Fakeev
Новичок
- Регистрация
- 14.07.2007
- Сообщения
- 516
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
х.м. я тож на первый четверг августа ориентируюсь........
Просветите меня плиз, любители праворульных-сложно ездить по городу на такой авто? Учитывая, что и с левым рулем еще не шумахер :-D
Просветите меня плиз, любители праворульных-сложно ездить по городу на такой авто? Учитывая, что и с левым рулем еще не шумахер :-D
значит я ошибся((( 6 к сожалению я уже уеду...на третий четверг тогда буду...отпуск не кончится еще. Комп то поставил?х.м. я тож на первый четверг августа ориентируюсь........
будут по первости неудобны левые перестроения в плоином потоке....а в остальном все нормальносложно ездить по городу на такой авто?
Комп то поставил?
сейчас мультитрониксы обновились и понимают тойотовский протокол, т е не надо подключаться к форсункам и топливу, если у тебя старый мультитроникс то ОБД2 вообще не нужен, подключается только к форсункам, топливу, скорости, зажигание. Комп есть?Комп то к OBD2 любой идиот подключит, интересно в каком месте к ДУТ подключиться да и к форсункам не плохо бы
Не факт что не надо подключать провод к форсу , на фите протокол OBD2Q но тем не менее для корректного отображения мгновенного расхода бенза надо подключаться к форсунке .сейчас мультитрониксы обновились и понимают тойотовский протокол, т е не надо подключаться к форсункам и топливу, если у тебя старый мультитроникс то ОБД2 вообще не нужен, подключается только к форсункам, топливу, скорости, зажигание. Комп есть?
будут по первости неудобны левые перестроения в плоином потоке....а в остальном все нормально
мы говорим про тойоту а не про хонду. Тем не менее если комп определяет протокол, то для корректного отображения мгновенного расхода не надо подключаться к форсунке, т к для этого подключения нужно отрезать разъем и как следствие по протоколу мы уже не работаем а работаем в универсальном режиме. Другой вопрос, что если работаем по протоколу, то не все ЭБУ показывают отключение форсунки при торможении двигателем, это да. А если вообще то такой показатель как мгновенный расход абсолютно неинформативен. Средний расход за поездку-да, но не более.на фите протокол OBD2Q
Да не важно про тойоту или хонду разговор , я пытаюсь сказать что подключение к мозгу по протоколу вовсе не гарантирует полную и точную информацию текущих режимов впрыска , OBD в частности очень медленный протокол - для OBD2Q быстродействие всего 4 цикла в секунду , для более ранних версий ещё реже . Мне лично больше всего информативен и полезен мгновенный расход - это сразу показывает если свечи-фильтра-лямбда не в порядке , пониженное давление в колёсах сразу на мгновенном расходе отображается , остальное не говорит ни о чём , время впрыска корректно смотреть только на холостых - на других режимах это бессмысленная нестабильная цифра зависящая от десятка факторов . Средний расход за поездку это вообще ни о чём , с форсунки сразу абсолютный расход бенза снимается .мы говорим про тойоту а не про хонду. Тем не менее если комп определяет протокол, то для корректного отображения мгновенного расхода не надо подключаться к форсунке, т к для этого подключения нужно отрезать разъем и как следствие по протоколу мы уже не работаем а работаем в универсальном режиме. Другой вопрос, что если работаем по протоколу, то не все ЭБУ показывают отключение форсунки при торможении двигателем, это да. А если вообще то такой показатель как мгновенный расход абсолютно неинформативен. Средний расход за поездку-да, но не более.
Информативный показатель это время впрыска - сразу видно какого качества залил топливо. Ну и средний расход за поездку...остальное почти не нужный хлам.ИМХО
мда...зачем же он тогда нужен то этот мозг. Если не представляете как подключается мультитроникс, не морочьте людям голову. Время впрыска смотрится как раз на холостых при отключенных всех потребителях. Если у вас достаточно статистики чтоб по мгновенному расходу определить состояние двигателя то могу вам позавидовать. Средний расход за поездку не показатель? Фраза вообще мне кажется ненормальной. Лучшие конструктора борятся как раз за этот показатель...а вам это не актуально))) Не буду больше с вами спорить. вам необходима информация обновляемая чаще чем 4 раза в сек ))) 99,9% автовладельцев это не надоя пытаюсь сказать что подключение к мозгу по протоколу вовсе не гарантирует полную и точную информацию текущих режимов впрыска
Начнём с того что он у меня установлен , и из любознательности я перепробовал и подключение по протоколу и смену протокола и универсальный режиммда...зачем же он тогда нужен то этот мозг. Если не представляете как подключается мультитроникс, не морочьте людям голову....
тогда у нас требования к компьютеру разные. Предлагаю спор закончить))из любознательности я перепробовал и подключение по протоколу и смену протокола и универсальный режим
да нет не надо)) завязали))отдельную тему тему заведем...........???
Ездию и с правым и с левым рулём, лично мне с правым удобнее.