Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Так то на теслу дороже будет, чем на жигули.
Тут кто то говорил что современные авто безопаснее. А как доходит до страхования - выходит, что жигули безопаснее...
В СССР был такой термин - избыточная мощность. И авто не делали супер мощными. Сейчас же получивший права первым делом смотрит за сколько до 100 км/ч разгоняется авто. Говно маркетинг в действии
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Тут кто то говорил что современные авто безопаснее. А как доходит до страхования - выходит, что жигули безопаснее...
В СССР был такой термин - избыточная мощность. И авто не делали супер мощными. Сейчас же получивший права первым делом за сколько до 100 км/ч разгоняется. Говно маркетинг в действии
Это те, кто не знает как рассчитывается ОСАГО. При расчете не учитывается наличие отсутствие абс, есп, якоря, тормозного парашюта ит.д.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Тут кто то говорил что современные авто безопаснее. А как доходит до страхования - выходит, что жигули безопаснее...
В СССР был такой термин - избыточная мощность. И авто не делали супер мощными. Сейчас же получивший права первым делом смотрит за сколько до 100 км/ч разгоняется авто. Говно маркетинг в действии
Ты не прав.
У авто должен быть запас по мощности.
Я никогда не пересяду на авто слабее, чем сейчас у меня.
Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Не хватает мощности, что бы не ждать "километровых" свободных промежутков на встречке. Пока я жду такие участки, то меня обгоняют с десяток более мощных машин и успевают закончить свои маневры. А я всё плетусь за фурой и жду пока будет совсем пусто на встречке.
От этого сильнее устаешь.
 
  • Like
Реакции: ENZO
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Ты не прав.
У авто должен быть запас по мощности.
Я никогда не пересяду на авто слабее, чем сейчас у меня.
Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Не хватает мощности, что бы не ждать "километровых" свободных промежутков на встречке. Пока я жду такие участки, то меня обгоняют с десяток более мощных машин и успевают закончить свои маневры. А я всё плетусь за фурой и жду пока будет совсем пусто на встречке.
От этого сильнее устаешь.

Инфантилмзмом повеяло от подобного заявления. Слишком громкое оно, необдуманное.

Мотоцикл до сотни уходит за 3 сек, минус пробки как явление; Скаут - 9 сек; Нексия -12 сек.

Если рассуждать аналогичным образом, пересаживаясь в авто должен испытывать муки ада, ибо разгон в 3 -4 раза увеличивается, появляется необходимость стоять в пробках.

У Нексии был изъян - низкий клиренс. Проставки решили проблему. Она менее устойчивая на высоких скоростях стала, но мне такие скорости и не нужны, важнее на дачу добраться не задевая днищем.

Вся техника имеет МТ, мотоцикл и Нексия без вспомогательных систем. Какое счастье пользоваться мозгом, когда ситуация требует незамедлительно инфу обработать, принять решение и реализовать. Умение адаптироваться к происходящему - одно из главных качеств думающего организма.

По страхованию: за мотоциклетные 138 "лошадок" пришлось отдать денег больше, чем за оба автомобильных полиса. Исключительно за мощность. Второй мотоцикл, с его 11,5 "лошадьми" обошелся в грошевую сумму.
 
  • Like
Реакции: Crew
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Инфантилмзмом повеяло от подобного заявления. Слишком громкое оно, необдуманное.
А смысл сравнивать себя и меня?
Я говорю лично про себя, про свои желания и цели.
А с учетом моих пробегов на единственном авто, то в моих словах логика есть.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Смысл простой: прочитав пост, пришёл к выводу, что комплексы и прочие сбои ментальной системы координат могут привести к плачевным последствиям. Так как я те же ДОП использую, мне придется быть ещё аккуратнее и внимательнее, ибо в любой момент времени могу пересечься с подобным водителем.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Не делаю подобных заявлений, ибо адекватно происходящее оцениваю. И со своими комплексами(коих у меня хватает) в приятельских отношениях состою, они мне не вредят.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
По страхованию: за мотоциклетные 138 "лошадок" пришлось отдать денег больше, чем за оба автомобильных полиса. Исключительно за мощность. Второй мотоцикл, с его 11,5 "лошадьми" обошелся в грошевую сумму.
Чето странно, коэффициент мощности для мотоциклов при расчете осаго не учитывается и равен 1.
Я 1281р за год отдал.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
2/3 стоимости отдал за доп, чтобы вручную сделали, система отказывала. Как только бумаги на технику оказались на руках - сразу пошел узнавать стоимость. Декабрь месяц был на дворе. К апрелю ситуация не поменялась.

Допом застраховал имущество, поэтому не жалею ни о чём.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
А мои 126 л/с на 1,6АТ дают. Даже жене. Думаю, что на BMW с 400 л/с она бы убилась скорее, ибо гонщица. :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Ты не прав.
У авто должен быть запас по мощности.
Я никогда не пересяду на авто слабее, чем сейчас у меня.
Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Не хватает мощности, что бы не ждать "километровых" свободных промежутков на встречке. Пока я жду такие участки, то меня обгоняют с десяток более мощных машин и успевают закончить свои маневры. А я всё плетусь за фурой и жду пока будет совсем пусто на встречке.
От этого сильнее устаешь.
Т.е. с 1.6ат вы едете безопаснее? Не пытаетесь постоянно обгонять и обгоняете только тщательно всё продумав.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Мотоцикл до сотни уходит за 3 сек, минус пробки как явление; Скаут - 9 сек; Нексия -12 сек.

Если рассуждать аналогичным образом, пересаживаясь в авто должен испытывать муки ада, ибо разгон в 3 -4 раза увеличивается, появляется необходимость стоять в пробках.
Испытываю муки ада, ага :) Вроде на "тракторе" 800сс езжу, но на нексию/спортэйдж пересаживаюсь, такие муки испытываю, кушать не могу. Не едет нифига, аж на обгон идти страшно на этих овощах.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Вот всё вроде ОК с этим полисом, но qr-код приложением РСА не распознается. По номеру пробивается. Насколько это критично?

Заменили полис. Привезли на розовом бланке. QR-код также распечатан поверх, но работает.
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Испытываю муки ада, ага :) Вроде на "тракторе" 800сс езжу, но на нексию/спортэйдж пересаживаюсь, такие муки испытываю, кушать не могу. Не едет нифига, аж на обгон идти страшно на этих овощах.
А обгоняете кого? Фуры, трактора?
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
А обгоняете кого? Фуры, трактора?
Преимущественно фуры, конечно. Да любой обгон на слабых авто становится тем еще аттракционом - успеешь/не успеешь. На мото в этом плане безопаснее маневры совершать, ручку повернул, уже обогнал. А мощные авто, по соотношению мощность-масса сопоставимые с мото требуют толстый кошелек.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Потому что нынешние мои 128 л.с. на 1.6АТ (седан С класса) не дают безопасно обгонять на трассе.
Не хватает мощности, что бы не ждать "километровых" свободных промежутков на встречке. Пока я жду такие участки, то меня обгоняют с десяток более мощных машин и успевают закончить свои маневры. А я всё плетусь за фурой и жду пока будет совсем пусто на встречке.
Почему я на Москвиче с ~100 л.с. таких проблем не испытываю? Наверное потому, что еду по ПДД и не лезу в каждую дырку.

Да, рассчитывать обгон надо - так это в любом случае надо делать! А те, которые "успевают закончить свои маневры", они чаще всего вообще не думают - на шару вылезли на встречку и попёрли вдоль колонны, по принципу "обратно всегда влезу, потеснятся-пустят". Хотя такой обгон - грубейшее нарушение ПДД!

И другой момент - включаю поворотник, чтобы начать обгон, а машина сзади тоже начинает обгон, причем часто вообще без поворотника или включив поворотник позже меня. Вот это реально напрягает! И это тоже грубейшее нарушение ПДД! Или когда уже в процессе обгона, а перед тобой вылезают...
 
Последнее редактирование:
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Преимущественно фуры, конечно. Да любой обгон на слабых авто становится тем еще аттракционом - успеешь/не успеешь. На мото в этом плане безопаснее маневры совершать, ручку повернул, уже обогнал. А мощные авто, по соотношению мощность-масса сопоставимые с мото требуют толстый кошелек.
Лучше не обгонять, если не уверен в своих силах.
ПС: я сейчас наверное тайну открою, но все же. Если перед обгоном переключить передачу ниже, то любой автомобиль может поехать гораздо бодрее.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Это прописные истины. Я не про то...
 
Верх Низ