S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 583
- Реакции
- 6 894
- Баллы
- 113
Считать надо.А если один водитель?
Считать надо.А если один водитель?
Тут кто то говорил что современные авто безопаснее. А как доходит до страхования - выходит, что жигули безопаснее...Так то на теслу дороже будет, чем на жигули.
Это те, кто не знает как рассчитывается ОСАГО. При расчете не учитывается наличие отсутствие абс, есп, якоря, тормозного парашюта ит.д.Тут кто то говорил что современные авто безопаснее. А как доходит до страхования - выходит, что жигули безопаснее...
В СССР был такой термин - избыточная мощность. И авто не делали супер мощными. Сейчас же получивший права первым делом за сколько до 100 км/ч разгоняется. Говно маркетинг в действии
Ты не прав.Тут кто то говорил что современные авто безопаснее. А как доходит до страхования - выходит, что жигули безопаснее...
В СССР был такой термин - избыточная мощность. И авто не делали супер мощными. Сейчас же получивший права первым делом смотрит за сколько до 100 км/ч разгоняется авто. Говно маркетинг в действии
Ты не прав.
У авто должен быть запас по мощности.
Я никогда не пересяду на авто слабее, чем сейчас у меня.
Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Не хватает мощности, что бы не ждать "километровых" свободных промежутков на встречке. Пока я жду такие участки, то меня обгоняют с десяток более мощных машин и успевают закончить свои маневры. А я всё плетусь за фурой и жду пока будет совсем пусто на встречке.
От этого сильнее устаешь.
А смысл сравнивать себя и меня?Инфантилмзмом повеяло от подобного заявления. Слишком громкое оно, необдуманное.
Твоё личное мнение. Но оно может быть ошибочным. Не задумывался об этом или высокомерие не позволяет?прочитав пост, пришёл к выводу
Чето странно, коэффициент мощности для мотоциклов при расчете осаго не учитывается и равен 1.По страхованию: за мотоциклетные 138 "лошадок" пришлось отдать денег больше, чем за оба автомобильных полиса. Исключительно за мощность. Второй мотоцикл, с его 11,5 "лошадьми" обошелся в грошевую сумму.
А мои 126 л/с на 1,6АТ дают. Даже жене. Думаю, что на BMW с 400 л/с она бы убилась скорее, ибо гонщица.Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Т.е. с 1.6ат вы едете безопаснее? Не пытаетесь постоянно обгонять и обгоняете только тщательно всё продумав.Ты не прав.
У авто должен быть запас по мощности.
Я никогда не пересяду на авто слабее, чем сейчас у меня.
Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Не хватает мощности, что бы не ждать "километровых" свободных промежутков на встречке. Пока я жду такие участки, то меня обгоняют с десяток более мощных машин и успевают закончить свои маневры. А я всё плетусь за фурой и жду пока будет совсем пусто на встречке.
От этого сильнее устаешь.
Испытываю муки ада, ага Вроде на "тракторе" 800сс езжу, но на нексию/спортэйдж пересаживаюсь, такие муки испытываю, кушать не могу. Не едет нифига, аж на обгон идти страшно на этих овощах.Мотоцикл до сотни уходит за 3 сек, минус пробки как явление; Скаут - 9 сек; Нексия -12 сек.
Если рассуждать аналогичным образом, пересаживаясь в авто должен испытывать муки ада, ибо разгон в 3 -4 раза увеличивается, появляется необходимость стоять в пробках.
Вот всё вроде ОК с этим полисом, но qr-код приложением РСА не распознается. По номеру пробивается. Насколько это критично?
А обгоняете кого? Фуры, трактора?Испытываю муки ада, ага Вроде на "тракторе" 800сс езжу, но на нексию/спортэйдж пересаживаюсь, такие муки испытываю, кушать не могу. Не едет нифига, аж на обгон идти страшно на этих овощах.
Преимущественно фуры, конечно. Да любой обгон на слабых авто становится тем еще аттракционом - успеешь/не успеешь. На мото в этом плане безопаснее маневры совершать, ручку повернул, уже обогнал. А мощные авто, по соотношению мощность-масса сопоставимые с мото требуют толстый кошелек.А обгоняете кого? Фуры, трактора?
Почему я на Москвиче с ~100 л.с. таких проблем не испытываю? Наверное потому, что еду по ПДД и не лезу в каждую дырку.Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Не хватает мощности, что бы не ждать "километровых" свободных промежутков на встречке. Пока я жду такие участки, то меня обгоняют с десяток более мощных машин и успевают закончить свои маневры. А я всё плетусь за фурой и жду пока будет совсем пусто на встречке.
Лучше не обгонять, если не уверен в своих силах.Преимущественно фуры, конечно. Да любой обгон на слабых авто становится тем еще аттракционом - успеешь/не успеешь. На мото в этом плане безопаснее маневры совершать, ручку повернул, уже обогнал. А мощные авто, по соотношению мощность-масса сопоставимые с мото требуют толстый кошелек.