Krug
Активный участник
- Регистрация
- 19.02.2010
- Сообщения
- 4 302
- Реакции
- 604
- Баллы
- 113
А когда на мегамаркете появятся? ))
Последнее редактирование:
А когда на мегамаркете появятся? ))
Я уж подумал, что это наш форумный Регулятор ))ЦБ РФ в мартовском докладе по региональной экономике указал на имеющийся дефицит запчастей для китайских автомобилей у дилеров.
«Причина дефицита запчастей для китайских автомобилей — отсутствие каталогов из Китая, либо они выпускаются только на китайском языке», — сказано в докладе.
Регулятор отмечает, что ситуация несколько лучше для тех китайских брендов, которые официально представлены на российском рынке. Однако даже в этом случае существуют проблемы с логистикой, что приводит к задержкам в поставках необходимых запчастей и комплектующих.
Взято из ТГ Дмитрия Потапенко
в Москву ему надо, там уже научились работать в обход серверов Китая.Сейчас на работе разговор как раз зашёл про китайский автопром.
Подушки целы) про них сразу спросил дилер. Но сам факт, что столько головняка и финансовых потерь если дальше продолжатьв Москву ему надо, там уже научились работать в обход серверов Китая.
P.S. главное молиться чтобы подушки не стрельнули, машина в таком случае помечается как тотал и официально больше не пригодна к эксплуатации.
явно видна рука страховых, нужно постоянно иметь каско на полное покрытиеПодушки целы) про них сразу спросил дилер. Но сам факт, что столько головняка и финансовых потерь если дальше продолжать
Могу ошибаться, но, насколько мне известно - эти автомобили официально не поставляются в РФ, так что реальных дилеров нет, никому не предоставлены права на ремонт и обслуживание данной марки. Русификация (и даже перевод на английский) - ведется путем взлома и костылей, активируются авто с помощью китайских симок и аккаунтов. Возможно конечно сейчас ситуация другая, спорить не буду, но если нет - то ничего другого у нас от сверхтехнологичного китайского смартфона на колесах для внутреннего рынка - ожидать не стоило.Сейчас на работе разговор как раз зашёл про китайский автопром. У коллеги друг взял Li9, взад ему приехал КИА, повредил заднюю правую часть и задел аккумулятор. В итоге сразу после удара как только вышел водитель, заблокировались двери. Открыть уже было попросту из невозможно. Водитель позвонил в центр где покупал автомобиль, там сказали что ничего не трогать, надо гнать машину к нам к дилеру. Вызвали эвакуатор и погнали в центр. 3 дня машина простояла заблокированная, только через Китай удалось двери открыть. Далее выяснилсь, что батарея не ремонтнопригодна, грубо говоря тотал получился. Либо 3.2 млн за замену полностью батареи и ремонта, при цене автомобиля в 7млн. По КАСКО тоже там какие-то нюансы вылезли, теперь хочет судится. Как вариант, предложили купить такой же аппарат, только дешевле на 1,5 млн, а пока катается на подменном.
понтыА можно для простых смертных:
какие (или, хотя бы, какой) плюсы в приобретении электромобиля?
И только?))) А в Саратове?
а в Саратове без понтов вообще трубаИ только?))) А в Саратове?
ТракТеслу надо было брать
А чем Саратов отличается то?)И только?))) А в Саратове?
Введут в центре платную парковку, а для электромобилей сделают бесплатноИ только?))) А в Саратове?
Ты считаешь, что одинаковые понты, Тесла в Москве и Тесла в Саратове?А чем Саратов отличается то?)
И какая окупаемость?Введут в центре платную парковку, а для электромобилей сделают бесплатно
Москвич 3 - 1590000 рублейИ какая окупаемость?
Я в принципе не понимаю понтов, но какой нить зикр будет понтовее смотреться в Саратове чем в Мск.)Ты считаешь, что одинаковые понты, Тесла в Москве и Тесла в Саратове?