Разве вообще любая СТО может быть выбрана страховой?
C какой договор заключат, та и будет делать. Видел я этот список СТО у РЕСО. Много там всяких ИП ****нян.
Ну в любой ремонт надо вникать и внимательно принимать, а лучше - присутствовать, если не полностью, то на промежуточных этапах. А иначе и у дилера на отлюбись сделают)
Интересный вопрос.
В сервисе скажут: вы не являетесь заказчиком работ, заказчиком является СК. Да и претензии все к СК. Это очень скользский вопрос. Нельзя же определить качество, например, покраски сразу при приёмке. Может оказаться, что запчасть начнёт цвести, например, через полгода. А это ООО или ИП, которое чинило - уже закрылось или договор с ними расторгнут... Отвечать за это страховой. Это мы со стороны потребителя-владельца поврежденной машины смотрим. Или фару поставят новую, но китайскую и она помутнеет через год... Да куча вариантов.
Если со стороны сервиса, то вопрос выглядит так: расчет денег происходит по справочникам, которые составлены на о****сь и цены там взяты с потолка, вплоть до того, что по этим ценам даже китайскую запчасть не купить, а на оригинальную ещё в 2-3 раза больше накинуть. О каком тогда качестве может идти речь, если закон ставит сервис в рамки "сделать хорошо и дёшево" ? Законотворцы рассчитывают на то, что СК сможет получить мега-скидки при постоянном потоке клиентов. Вот честно не понимаю как это можно сделать, когда все машины разные, запчасти разнородные. Если бы они закупали 100 передних левых дверей на, допустим, ладу весту и красили их все в один цвет без подбора краски, тогда да, понятно, можно получить скидку на запчасти и сэкономить на расходниках. Но сегодня лада, завтра тойота, послезавтра рено и у кого кузовщина, у кого фары, бампера и так далее.