Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Не путай кетайские вещи с вещами произведёнными в китае!
+1

слушаем музыку, смотрим телек, вотобщаемся через инет на китайских ноутбуках через китайские модемы
многие мировые производители строят заводы в китае (Bosch, Samsung и т.д.) из-за дешевого рабочего труда и еще ряда факторов и потом не стесняясь это пишут на произведенной продукции made in china....это то же самое что сравнивать форд сделанный в волжском и опель сделанный в питере с вазами сделанными в тольятти, они же все made in russia)))) но вот почему то разница качества заметна сильно...
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Кроссовки abibas для дачи, пусть даже телефон nokla и нонейм планшет для работы я могу как то принять. Но автомобиль стоимостью полмиллиона рублей копирующий оберткой известного мирового автопроизводителя..это же попа какаято!)) Для меня человек купившийся на это и купивший- канонический лох. Купивший по своим возможностям ваз не лох, а типо крутую иномарку почти как тоета или мазда- лох. Я вижу его, я прикладываю руку к лицу иногда мысленно и походя иногда прямо таки натурально.
 
Д

Даллас

Guest
"этот стон, у нас песней зовется" (с)
в Китае все самое хорошее потому что они руки отрубают и расстреливают и ещё они верной дорогой идут.
китай еще тысячу лет будет синонимом "низкое качество"
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Китай еще тысячу лет будет синонимом "низкое качество"
Ну лет 50 назад все японское было как раз именно такого качества,сейчас Корея их задавила,а сейчас им обеим Китай на пятки наступает,так что у азиатов все достаточно быстро происходит.Тем более что финансовый вес и доступ к современным технологиям современного Китая и послевоенной Японии не соизмерим.Да в общем то и финансовые показатели указывают на регресс японской экономики,начинается необратимый спад. В большей степени удивляет конечно как удается России так долго сопротивляться техническому прогрессу.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
как удается России так долго сопротивляться техническому прогрессу.
напомнило:
2020й год, в Москве проходит выставка IT-технологий. Выставляются новейшие процы от китайского АМД, тайваньского Интела и новинку - российский процессор "илектроник-2000"! Проводят тестирование, и российский делает остальных по фсем показателям! спец от АМД подходит и спрашивает:
-А если не сикрет, сколько в вашем проце трильонов транзисторов??
ему наш отвечает:
-Возьми вон микроскоп да посчитай.
Тот с интересом берет микроскоп, кладет под него проц, смотрит и хлоп! - в обморок.
Тут же подбегает спец от ИНТЕЛ, тоже смотрит - и тоже в обморок.
Тода подходит ихний самый стойкий китаец, смотрит в окуляры, бледнеет, хмурится, таращится, краснеет, потом поднимает удивленое лицо и говорит:
-*****! да он же на лампах!
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Тода подходит ихний самый стойкий китаец, смотрит в окуляры, бледнеет, хмурится, таращится, краснеет, потом поднимает удивленое лицо
Примерно такие эмоции были у японских и американских экспертов, исследовавших МИГ-25, угнанный Беленко. :derisive: За это и боятся русских инженеров. Чужие боятся, а свои дерьмом поливают.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Примерно такие эмоции были у японских и американских экспертов, исследовавших МИГ-25, угнанный Беленко. :derisive: За это и боятся русских инженеров. Чужие боятся, а свои дерьмом поливают.

Ты там был? Может фотки остались этих японцев и американцев? Или может ты фантазировать любишь? Или просто байку от реальности отличить не можешь?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Может фотки остались этих японцев и американцев?
Успокоительного прими.


 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Мой друг ездит на хайме3 2011г.в. Он в шоке от того что машина сыпется конкретно. Все признают негарантийными случаями ))) Короче весело. А уж про кузовщину вообще молчу. Все ждать по полгода. Вообще не понимаю как можно быть довольным китайским авто???!!! Как???!!! ))))
Ты ему вопрос задай: пересядет ли он с китайца на ВАЗ?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Успокоительного прими.



И что, где лица то? Ну вот поставь сейчас автомобиль маруся на улице, тоже толпу соберет. И что это означает. Anthrax, ты лично видел электронику наших самолетов? Мне за нее стыдно, и никакой гордости. Если дать просто платы электронщику, он подумает что это 50-е года максимум и никак не часть самолета, с их механическими реле. То что они его разобрали, это нормально, люди всегда учатся на ошибках других. Как говорил мне преподаватель в университете, начинай всегда с анализа продуктов конкурентов, даже если они полное *****.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ты ему вопрос задай: пересядет ли он с китайца на ВАЗ?
Спрашивал, говорит не пересядет ))) Но у ВАЗа есть явное преимущество на кетаем- дешевизна ремонта. Причем в разы по сравнению с кетайцами
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Спрашивал, говорит не пересядет ))) Но у ВАЗа есть явное преимущество на кетаем- дешевизна ремонта. Причем в разы по сравнению с кетайцами
Китай всетаки прогрессирует ппц как быстро.
В Хайме не ездил, тока заглядывал внутрь.
А вот на Джили Эмгранд покатался, честно говоря удивлен, авто очень отличается от тех же ДжилиМК и Джили Визион, похоже чем то на авто уровня Лачетти уже, только попросторнее.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
И что, где лица то? Ну вот поставь сейчас автомобиль маруся на улице, тоже толпу соберет. И что это означает. Anthrax, ты лично видел электронику наших самолетов? Мне за нее стыдно, и никакой гордости. Если дать просто платы электронщику, он подумает что это 50-е года максимум и никак не часть самолета, с их механическими реле. То что они его разобрали, это нормально, люди всегда учатся на ошибках других. Как говорил мне преподаватель в университете, начинай всегда с анализа продуктов конкурентов, даже если они полное *****.
По порядку:
БРЛС «Смерч» МИГ-25 по оценке американцев превосходила их БРЛС, хотя не имела СДЦ и была выполнена на лампах.
Электроника значительно уступала западной, но качество ее внедрения в системы управления огнем, системы управления, электроника наведения на цель с земли комплекса «Полет» могла работать в автоматическом режиме. Системы анализа облучения «Сирена» и «Береза» аналогов в США не имели.
Топливная система включала в себя элементы, использование которых американцы не смогли внедрить даже на SR-71. А все было сделано очень просто и изящно - топливо служило теплоносителем системы охлаждения. Это на других модификация "массандру" заливали.
Система опознавания "Кремний-2" так понравилась амерам, что они ее "забыли" вернуть. В результате по всей стране пришлось внедрять новую систему, что обошлось в огромные деньги.
Рабочая температура двигателя составляла 1000 градусов, американцы в то время таких материалов не имели.
Надо учитывать еще и то, что МИГ-25 разрабатывался в 60-е, и для того времени был абсолютно лучшим в своем классе.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
По порядку:
БРЛС «Смерч» МИГ-25 по оценке американцев превосходила их БРЛС, хотя не имела СДЦ и была выполнена на лампах.
Электроника значительно уступала западной, но качество ее внедрения в системы управления огнем, системы управления, электроника наведения на цель с земли комплекса «Полет» могла работать в автоматическом режиме. Системы анализа облучения «Сирена» и «Береза» аналогов в США не имели.
Топливная система включала в себя элементы, использование которых американцы не смогли внедрить даже на SR-71. А все было сделано очень просто и изящно - топливо служило теплоносителем системы охлаждения. Это на других модификация "массандру" заливали.
Система опознавания "Кремний-2" так понравилась амерам, что они ее "забыли" вернуть. В результате по всей стране пришлось внедрять новую систему, что обошлось в огромные деньги.
Рабочая температура двигателя составляла 1000 градусов, американцы в то время таких материалов не имели.
Надо учитывать еще и то, что МИГ-25 разрабатывался в 60-е, и для того времени был абсолютно лучшим в своем классе.
Сейчас от Авиатора должно последовать: "СовеЦкая пропаганда!" А затем утверждение о том, что в СССР не было авиапромышленности вообще и авиазаводов в частности...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По порядку:
БРЛС «Смерч» МИГ-25 по оценке американцев превосходила их БРЛС, хотя не имела СДЦ и была выполнена на лампах.
Электроника значительно уступала западной, но качество ее внедрения в системы управления огнем, системы управления, электроника наведения на цель с земли комплекса «Полет» могла работать в автоматическом режиме. Системы анализа облучения «Сирена» и «Береза» аналогов в США не имели.
Топливная система включала в себя элементы, использование которых американцы не смогли внедрить даже на SR-71. А все было сделано очень просто и изящно - топливо служило теплоносителем системы охлаждения. Это на других модификация "массандру" заливали.
Система опознавания "Кремний-2" так понравилась амерам, что они ее "забыли" вернуть. В результате по всей стране пришлось внедрять новую систему, что обошлось в огромные деньги.
Рабочая температура двигателя составляла 1000 градусов, американцы в то время таких материалов не имели.
Надо учитывать еще и то, что МИГ-25 разрабатывался в 60-е, и для того времени был абсолютно лучшим в своем классе.
Голь на выдумки хитра :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
По порядку:
БРЛС «Смерч» МИГ-25 по оценке американцев превосходила их БРЛС, хотя не имела СДЦ и была выполнена на лампах.
Электроника значительно уступала западной, но качество ее внедрения в системы управления огнем, системы управления, электроника наведения на цель с земли комплекса «Полет» могла работать в автоматическом режиме. Системы анализа облучения «Сирена» и «Береза» аналогов в США не имели.
Топливная система включала в себя элементы, использование которых американцы не смогли внедрить даже на SR-71. А все было сделано очень просто и изящно - топливо служило теплоносителем системы охлаждения. Это на других модификация "массандру" заливали.
Система опознавания "Кремний-2" так понравилась амерам, что они ее "забыли" вернуть. В результате по всей стране пришлось внедрять новую систему, что обошлось в огромные деньги.
Рабочая температура двигателя составляла 1000 градусов, американцы в то время таких материалов не имели.
Надо учитывать еще и то, что МИГ-25 разрабатывался в 60-е, и для того времени был абсолютно лучшим в своем классе.

Да откуда все эти сравнения? С инета что ли? Я вот не пойму, откуда люди узнают что думали американцы, откуда узнали что они не смогли что то внедрить? Про теплоноситель кончено байка отличная, бензонасос на обычных машинах так работает, а американцы не смогли для самолета это придумать. Я когда то тоже так думал, что у нас самые лучшие самолеты, думал так до поры до времени, пока не столкнулся с ними по работе. И пока мне один военный летчик не сказал статистику отказов, которая нигде никогда не афишируется.

ЗЫ: Про двигатели ничего говорить не буду, просто о них читал только в инете, а там 1 из 100 только правда. Может двигатели и были лучшие, но это не единственная часть самолета.
 
Верх Низ