Как обычно BYD, ZEEKR и Li в пример ставят(две из них частные конторы) и это премиальный сегмент. Ещё раз, превосходство в чем?) можно в Технических деталях. Это вроде не космический корабль. По ходовой части или подкапотная начинка чём-то отличается в лучшую сторону, соединение жгутов и датчиков? Или там такие сверхсекретные технологии заложены, что не изведаны другим автопроизводителям. Потому что пока я от многих слышу одно и тоже, это ручки выдвигающиеся, экранчики, да подсветка меняющаяся в салоне. А люди хотят элементарно НАДЁЖНОСТИ агрегата, чтобы ржавчины не доставали, настройка мультимедиасистемы была проста, запчасти не одноразовые, эргономика понятная. И вот зачем китайскому производителю, делать это. Это масс сегмент, 80 автопроизводителей, зачем им это. Они просто не успевают доработать что-то, когда надо в следующем квартале новую модель выкатить или фейслифтинг сделать. Они и сами порой намекают, если кто хочет в долгую, это не к нам. Если бы не все эти события, так бы россияне и не знали толком о том, что такое разнообразие марок в Китае. А тут на тебе, очнулись)