Да будет свет…Каждый раз садясь за руль Поло я включаю свет, поскольку этого требую новые правила, а ДХО я еще не установил. Но если днем это всего лишь элемент дополнительной безопасности, то ночью обойтись без света практически невозможно.
Оптика достаточно простая. За ближний и дальний свет отвечает лампа Osram H4 (кстати, когда в Москве проходили тест-драйв стояли лампочки Philips, видимо опять экономят). Светят эти лампы довольно хорошо, особых нареканий к ним нет, единственное: ну не люблю я лампы H4, уж очень мне полюбилась Калиновская оптика H7+H1, ну раз бюджет, значит бюджет, тем более ближний свет довольно достойный. А вот дальний, уже не так впечатляет, вот если бы можно было включать ближний и дальний одновременно, но лампа H4 не позволяет этого сделать, только чтобы моргнуть светом.
Управление светом в хайлайне — Все просто — выкл, габариты, ближний. Тянем на себя до щелчка — противотуманки передние, еще тянем передние противотуманки и задний противотуманный фонарь. В тренде тянуть можно только 1 раз
. Электрокорректор присутствует, пользоваться удобно и легко, претензий к нему нет.
Задняя фара это приятные габариты, нравятся они мне очень, а вот противотуманка одна, как и фонарь заднего хода. Справа — задний противотуманный фонарь, слева — задний ход.
Кстати, я немного изменил себе свет, купил лампочки и габариты Philips Blue Vision.
Не думайте, света осталось ровно столько же (может дальний чуть лучше, но это мое субъективное ощущение), изменилась только цветовая температура, свет 4300К воспринимается глазом гораздо лучше, поэтому глаза в ночное время устают меньше, это отметил сразу.
Разница между обычным габаритом и блю вижн. Кстати, китайские подделки отличаются тем, что светят желтым цветом с синьцой, а эти белым с легкой желтизной.
Заметьте стоит это удовольствие недешево. H4 — 800р, габариты -150р и это цены на оптовке, в обычных магазинах будет дороже. Стоит так делать или нет, решать Вам, я себе поставил и оправдал покупку для себя
Пример освещения ближним светом.
Пример освещения с дальним светом.
Моргаем дальним, ближний горит.
Замена ламп довольно простая, в инструкции к автомобилю написано, что замена ламп производится после демонтажа фары, но сделать это можно и не снимая фару.
Но для полноты картины опишу как снимается фара. Отстегнув все колодки проводов, 1-габарит, 2-поворот, 3-корректор, 4-ближний+дальний.
осматриваем верхнюю часть фары, к кузову она крепится на 2 болта, открутить которые можно воспользовавшись отверткой, что идет в комплекте с автомобилем,
далее фару нужно сдернуть с пластиковых направляющих, что держат фару внизу,
если немного отогнуть пластмассу, дело пойдет лучше.
После снятия фары,
замена ламп производится очень просто, габарит поворачивается на 90 градусов и вытаскивается. С лампой ближнего света чуть труднее, нужно вытащить резиновую заглушку.
Там откроется лампа прижатая металлическим зажимом. Зажим нужно потянуть за язычок на себя слегка нажав по краям. Возможно потянуть придется с усилием. Далее меняем лампу, очень желательно не трогать пальцами колбу лампы. Собираем в обратном порядке, небольшая трудность может возникнуть только при установке резиновой заглушки на свое место, встает она очень плотно.
Если же замену ламп производить без снятия фары, процесс усложняется на порядок, хотя места для рук довольно много, и при определенной сноровке не составит большого труда. Но я все же посоветовал бы в первый раз все-таки снять фару и произвести замену на снятой фаре, тем более, что это можно сделать дома в тепле
Вот и все, надеюсь не утомил.