немного сюра вам в ленту, как говорится.
После праздников страховал камаз. Прошлые 2 года делал это в Ингосе. В этом году решил не нарушать традиций. Пару дней система выдавала ошибки (почти все они выдают ошибки, когда грузовик хочешь страховать), чего раньше не было. Ну в итоге сформировался полис с 10 раза, оплачиваю, и понимаю, что чет дешево сильно. У водилы было ДТП и КБМ срезало. открываю полис, блиииииин, там откуда-то вылезли старые права, хотя вбивал я новые. Видимо, из-за ошибок тех самых. Ну ничего, вношу изменения в полис, новые права подтягиваются, приходит новый полис, а кбм там прежний, то ишь 0.46. Ну я человек честный, неприятностей не хочу потом иметь. Пишу заявку на пересчет КБМ. Через пару дней приходит письмо, мол спасибо, КБМ пересчитан, с вам еще денех. Ну я не против, иду на сайт, а там нет возможности оплаты...Полис как бы оплачен, как бы прислан мне, но сумма в нем меньше правильной. Звоню на горячую линию.
Оператор горячей линии не понимает, зачем я хочу им денег отдать, если полис легальный, он числится в базе, с правильными правами и КБМ. Я в ступоре, она в ступоре, и как бы намекает, чтобы я забил и отстал) Но опять же, зная систему осаго, я не хочу потом, в случае ДТП получать претензии. Договариваемся, что я напишу на почту им. Написал. Прошло еще дня 3-4, полис уже начал действовать (дата начала наступила), отвечают, мол какой ты молодец, что денег дать нам хочешь, мы тебе пришлем ссылку на оплату позже. С тех пор прошло дней 10, а письма с реквизитами или ссылкой нету)