Porter
Активный участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 15 972
- Реакции
- 2 624
- Баллы
- 113
а нормальная это какая?)Вот форда печет от китайских машин))) Продай уже свое говно, купи нормальную машину.
а нормальная это какая?)Вот форда печет от китайских машин))) Продай уже свое говно, купи нормальную машину.
китайская же ))а нормальная это какая?)
Чудик-это у тебя подгорает от твоего китайского говна, не переживай, может кто то купитВот форда печет от китайских машин))) Продай уже свое говно, купи нормальную машину.
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны. ©Чудик-это у тебя подгорает от твоего китайского говна, не переживай, может кто то купит
Ес и пиндостан не выдержали конкуренции с китайскими электромобилями.
Очень даже понятно куда их девать. Только власти КНР почему то этого не хотят. Есть подозрение почему.Куда китайцев девать-то понятно - поэтому Фольксваген, БМВ и тп были против этих пошлин.
Их сейчас просто аналогично выдавят из Китая, а у себя на родине у них продажи падают.
10 летний опыт работы так сказать подсказывает?Очень даже понятно куда их девать. Только власти КНР почему то этого не хотят. Есть подозрение почему.
Учеба в экономе.10 летний опыт работы так сказать подсказывает?
Выдавят. Потом БМВ и Мерседес будят клеить китайские шильдики на свои авто.Куда китайцев девать-то понятно - поэтому Фольксваген, БМВ и тп были против этих пошлин.
Их сейчас просто аналогично выдавят из Китая, а у себя на родине у них продажи падают.
Быстрее заводы закроютсяВыдавят. Потом БМВ и Мерседес будят клеить китайские шильдики на свои авто.
Китайский рынок интересен всем. От Айфона до Мерседеса.Реальный выход для китайского автопрома это внутренний рынок. В Китае живёт 1,5 млрд человек, это самый большой рынок. Больше чем ЕС и США.
Для Германии Китай это уже основной рынок. У себя в стране они заводы закрывают. А если в Германии ещё закроют..Быстрее заводы закроются
И без китайского рынка европейские производители фактически разорятся.Реальный выход для китайского автопрома это внутренний рынок. В Китае живёт 1,5 млрд человек, это самый большой рынок. Больше чем ЕС и США.
Когда разорятся, тогда и будешь писать об этом.И без китайского рынка европейские производители фактически разорятся.
Китайский рынок никому не интересен. 1,5 миллиарда нищих китайцев. При населении в пять раз больше, чем в США, в Китае подают почти столько же автомобилей. В Китае нет платежеспсобного спроса. Поэтому Китай и ориентируется на экспорт.Китайский рынок интересен всем. От Айфона до Мерседеса.
Фв закрывает свои заводы в Европе уже сейчасКогда разорятся, тогда и будешь писать об этом.