, что завод просто не в состоянии был бы найти средства на докапитализацию сети. Однако не исключено, что, когда ситуация начнет улучшаться, завод может пойти на этот шаг”.
Между тем проблема кадров на заводе с каждым новым назначением становится все явственней, и управленцы “Лада-Сервис” в свое время не были исключением. “Автовазовская розница – это бывшие станции техобслуживания, которые всегда принадлежали ВАЗу, – говорит третий эксперт. – Но компетенции по управлению сетью не было ни в старом, ни в ростехновском вариантах АвтоВАЗа. Менталитет управляющих ДЦ и уровень отношения к клиенту остались на советском уровне. Покупать это болото ни один здравомыслящий инвестор не станет”.
Даже компания Renault – и та, скорее всего, едва ли заинтересуется дилерской сетью Волжского автозавода, говорят эксперты. Хотя сегодня уже никому кроме Путина, кажется, и несподручно заниматься решением этого вопроса. От визита Путина во Францию на самом заводе много не ждут. Как говорят на ВАЗе, на сегодняшний день все еще нет перечня технологических процессов, которыми Renault/Nissan якобы готова поделиться с ВАЗом. Новой инвестпрограммы также не обнародовали. Поэтому визит Путина в Париж будет носить исключительно показательный характер. “Это будет всего лишь меморандум, они себе в память запишут, что нужно сделать, не более того, – возмущаются на заводе. – Путин едет в Париж спасать Шувалова, который за три-четыре месяца так и не смог ничего сделать. Основная задача, которая стоит сейчас перед правительством, – спасение моногородов, а на чистый автопром никто денег все равно не даст”.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/27/1507539
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
походу, у автоваза планы куда глобальнее, чем нам кажется...

не получилось опель развалить, так теперь автовазу доверили разорить рено и ниссан, замутив производство тазиков на дальнем востоке
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
замутив производство тазиков на дальнем востоке
Там будут производиться ( первоначально просто собираться ) ниссаны - под маркой ВАЗа. Если конечно будут вообще....
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Согласно информации пресс-службы АвтоВАЗа, предварительно утвержденный годовой план выпуска составляет около 446 тыс. машин. Из этого числа около сорока тысяч автомобилей планируется поставить на экспорт. Кроме готовых машин, завод намерен изготовить примерно 51 тыс. машинокомплектов для сборки на других предприятиях.

В ушедшем году объем продаж автомобилей «Лада» составил 384,3 тысячи единиц. Из них в России продано 349,5 тысячи единиц (-43,8%), а еще 34,8 тысячи машин пошло на внешние рынки.

Отметим, что произведено за год было только 294,7 тысячи машин (из них 34,8 тысячи автомобилей – на экспорт). Остальные 89,6 тысячи было продано из остатков прошлого года.

На чем основан оптимизм руководства АвтоВАЗа, непонятно. Рассчитывать на рост российского рынка – весьма неблагоразумно. Объективных предпосылок для его выхода из глубокого пике (рынок сжался примерно в два раза) пока не приходится. Большинство экспертов сходятся во мнении, что в 2010 году объемы продаж останутся на уровне прошлого года.

Получается, что планировщики из Тольятти рассчитывают на увеличение продаж своей продукции. Однако непонятно, за счет чего это может произойти. Ясно, что экспорт не вырастет. Планируемый рост продаж в России составляет 56,5 тыс. единиц (при условии, что стоки стабилизированы).

Возможно, что руководство АвтоВАЗа рассчитывает на программу утилизации старых автомобилей. Однако в этой программе еще много непонятных мест. В частности, вызывает опасения финансовое положение дилеров, которые будут реализовывать эту программу. По сути, они вынуждены будут кредитовать государство, а неторопливость российских чиновников, когда дело касается денег, известна очень хорошо.

Конечно, можно не сомневаться, что дилеры, являющиеся дочерними предприятиями АвтоВАЗа, «возьмут под козырек» и начнут принимать старые автомобили, несмотря ни на что. Однако в этом случае волжский автозавод рискует уже к осени потерять заметную часть своей дилерской сети. Кроме того, финансовые проблемы выведут дилеров из программы утилизации – в ней могут участвовать только компании, не имеющие долгов перед государством, а платить налоги может оказаться нечем.

Впрочем, разговоры о светлом будущем для АвтоВАЗа являются традиционными. Можно вспомнить, что в ушедшем феврале теперь уже ушедший глава волжского автозавода Борис Алешин прогнозировал годовые продажи на внутреннем рынке в объеме 600 тыс. единиц. Даже в мае он говорил, что годовой объем производства составит 475 тысяч автомобилей. Что из этого получилось, известно: в реальности продажи оказались ниже прогноза на 42 процента, производство – на 38 процентов. Нынешний прогноз АвтоВАЗа, конечно, более реалистичен. Однако вряд ли заводу в следующем году удастся превзойти показатели года нынешнего.

http://www.finamauto.ru/news/article05B22/default.asp?utm_source=subscribe&utm_medium=email&utm_campaign=subscribe&%3Fsource=subscribe
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Команда замедленного действия

В бедственном положении «АвтоВАЗа» виноват его прежний менеджмент, утверждает Счетная палата. Ее аудиторы выяснили, что в течение нескольких месяцев после начала кризиса компания выпрашивала деньги у правительства и лишь затем начала разрабатывать программу снижения издержек
Много букфф
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Согласно информации пресс-службы АвтоВАЗа, предварительно утвержденный годовой план выпуска составляет около 446 тыс. машин. И
Говорят что там около 100 тыс человек работает. Не сложно посчитать сколько машин в год приходится на одного рабочего. Смешно, но как то плакать хочется. Какой выхлоп от АВТОВАЗа....
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Только и осталось что верить. :pooh_lol:
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Говорят что там около 100 тыс человек работает. Не сложно посчитать сколько машин в год приходится на одного рабочего. Смешно, но как то плакать хочется. Какой выхлоп от АВТОВАЗа....

Распил госпомощи идет с капиталистическим размахом!
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Просто если не будет работать город взбунтуется и как мамай начнет крушить все на своем пути, сколько готовой продукции пострадает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ВАЗ будет выпускать корейцев.
Компания "Соллерс" объявила об изменении планов по производству машин в Приморье. Теперь "Соллерс" не планирует разворачивать массовое производство внедорожников "УАЗ" на своем дальневосточном предприятии, передает радио "Свобода".
Помпезно открытый в конце декабря автозавод компании во Владивостоке, не проработав даже месяца, объявил об изменении грандиозных планов по выпуску отечественных авто.
Несмотря на то, что первым автомобилем, сошедшем с его конвейера стал "УАЗ" (на нем даже прокатился премьер-министр Путин, присутствовавший на открытии), выпускать такие машины на Дальнем Востоке "Соллерс" теперь планирует только в очень ограниченных объемах. То есть только по специальным заказам, которые планируется получать от государственных и муниципальных служб.
В пресс-службе компании сообщили, что "количество этих автомобилей будет исчисляться десятками" вместо ранее заявленных 1,5 тыс. на первом этапе запуска производства.
Радио напоминает, что первый и пока единственный "УАЗ" дальневосточной сборки отправится в Италию — премьер-министр страны Сильвио Берлускони пообещал приобрести этот автомобиль еще октябре 2009 года во время встречи с Путиным. Предполагается, что машина будет доставлена итальянскому премьер-министру до конца января.
http://news.vl.ru/biznes/2010/01/15/uaz_ne_dlja_nas/
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Построить завод для выпуска эксклюзивного экземпляра УАЗ для Берлускони. Реально круто!!!
Главное что бы у Берлускони денег хватило на этот экземпляр.
 
Верх Низ