era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 660
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
Ты, например, про ИП Шуваева, официального диллера Митсубиси?Много там всяких ИП ****нян.
Ты, например, про ИП Шуваева, официального диллера Митсубиси?Много там всяких ИП ****нян.
А причем здесь это? Обидно пишите...Много там всяких ИП ****нян.
если будет такая шняга,то через годок большинство водителей вообще забьет на ОСАГО
Ты, например, про ИП Шуваева, официального диллера Митсубиси?
Никого не хотел обидеть. Когда я чинился и просматривал этот список, то возникло такое впечатление. Просто мне предлагали ремонт, но машина практически новая и на гарантии, куда её кроме официалов?А причем здесь это? Обидно пишите...Два раза по КАСКО красили - пять лет уже держится.Правда заметил, почему-то дальше от места жительства посылают.
Лично мне не обидно ни сколько. Я не работник ни СТО, ни страховой, ни поставщик запчастей.Никого не хотел обидеть. Когда я чинился и просматривал этот список, то возникло такое впечатление. Просто мне предлагали ремонт, но машина практически новая и на гарантии, куда её кроме официалов?
Руководствуется поиском для себя выгоды, чтобы починиться в гараже и дешевле.Вот тут я даже не могу представить, чем руководствуется такой человек...
Страховщиков это не устраивает, потому что расчет по ОСАГО ведется по стандартным справочникам, где цены совсем не такие как у официалов.ZASlonovsky вопросв не так и много на самом деле. Послать тебя в неофициальный сервис чиниться они не смогут, эт оповлечет за собой потерю гарантии тобой и ольшой головняк с судами для них. По крайней мере на гарантийных авто.
Новая. Не оригинальная, а новая. Китайский капот из консервной банки - тоже новая запчасть. А то что он до дыр цвести будет через год - никого не интересует.Про китаи и восстановленые оригиналы, там вроде в законе сказано четко и ясно, что новая запчасть используется. Если производитель запчасти является поставщиком производителя то его запасть поставят. Какие то "восстановеные оригиналы" по закону поучается ставить не смогут вообще и если такое будет то это будет косяк СТО и его переделывать надо будет им.
Не далее, как три месяца назад приезжает знакомый... Надо его девушке починить Жугули, 12-ку купе (постучать и покрасить несколько элементов). Не ОСАГО, просто за свои деньги.Руководствуется поиском для себя выгоды, чтобы починиться в гараже и дешевле.
И ещё кучу косяков не выявить, которые проявятся через 3 года, когда все мыслимые сроки предъяв уже пройдут ((если ремонт не устраивает решаете со страховой при помощи тех же юристов .А так да на приемку авто теперь с толщиномером,чтоб слой шпакли выявить
Нет, по списку их, кто согласился за копейки.Разве вообще любая СТО может быть выбрана страховой?
Не у всех официалов есть своя кузовня, некоторые официалы просто передают машину ИП ******нян и всё. Я кузовню выбираю только по отзывам и тому, что там увижу. з\ч покупаю и привожу сам, и старые лучше забирать.Никого не хотел обидеть. Когда я чинился и просматривал этот список, то возникло такое впечатление. Просто мне предлагали ремонт, но машина практически новая и на гарантии, куда её кроме официалов?
Действительно возникает просто куча вопросов.
Вот допустим ситуация ближе к моей теме. Один человек разбил другому телефон, только дисплейный модуль, пусть это будет айфон. Не суть какой. Ответственность застрахована. Существует просто куча вариантов какую запчасть можно поставить: оригинал за, условно 7000, восстановленный оригинал с переклееным стеклом за 3500, китай более-менее качественный за 2000, китай галимый подвальный за 1000. Страховая заказывает мастеру ремонт и по своему справочнику оценивает ремонт в 2000р. Что поставит мастер? ) И кто останется в плюсе?
Ответ простой: запчасть будет самого низкого качества, в плюсе будет СК и мастер, в минусе будет владелец айфона.
Следующая история.
Проходит полгода, китайский модуль криво спаян и выжигает половину платы айфона и он восстановлению не подлежит. Гарантия - досвиданья из-за китайских запчастей. Отвечать кому? Или СК может взять гарантию на всё устройство (на весь автомобиль) на себя?
Да даже сами представители СТО говорят, что новые машины они просто не могут чинить по объективным причинам. Практически все современные машины нашпигованы электроникой, многие блоки подвязаны друг к другу и без сервисного оборудования просто не прописываются. Как уже говорили, даже простое снятие панелей должно производиться со знанием дела: где и какие защелки расположены, чтобы не повредить.
Про неофициальный сервис - это все фигня на самом деле, могут и никто с гарантии не снимет, но головняк да, может быть с судами.ZASlonovsky вопросв не так и много на самом деле. Послать тебя в неофициальный сервис чиниться они не смогут, эт оповлечет за собой потерю гарантии тобой и ольшой головняк с судами для них. По крайней мере на гарантийных авто. Проблем с электроникой у официалов тоже не будет (ну не должно быть, хотя знаю саратовских официалов, котоыре отличались отсутсвием возможности работать с электроникой продаваемых ими машин).
Про китаи и восстановленые оригиналы, там вроде в законе сказано четко и ясно, что новая запчасть используется. Если производитель запчасти является поставщиком производителя то его запасть поставят. Какие то "восстановеные оригиналы" по закону поучается ставить не смогут вообще и если такое будет то это будет косяк СТО и его переделывать надо будет им.
п.с. 2 раза по КАСКО чинился у официалов. Один раз был однокубник у них в сервисе, другой раз знакомый. не знаю это ли роляло или нет, но проблем небыло от слова "совсем".
И тем не менее, многие официалы готовы работать не только по ценам справочников РСА, но и даже сейчасСтраховщиков это не устраивает, потому что расчет по ОСАГО ведется по стандартным справочникам, где цены совсем не такие как у официалов.
А если ты поедешь на СТО не по направлению страховой, а по собственному желанию такое исключено или менее вероятно?И ещё кучу косяков не выявить, которые проявятся через 3 года, когда все мыслимые сроки предъяв уже пройдут ((
Я выше в посте писал, что поеду на СТО когда будут по ней отзывы и лично побуду на ней, чтобы убедиться в её цивильности. Благо управленцы некоторые даже с радостью водят и всё показывают.А если ты поедешь на СТО не по направлению страховой, а по собственному желанию такое исключено или менее вероятно?
Обязательно издадут приказ, что "в целях соблюдения техники безопасности запретить .....", что бы не шоркался кто попало в цеху.Я выше в посте писал, что поеду на СТО когда будут по ней отзывы и лично побуду на ней, чтобы убедиться в её цивильности. Благо управленцы некоторые даже с радостью водят и всё показывают.
А если произойдет фигня, то сам дурак в итоге. Конечно, говно, случается, но тут хоть ты наступил, а не тебя в него пихнули. Ответ на твой вопрос: менее вероятно.
ЗЫ Кстати, чинился я однажды после суда, так денег отсудили раза в 2 больше, но мне этого хватило на ориг з\ч и на ремонт почти впритык со всякими штрафами. Немного на мороженку таки осталось.
Ещё разок чинился по чисто выплате - уложился в сумму СК, посчитали более-менее нормально.
У кого-то Сервис с большой буквы, а у кого-то шарага с запретить, так и живем. Жаль, что шараги обеспечивают не менее гнилые СК.Обязательно издадут приказ, что "в целях соблюдения техники безопасности запретить .....", что бы не шоркался кто попало в цеху.
На станциях предлагаемых одной из страховых с которыми работаю, и по цехам водят и оборудование показывают и машины стоящие на ремонте показывают. На вопрос об оригинальности новых или качестве б/ушных запчастей, предлагают перед их установкой приехать и проконтролировать, что запчати клиента устраивают. Пожалуй, только в жопу не целуют.Я выше в посте писал, что поеду на СТО когда будут по ней отзывы и лично побуду на ней, чтобы убедиться в её цивильности. Благо управленцы некоторые даже с радостью водят и всё показывают.
А если произойдет фигня, то сам дурак в итоге. Конечно, говно, случается, но тут хоть ты наступил, а не тебя в него пихнули. Ответ на твой вопрос: менее вероятно. Обуславливается тем, что я вижу, что плачу среднерыночную стоимость работ, а не копейки и ожидаю неплохой результат. Пока не ошибался и делали неплохо, не идеально, но в цвет попадали хорошо.
ЗЫ Кстати, чинился я однажды после суда, так денег отсудили раза в 2 больше, но мне этого хватило на ориг з\ч и на ремонт почти впритык со всякими штрафами. Немного на мороженку таки осталось.
Ещё разок чинился по чисто выплате - уложился в сумму СК, посчитали более-менее нормально.
Можно явки-пароли такой прекрасной (без сарказма) страховой и СТО их? Честно - мне такого не предлагали, но я уже и давненько не ремонтировался.На станциях предлагаемых одной из страховых с которыми работаю, и по цехам водят и оборудование показывают и машины стоящие на ремонте показывают. На вопрос об оригинальности новых или качестве б/ушных запчастей, предлагают перед их установкой приехать и проконтролировать, что запчати клиента устраивают. Пожалуй, только в жопу не целуют.
Ан нет, всё равно 90% клиентов предпочитают получить деньгами. А знаешь почему? а потому что логика этого большинства такова: как это так, что я отремонтируюсь и мне оставшихся денег не хватит на новую резину и сапоги для жены?
По моему, у всех официалов на рем зону не пускают. Или заводят, для принятия какого конкретного решения, в сопровождении сотрудника СТО. И это очень верно. А то каждая кухарка начнет объяснять как надо авто ремонтировать.У кого-то Сервис с большой буквы, а у кого-то шарага с запретить, так и живем. Жаль, что шараги обеспечивают не менее гнилые СК.
Вы не правы. Я лично знаю одного, что пускает хоть с самого заезда на его территорию и вплоть до выезда. Ещё одного по рассказам родственника, которого без проблем пустили, но в итоге ему стало лень и он ушел.По моему, у всех официалов на рем зону не пускают. Или заводят, для принятия какого конкретного решения, в сопровождении сотрудника СТО. И это очень верно. А то каждая кухарка начнет объяснять как надо авто ремонтировать.
Каждая первая страховая сейчас так работает. Конкретный пример приведён про "Согласие".Можно явки-пароли такой прекрасной (без сарказма) страховой и СТО их?
Наверное потому, что клиент никогда не купит запчасть по той цене, которая указана в бредовых справочниках РСА, а СТО может купить её даже дешевле этих цен, не? )Я тут подумал, а почему бы как-то не проводить закупку з\ч через самого клиента?
Тьфу,тьфу,тьфу, но будет интересно увидеть это всё в деле.Каждая первая страховая сейчас так работает. Конкретный пример приведён про "Согласие".
Наверное потому, что клиент никогда не купит запчасть по той цене, которая указана в бредовых справочниках РСА, а СТО может купить её даже дешевле этих цен, не? )