santim
Активный участник
- Регистрация
- 19.02.2009
- Сообщения
- 2 256
- Реакции
- 325
- Баллы
- 83
А если период использования ТС по договору ОСАГО истёк? На эвакуаторе везти?Вообще, Ингосс фоткает ТС по ОСАГО.
А если период использования ТС по договору ОСАГО истёк? На эвакуаторе везти?Вообще, Ингосс фоткает ТС по ОСАГО.
да у меня такие же вопросы, ибо обязанность страхователя напрямую не прописана предоставить ТС. Это не КАСКО.А если период использования ТС по договору ОСАГО истёк? На эвакуаторе везти?
Что именно интересно? Я лично присутствовал при отказе оформить полис ОСАГО без предоставления ТС одной женщины. Она вызывала какую-то начальницу, та вышла с книжечкой какой-то, показывала этой женщине какой-то пункт, который всегда был, но который никто не требовал.Но я бы сильно хотела глянуть на ситуацию с отказом в продаже полиса, если ты не предоставляешь ТС.
Либо так, либо у них есть выездной фотограф. Но снова трабл в том, что он ездит только в будни, только с 9 до 18 и очередь на несколько дней вперед. Правда бесплатно. Потом на следующий едешь и оформляешь полис.А если период использования ТС по договору ОСАГО истёк? На эвакуаторе везти?
мне, как руководителю по работе с ритейлом, интересны все ситуации в офисах других СК на территории Сар. области. Для работы, для обучения, для аттестации своих сотрудников, да и для себя, как для автолюбителя.Что именно интересно? Я лично присутствовал при отказе оформить полис ОСАГО без предоставления ТС одной женщины. Она вызывала какую-то начальницу, та вышла с книжечкой какой-то, показывала этой женщине какой-то пункт, который всегда был, но который никто не требовал.
Либо так, либо у них есть выездной фотограф. Но снова трабл в том, что он ездит только в будни, только с 9 до 18 и очередь на несколько дней вперед. Правда бесплатно. Потом на следующий едешь и оформляешь полис.
Ну собственно, если клиент молчит, значит у него все ОК! Главный принцип работы любой техподдержки/клиентской поддержки/органов власти.Но эта хрень длиться уже пол года и ничего никто не делает
Я не знаю, в какой СК вы работаете, я больше 10 лет пользуюсь Ингосстрах, недавно пролонгироваал КАСКО и ОСАГО, фотографировать даже не предлагали.мне, как руководителю по работе с ритейлом, интересны все ситуации в офисах других СК на территории Сар. области. Для работы, для обучения, для аттестации своих сотрудников, да и для себя, как для автолюбителя.
а вот это уже грубейшеее нарушение технологии страхования ТС.Я не знаю, в какой СК вы работаете, я больше 10 лет пользуюсь Ингосстрах, недавно пролонгироваал КАСКО и ОСАГО, фотографировать даже не предлагали.
В чём это выражено?а вот это уже грубейшеее нарушение технологии страхования ТС.
нета вот это уже грубейшеее нарушение технологии страхования ТС.
да. БУ ТС без предстрахового осмотра? не, не слышал (с)
большинство страховщиков фиксируют факт осмотра ТС.В чём это выражено?
Лично у меня проблем с оформлением ОСАГО не было. Я был на авто и оформил полис в тот же день, как и приехал, заранее пройдя ТО. У знакомых возникали проблемы, кто как решал, кто нашел знакомых и за доп 500р доп страховки быстро сделал, кто офрмил со страхованием жизни по дурке. Были и те, кто писал письма и жаловался (куда писали сказать не могу, не в курсе, вроде в тот же Роспотребнадзор), эффекта ноль. Ходит мнение, что руководители СК в том же потребнадзоре и сидят или водятся с чинушами отттудаНу собственно, если клиент молчит, значит у него все ОК! Главный принцип работы любой техподдержки/клиентской поддержки/органов власти.
руководители СК в потребе не сидятooh_lol:Лично у меня проблем с оформлением ОСАГО не было. Я был на авто и оформил полис в тот же день, как и приехал, заранее пройдя ТО. У знакомых возникали проблемы, кто как решал, кто нашел знакомых и за доп 500р доп страховки быстро сделал, кто офрмил со страхованием жизни по дурке. Были и те, кто писал письма и жаловался (куда писали сказать не могу, не в курсе, вроде в тот же Роспотребнадзор), эффекта ноль. Ходит мнение, что руководители СК в том же потребнадзоре и сидят или водятся с чинушами отттуда
http://auto.mail.ru/article/47119-gosduma_prinyala_vazhneishie_popravki_v_zakon_ob_osago/Госдума приняла во втором чтении масштабные поправки в закон об ОСАГО, содержащие целый ряд важных нововведений.
Прежде всего, принятый парламентом законопроект увеличивает уровень выплат, которые автомобилист может получить после ДТП. Согласно поправкам, уже с 1 октября 2014 года выплаты по ущербу имуществу в ДТП вырастут с нынешних 120 тыс. рублей до 400 тыс. рублей. А с 1 апреля 2015 года с нынешних 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей вырастет лимит компенсаций ущербу здоровья и жизни одного потерпевшего в аварии.
Во-вторых, в два раза — с 25 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — увеличиваются суммы, которые водитель может получить по так называемому «Европротоколу» — упрощенной схеме оформления аварии без привлечения ГИБДД. А в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области эти суммы будут еще выше — до 400 тыс. рублей! Правда, чтобы получить выплату водителю придется предоставить страховщику фото- и видеоматериалы с места ДТП, а также координаты аварии по GPS/ГЛОНАСС.
Еще одно изменение — максимально допустимый процент износа деталей автомобиля, который сократился с 80% до 50%. Это означает, что автомобилисты будут получать большую компенсацию за изношенные детали. Кстати, если автовладелец останется недоволен ремонтом, то просто так подать на страховую компанию в суд ему не удастся — сначала надо будет попытаться решить спор в досудебном порядке. Зато срок досудебного урегулирования сократили с 30 до 25 дней.
Правда, за подобные «бонусы» автомобилистам придется расплачиваться. Уже с 1 октября базовые ставки ОСАГО будут увеличены на 24,23%, а затем в течение полугода будет принято решение о дополнительном повышении тарифов. А в дальнейшем тарифы на полис ОСАГО будут пересматриваться ежегодно! Хотя начнется такая практика только в 2017 году.
А должны были и тариф поднять в 3 раза?Ну наконец то. Теперь то заколосится все. Тариф поднимают на 25 процентов, а выплаты в три раза. Это очень продуманное решение.
Угу. Подкормить мошенников.А должны были и тариф поднять в 3 раза?
А должны были и тариф поднять в 3 раза?
При без убыточной пролонгации без осмотра, например было в ВСКда. БУ ТС без предстрахового осмотра? не, не слышал (с)
большинство страховщиков фиксируют факт осмотра ТС.
акт осмотра+фотофиксация. Иначе это чревато мошенничествами.
А твоё экспертное мнение каково? Что должны были сделать?Что должны были сделать, все автолюбители смогут узнать после начала действия поправок в закон.