Обещанный отчет.
Значится так, начнем с косяков, список привожу здесь, уже выкладывал в сети, но тут еще не было.
Начнем с двигателя.
Крышка над свечами и катушками достаточно хлипкая, часто лазить туда не стоит. Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром, менять нужно аккуратно. Бачок омывайки находится глубоко, если придется сливать некачественную, могут возникнуть проблемы. Опять же площадки под залив масло маловато, обязательно нужно брать воронку, можно залить ремни. И вообще движок только 1 - выбирать не из чего.
КПП.
Автомат немного задумчив, что добавляет еще задержки к реакции. Приплету сюда и электронную педаль газа, ох уж эта экология. Приходится ждать,
Далее подвеска и днище
Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей. Непонятно закрепленный глушитель, прочно но не разу не эстетично. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
Багажник.
Ступенька при раскладывании сидений. Под мой рост при разложенных сиденьях не хватает места, спать получится только по диагонали, а значит одному . При складывании сидений подголовник нужно воткнуть до того как сложишь. Потом не помещается. Запаска даже на хайлайне не литая, причем меньшего диаметра чем остальные. То есть колеса R15 а запаска R14 или R15, но уже. И всегда штамповка.
Шумка.
Ну тут все и так понятно. Бюджетно, негромко, но все слышно. И двигатель и дорогу. + Периодически на кочках пощелкивает задняя полка при морозе и если вода затекает в желобки стекла и не успевает высохнуть и замерзает, тоже бывает похрустывает в районе стекла.
Салон.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник (ну в тренде его нету). Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд. Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов (это только с электрорегулировками). В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним. Демпфер двери на 2-х машинах был недовкручен, из 3 что я проверил (а на той машине, что я купил так от них походу вообще отказались). На задних сиденьях были прикреплены не все клипсы держащие обивку. В тренде не будет возможности водителю со своего места открывать\закрывать задние стекла.
И главный минус всех времен и народов. В тренде нет возможности поставить АБС и Кондиционер!!!!
Вот собственно и все, не так много! Готовы смириться с этими недостатками?
Итак с косяками закончили, это косяки общие для всех ФПС. Теперь о моих проблемах с автомобилем и обслуживанием в Сервис центре Алерона.
Самое первое впечатление - оно ведь самое важное не так ли? Вот и получилось, что первое впечатление было абсолютно испорчено, а все потому что, сознательно ли или нечаянно но мастер в сервисе при озвучивании первоначальной стоимости установки сигнализации ошибся на 2 тр, и конечно, в меньшую сторону. Я купился на цену.
Далее ситуация не менее безрадостная, заказали сигналку в 8.20 утра, сказали ориентируйтесь на 20.00, ну да ладно вечером, значит вечером, но 18.00 позвонили и сказали мы не успеваем, не хочется торопится, качество и бла-бла-бла... А я начитавшись в интернете про ситуации когда машины задерживают в случае когда ее стукнули поцарапали и т.д и т.п, сразу сорвался в Алерон прибежал посмотреть на машинку. С машинкой все оказалось в порядке, ее еще даже не загоняли в боксы, работник, что должен был ремонтировать мою машинку весь день возился с другой.
Договорились на дополнительную скидку в связи с задержкой, я им оставил еще резинку переобуться и довольный уехал домой.
На следующий день машинку почти не задержали от обещанного времени
Зато обрадовали с увеличением стоимости сигналки на 2 тр, ну я там поругался, поругался и заплатил, а куда деваться. В общем мастер у меня вызвал не очень приятные впечатления, может он конечно и не виноват, но мне он неприятен. Фамилия у него Епишкин, кому нужно.
Проверял я машинку проверял, и как назло, в конце не достаточно внимательно проверил работу печки, и уже по дороге домой обнаружил, не работает регулятор распределения воздушных потоков, на картинке он обведен. Обдув включен постоянно в стекло, без вариантов. Покрутил я энтот рычажок, расстроился конечно, ну да делать нечего. Позвонил в сервис, договорился на следующий день ремонтироваться. Записали на время более менее мне подходящее, там запись идет через каждые 20 минут, то есть планируется не более 3 клиентов в час принимать.
Сам ремонт.
Приехал я значит, пораньше даже отправили меня на бесплатную экспресс мойку, кто не знает это просто с пистолета полили машинку, без вытирания и вперед на сервис. Мастер (другой мастер не Епишкин, но фамилию не запомнил к сожалению, этот больше понравился, молодой, серьезный) меня послушал, я ему еще показал, что пластмасска не закреплена в ногах у водителя, он сказал «эт на всех так», а я заранее сходил в салон, там на полоседане проверил – закреплено, сказал ему, тот ладно закрепим. В общем всего минут 20 вышло. А дальше сплошная бюрократия. Етот мастер – тому мастеру, тот – другому, потом еще кому-то, потом работнику, тот работу за 15 минут сделал, опять машинка стоит, ждут когда скотч со склада двухсторонний принесут, еще 5 минут и опять ждать пока первый мастер проверит, потом еще какой-то проверяющий, потом когда главный освободится от других клиентов, короче 20 минут ремонта, а ждал я 2 часа в итоге. В качестве бонуса подарили влажные салфетки с символикой, для протирки салона от пыли
, мелочь, а приятно. Неприятно конечно, что пришлось ждать долго, но не слишком. На машинку можно было смотреть только в окошко издалека.
Вот такие приключения. В итоге, у управлении печки поправили тросик, соскочил сказали, а я так думаю, что при установке сигнализации снимали и не поставили на место и пластик что в ногах у водителя закрепили двухсторонним скотчем, вот и весь ремонт.
Как-то так.
Кстати, это я к чему, не покупайте Поло седан, мне нравится что их мало в городе.