DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 020
Реакции
460
Баллы
83
Много там всяких ИП ****нян.
А причем здесь это? Обидно пишите...
Два раза по КАСКО красили - пять лет уже держится.
Правда заметил, почему-то дальше от места жительства посылают.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
если будет такая шняга,то через годок большинство водителей вообще забьет на ОСАГО

Да тут вопрос в другом, сейчас как-раз надо денег по ДТП забрать, если ты виновник, то вопросов нет, вот вам полис, идите берите деньги, ну или как хотят, вот вам полис, вам все отремонтируют, и никаких проблем, а вот мне забрать что-бы хватило на ремонт, на сколько я понял не получится, ну никак, а когда введот обязательный ремонт, жто вообще будет головная боль, так-как по таким расценкам как сейчас ни кто ничего толком отремонтировать не сможет.
Сейчас посмотрел, у меня задний бампер 8000р с копейками, а по этому долбаному справочнику 3900р, и где мне взять еще 4000р?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ты, например, про ИП Шуваева, официального диллера Митсубиси?

А причем здесь это? Обидно пишите...Два раза по КАСКО красили - пять лет уже держится.Правда заметил, почему-то дальше от места жительства посылают.
Никого не хотел обидеть. Когда я чинился и просматривал этот список, то возникло такое впечатление. Просто мне предлагали ремонт, но машина практически новая и на гарантии, куда её кроме официалов?
Действительно возникает просто куча вопросов.
Вот допустим ситуация ближе к моей теме. Один человек разбил другому телефон, только дисплейный модуль, пусть это будет айфон. Не суть какой. Ответственность застрахована. Существует просто куча вариантов какую запчасть можно поставить: оригинал за, условно 7000, восстановленный оригинал с переклееным стеклом за 3500, китай более-менее качественный за 2000, китай галимый подвальный за 1000. Страховая заказывает мастеру ремонт и по своему справочнику оценивает ремонт в 2000р. Что поставит мастер? ) И кто останется в плюсе?
Ответ простой: запчасть будет самого низкого качества, в плюсе будет СК и мастер, в минусе будет владелец айфона.

Следующая история.
Проходит полгода, китайский модуль криво спаян и выжигает половину платы айфона и он восстановлению не подлежит. Гарантия - досвиданья из-за китайских запчастей. Отвечать кому? Или СК может взять гарантию на всё устройство (на весь автомобиль) на себя?

Да даже сами представители СТО говорят, что новые машины они просто не могут чинить по объективным причинам. Практически все современные машины нашпигованы электроникой, многие блоки подвязаны друг к другу и без сервисного оборудования просто не прописываются. Как уже говорили, даже простое снятие панелей должно производиться со знанием дела: где и какие защелки расположены, чтобы не повредить.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Никого не хотел обидеть. Когда я чинился и просматривал этот список, то возникло такое впечатление. Просто мне предлагали ремонт, но машина практически новая и на гарантии, куда её кроме официалов?
Лично мне не обидно ни сколько. Я не работник ни СТО, ни страховой, ни поставщик запчастей.
Просто имея некоторое отношение к последствиям ДТП и возмещению причинённого вреда, иногда недоумеваю над реакцией людей, которым предлагают ремонт на СТО. Мне странно, когда человеку предлагают ремонт его семилетнего Ниссаана Альмеры на официальном диллере "Митсубиси", а он говорит, "не, там же стопудов сделают всё через жопу, я лучше поеду к официалам". Но это ещё ладно. Вот когда человек говорит, что он не будет ремонтироваться на "Ниссане" потому, что не для их криворуких специалистов его ягодка-Приора росла, или когда человек на пятнадцатилетнем Хундае Акценте боится, что ему на станции по направлению от страховой поставят китайский капот и бампер... Вот тут я даже не могу представить, чем руководствуется такой человек...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
ZASlonovsky вопросв не так и много на самом деле. Послать тебя в неофициальный сервис чиниться они не смогут, эт оповлечет за собой потерю гарантии тобой и ольшой головняк с судами для них. По крайней мере на гарантийных авто. Проблем с электроникой у официалов тоже не будет (ну не должно быть, хотя знаю саратовских официалов, котоыре отличались отсутсвием возможности работать с электроникой продаваемых ими машин).
Про китаи и восстановленые оригиналы, там вроде в законе сказано четко и ясно, что новая запчасть используется. Если производитель запчасти является поставщиком производителя то его запасть поставят. Какие то "восстановеные оригиналы" по закону поучается ставить не смогут вообще и если такое будет то это будет косяк СТО и его переделывать надо будет им.

п.с. 2 раза по КАСКО чинился у официалов. Один раз был однокубник у них в сервисе, другой раз знакомый. не знаю это ли роляло или нет, но проблем небыло от слова "совсем".
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Вот тут я даже не могу представить, чем руководствуется такой человек...
Руководствуется поиском для себя выгоды, чтобы починиться в гараже и дешевле.

ZASlonovsky вопросв не так и много на самом деле. Послать тебя в неофициальный сервис чиниться они не смогут, эт оповлечет за собой потерю гарантии тобой и ольшой головняк с судами для них. По крайней мере на гарантийных авто.
Страховщиков это не устраивает, потому что расчет по ОСАГО ведется по стандартным справочникам, где цены совсем не такие как у официалов.
Насколько я знаю, ремонт по КАСКО делается так: сначала ремонт, потом счет в СК (или сначала оценка, потом счет в СК, оплата и ремонт). Но при этом стоимость КАСКО почти в 10 раз больше чем ОСАГО. Очевидно, что по ОСАГО так не прокатит, потому что страховщики понимают, какие реальные цены на ремонт, они же по КАСКО чинят машины.
Про китаи и восстановленые оригиналы, там вроде в законе сказано четко и ясно, что новая запчасть используется. Если производитель запчасти является поставщиком производителя то его запасть поставят. Какие то "восстановеные оригиналы" по закону поучается ставить не смогут вообще и если такое будет то это будет косяк СТО и его переделывать надо будет им.
Новая. Не оригинальная, а новая. Китайский капот из консервной банки - тоже новая запчасть. А то что он до дыр цвести будет через год - никого не интересует.
Китайская фара тоже новая. Лобовое стекло китайское - тоже новое, но какого качества и прочности?
Какая СТО будет переделывать, если они сегодня одно ООО открыли, а завтра другое? Тут не действует ЗоЗПП, потому что потребитель не является заказчиком. Заказчик - СК и ей отвечать перед клиентом.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Руководствуется поиском для себя выгоды, чтобы починиться в гараже и дешевле.
Не далее, как три месяца назад приезжает знакомый... Надо его девушке починить Жугули, 12-ку купе (постучать и покрасить несколько элементов). Не ОСАГО, просто за свои деньги.
Идём в салон СарМоторс (Митсубиши), директор сервиса объясняет: "Ребят, дёшево - не получится. Мне всё равно Митсубиси это или Жигули, работа будет стоить одинаково, материалы будут покупаться одинаковые".
Ок, через 15 минут приносит заказ-наряд - 19 500 рублей.

Пока ждём этот заказ наряд, отправляю знакомого на соседнюю станцию "Автореалгрупп" там же, на территории Митсубиши, в бокс где раньше был их Кузовной цех. Там вполне хорошие ребята, хорошее оборудование. Возвращается мой знакомец - в "Автореале" насчитали 22 000.

Мы несколько удивлены, но хозяин решив, "блин, это же Жигули пятнадцатилетние, и какие нахрен 20 тысяч за рихтовку двери, крыла и покраску двери, крыла и бампера?" - едет к знакомым в гаражи. Звонит через полчаса - в гаражах ему насчитали 26 000.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
если ремонт не устраивает решаете со страховой при помощи тех же юристов .А так да на приемку авто теперь с толщиномером,чтоб слой шпакли выявить
И ещё кучу косяков не выявить, которые проявятся через 3 года, когда все мыслимые сроки предъяв уже пройдут ((
Разве вообще любая СТО может быть выбрана страховой?
Нет, по списку их, кто согласился за копейки.
Никого не хотел обидеть. Когда я чинился и просматривал этот список, то возникло такое впечатление. Просто мне предлагали ремонт, но машина практически новая и на гарантии, куда её кроме официалов?
Действительно возникает просто куча вопросов.
Вот допустим ситуация ближе к моей теме. Один человек разбил другому телефон, только дисплейный модуль, пусть это будет айфон. Не суть какой. Ответственность застрахована. Существует просто куча вариантов какую запчасть можно поставить: оригинал за, условно 7000, восстановленный оригинал с переклееным стеклом за 3500, китай более-менее качественный за 2000, китай галимый подвальный за 1000. Страховая заказывает мастеру ремонт и по своему справочнику оценивает ремонт в 2000р. Что поставит мастер? ) И кто останется в плюсе?
Ответ простой: запчасть будет самого низкого качества, в плюсе будет СК и мастер, в минусе будет владелец айфона.
Следующая история.
Проходит полгода, китайский модуль криво спаян и выжигает половину платы айфона и он восстановлению не подлежит. Гарантия - досвиданья из-за китайских запчастей. Отвечать кому? Или СК может взять гарантию на всё устройство (на весь автомобиль) на себя?
Да даже сами представители СТО говорят, что новые машины они просто не могут чинить по объективным причинам. Практически все современные машины нашпигованы электроникой, многие блоки подвязаны друг к другу и без сервисного оборудования просто не прописываются. Как уже говорили, даже простое снятие панелей должно производиться со знанием дела: где и какие защелки расположены, чтобы не повредить.
Не у всех официалов есть своя кузовня, некоторые официалы просто передают машину ИП ******нян и всё. Я кузовню выбираю только по отзывам и тому, что там увижу. з\ч покупаю и привожу сам, и старые лучше забирать.

По последнему абзацу - просто отгонят машину официалам и те прошьют, что нужно. По поводу панелей - просто поломают и заколхозят абы как, 99% людей ничего не увидят\не поймут, даже если греметь будет. Максимум потом опять колхоз лишь бы отстали.

НЛ, просто бизнес, который государство поддержало :( Желаю никому не попадать в ДТП ((

По поводу ремонта я уже знаю случаи когда люди кричат: "сделайте мне хоть из б\у, но сделайте" или когда СК для ремонта просит доплатить, да-да, о таком я тоже слышал )))
ZASlonovsky вопросв не так и много на самом деле. Послать тебя в неофициальный сервис чиниться они не смогут, эт оповлечет за собой потерю гарантии тобой и ольшой головняк с судами для них. По крайней мере на гарантийных авто. Проблем с электроникой у официалов тоже не будет (ну не должно быть, хотя знаю саратовских официалов, котоыре отличались отсутсвием возможности работать с электроникой продаваемых ими машин).
Про китаи и восстановленые оригиналы, там вроде в законе сказано четко и ясно, что новая запчасть используется. Если производитель запчасти является поставщиком производителя то его запасть поставят. Какие то "восстановеные оригиналы" по закону поучается ставить не смогут вообще и если такое будет то это будет косяк СТО и его переделывать надо будет им.
п.с. 2 раза по КАСКО чинился у официалов. Один раз был однокубник у них в сервисе, другой раз знакомый. не знаю это ли роляло или нет, но проблем небыло от слова "совсем".
Про неофициальный сервис - это все фигня на самом деле, могут и никто с гарантии не снимет, но головняк да, может быть с судами.

А кто их разберет, эти з\ч то? Там зачастую бардак.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Страховщиков это не устраивает, потому что расчет по ОСАГО ведется по стандартным справочникам, где цены совсем не такие как у официалов.
И тем не менее, многие официалы готовы работать не только по ценам справочников РСА, но и даже сейчас
укладываться стоимостью своего ремонта в сумму посчитанную с износом заменяемых запчастей. Естественно, в том случае, если страховая компания обеспечивает серьёзные объёмы...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
И ещё кучу косяков не выявить, которые проявятся через 3 года, когда все мыслимые сроки предъяв уже пройдут ((
А если ты поедешь на СТО не по направлению страховой, а по собственному желанию такое исключено или менее вероятно?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
А если ты поедешь на СТО не по направлению страховой, а по собственному желанию такое исключено или менее вероятно?
Я выше в посте писал, что поеду на СТО когда будут по ней отзывы и лично побуду на ней, чтобы убедиться в её цивильности. Благо управленцы некоторые даже с радостью водят и всё показывают.

А если произойдет фигня, то сам дурак в итоге. Конечно, говно, случается, но тут хоть ты наступил, а не тебя в него пихнули. Ответ на твой вопрос: менее вероятно. Обуславливается тем, что я вижу, что плачу среднерыночную стоимость работ, а не копейки и ожидаю неплохой результат. Пока не ошибался и делали неплохо, не идеально, но в цвет попадали хорошо.

ЗЫ Кстати, чинился я однажды после суда, так денег отсудили раза в 2 больше, но мне этого хватило на ориг з\ч и на ремонт почти впритык со всякими штрафами. Немного на мороженку таки осталось.
Ещё разок чинился по чисто выплате - уложился в сумму СК, посчитали более-менее нормально.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
Я выше в посте писал, что поеду на СТО когда будут по ней отзывы и лично побуду на ней, чтобы убедиться в её цивильности. Благо управленцы некоторые даже с радостью водят и всё показывают.

А если произойдет фигня, то сам дурак в итоге. Конечно, говно, случается, но тут хоть ты наступил, а не тебя в него пихнули. Ответ на твой вопрос: менее вероятно.

ЗЫ Кстати, чинился я однажды после суда, так денег отсудили раза в 2 больше, но мне этого хватило на ориг з\ч и на ремонт почти впритык со всякими штрафами. Немного на мороженку таки осталось.
Ещё разок чинился по чисто выплате - уложился в сумму СК, посчитали более-менее нормально.
Обязательно издадут приказ, что "в целях соблюдения техники безопасности запретить .....", что бы не шоркался кто попало в цеху.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Обязательно издадут приказ, что "в целях соблюдения техники безопасности запретить .....", что бы не шоркался кто попало в цеху.
У кого-то Сервис с большой буквы, а у кого-то шарага с запретить, так и живем. Жаль, что шараги обеспечивают не менее гнилые СК.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Я выше в посте писал, что поеду на СТО когда будут по ней отзывы и лично побуду на ней, чтобы убедиться в её цивильности. Благо управленцы некоторые даже с радостью водят и всё показывают.

А если произойдет фигня, то сам дурак в итоге. Конечно, говно, случается, но тут хоть ты наступил, а не тебя в него пихнули. Ответ на твой вопрос: менее вероятно. Обуславливается тем, что я вижу, что плачу среднерыночную стоимость работ, а не копейки и ожидаю неплохой результат. Пока не ошибался и делали неплохо, не идеально, но в цвет попадали хорошо.

ЗЫ Кстати, чинился я однажды после суда, так денег отсудили раза в 2 больше, но мне этого хватило на ориг з\ч и на ремонт почти впритык со всякими штрафами. Немного на мороженку таки осталось.
Ещё разок чинился по чисто выплате - уложился в сумму СК, посчитали более-менее нормально.
На станциях предлагаемых одной из страховых с которыми работаю, и по цехам водят и оборудование показывают и машины стоящие на ремонте показывают. На вопрос об оригинальности новых или качестве б/ушных запчастей, предлагают перед их установкой приехать и проконтролировать, что запчати клиента устраивают. Пожалуй, только в жопу не целуют.
Ан нет, всё равно 90% клиентов предпочитают получить деньгами. А знаешь почему? а потому что логика этого большинства такова: как это так, что я отремонтируюсь и мне оставшихся денег не хватит на новую резину и сапоги для жены?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
На станциях предлагаемых одной из страховых с которыми работаю, и по цехам водят и оборудование показывают и машины стоящие на ремонте показывают. На вопрос об оригинальности новых или качестве б/ушных запчастей, предлагают перед их установкой приехать и проконтролировать, что запчати клиента устраивают. Пожалуй, только в жопу не целуют.
Ан нет, всё равно 90% клиентов предпочитают получить деньгами. А знаешь почему? а потому что логика этого большинства такова: как это так, что я отремонтируюсь и мне оставшихся денег не хватит на новую резину и сапоги для жены?
Можно явки-пароли такой прекрасной (без сарказма) страховой и СТО их? Честно - мне такого не предлагали, но я уже и давненько не ремонтировался.
Я тут подумал, а почему бы как-то не проводить закупку з\ч через самого клиента? Чтобы в з\ч был уверен? Все-таки посмотреть не каждый поймет... механизм наверняка можно придумать.

Да, есть такие, но не думаю, что в таком кол-ве... Всё-таки многим больше хочется просто свою машину в отличном виде в кратчайший срок, а вот когда начинают недоплачивать, мурыжить и т.п., тогда уже хочется и наказать ради денег на мороженку. СК сами загнали себя в эту яму.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
У кого-то Сервис с большой буквы, а у кого-то шарага с запретить, так и живем. Жаль, что шараги обеспечивают не менее гнилые СК.
По моему, у всех официалов на рем зону не пускают. Или заводят, для принятия какого конкретного решения, в сопровождении сотрудника СТО. И это очень верно. А то каждая кухарка начнет объяснять как надо авто ремонтировать.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
По моему, у всех официалов на рем зону не пускают. Или заводят, для принятия какого конкретного решения, в сопровождении сотрудника СТО. И это очень верно. А то каждая кухарка начнет объяснять как надо авто ремонтировать.
Вы не правы. Я лично знаю одного, что пускает хоть с самого заезда на его территорию и вплоть до выезда. Ещё одного по рассказам родственника, которого без проблем пустили, но в итоге ему стало лень и он ушел.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Можно явки-пароли такой прекрасной (без сарказма) страховой и СТО их?
Каждая первая страховая сейчас так работает. Конкретный пример приведён про "Согласие".
Я тут подумал, а почему бы как-то не проводить закупку з\ч через самого клиента?
Наверное потому, что клиент никогда не купит запчасть по той цене, которая указана в бредовых справочниках РСА, а СТО может купить её даже дешевле этих цен, не? )
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Каждая первая страховая сейчас так работает. Конкретный пример приведён про "Согласие".

Наверное потому, что клиент никогда не купит запчасть по той цене, которая указана в бредовых справочниках РСА, а СТО может купить её даже дешевле этих цен, не? )
Тьфу,тьфу,тьфу, но будет интересно увидеть это всё в деле.

А кто сказал, что новый механизм не затронет изменения со справочником РСА? может его вообще через пяток лет как архаизм отменят и будет, что-то иное. Всё течет, все меняется.
 
Верх Низ