Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 130
Реакции
2 769
Баллы
113
В самом Китае тоже о чем-то таком догадываются. Китай крупнейший авторынок мира, в 2023 году продано более 21,7 млн. автомобилей.
На первом месте, по объемам продаж, китайский автопроизводитель BYD. А вот на втором ваг, потом тойота и хонда. В топ-10 пять китайских производителей и пять не китайских. Не очень торопятся китайские товарищи пересаживаться на свои авто, тянет их к капиталистическим автомобилям.
Хорошо им, в отличии от россиян.
Так там делают и ваги и Тойоты.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 336
Реакции
6 791
Баллы
113
Кэп очевидность.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 706
Реакции
824
Баллы
113
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 706
Реакции
824
Баллы
113
Если бы российский рынок был бы закрыт для всех автомобилей кроме иракских или монгольских то едроботы верещали бы о высочайших качествах продукции монгольского или иранского автопрёма.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
Согласен. В Германии, в 2022 году продали 20 тыс китайцев. А в 2023 уже 40 тыс. В два раза выросли.
А ваг продал 521 тыс.. автомобилей в Германии.
Ну вот. Лет через 5 уже сильно потеснят и немцев. Не говоря уже про всякие Испании, Англии.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 387
Реакции
2 489
Баллы
113
В самом Китае тоже о чем-то таком догадываются. Китай крупнейший авторынок мира, в 2023 году продано более 21,7 млн. автомобилей.
На первом месте, по объемам продаж, китайский автопроизводитель BYD. А вот на втором ваг, потом тойота и хонда. В топ-10 пять китайских производителей и пять не китайских. Не очень торопятся китайские товарищи пересаживаться на свои авто, тянет их к капиталистическим автомобилям.
Хорошо им, в отличии от россиян.
Не так давно доля того же вага была заметно больше. Сейчас и местные производители растут в продажах.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 336
Реакции
6 791
Баллы
113
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 706
Реакции
824
Баллы
113
Чтоб китайцы начали теснить на автомобильном рынке нужно просто на рынке оставить только китайцев. Без вариантов.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 011
Реакции
1 495
Баллы
113
Продажи авто в Германии, за 2023 год. Где же китайцы?
Самое смешное, что ска прекрасно понимает, что пока у китайцев нет заводов в европе сравнивать бесполезно))) Но продолжает утверждать чушь))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 876
Реакции
3 786
Баллы
113
Самое смешное, что ска прекрасно понимает, что пока у китайцев нет заводов в европе сравнивать бесполезно))) Но продолжает утверждать чушь))
а зачем китайцам заводы в европе?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Тут все сказано
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 844
Реакции
2 570
Баллы
113
Самое смешное, что ска прекрасно понимает, что пока у китайцев нет заводов в европе сравнивать бесполезно))) Но продолжает утверждать чушь))
а еще этих заводов нет в США.
не напрашиваются вопросы - почему?

наверное потому что рынок очень конкурентный и продукция будет невостребованная.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 336
Реакции
6 791
Баллы
113
Самое смешное, что ска прекрасно понимает, что пока у китайцев нет заводов в европе сравнивать бесполезно))) Но продолжает утверждать чушь))
Самое смешное, что ты подтвердил мои слова. Китайские авто бьют рекорды продаж в России, в том числе, потому что наладили производство в России. А не потому что они надежные, доступные, современные и победили в долгой конкурентной борьбе с европейцами, японцами, корейцами.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 397
Реакции
4 492
Баллы
113
А не потому что они надежные, доступные, современные и победили в долгой конкурентной борьбе с европейцами, японцами, корейцами.
Вероятно всем этим условиям прекрасно соответствовали Рено Логан.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 011
Реакции
1 495
Баллы
113
а еще этих заводов нет в США.
не напрашиваются вопросы - почему?
Зачем вопросы, если точно известны ответы. Им запрещают строить заводы.

А еще на китайские авто в сша пошлины 102,5%, против 27,5% из всех остальных стран. Наверное именно из за того что они такие плохие))))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 844
Реакции
2 570
Баллы
113
Зачем вопросы, если точно известны ответы. Им запрещают строить заводы.

А еще на китайские авто в сша пошлины 102,5%, против 27,5% из всех остальных стран. Наверное именно из за того что они такие плохие))))
Байден повысил тарифы на электромобили с 25 до 100 процентов
Притом еще месяца не прошло этому повышению.
А как же бензинки?
Им запрещают строить заводы.
в Мексике.
а в штатах Трамп ждет их с удовольствием
"Если они вдруг захотят построить завод в Мичигане, в Огайо, в Южной Каролине, они смогут это сделать, привлекая американских рабочих. Они не могут отправить сюда китайских рабочих, что они порой делают. Но если они захотят это сделать, мы будем рады, не так ли?"
 
Верх Низ