S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
Россиянам в этом году чаще стало не хватать лимита выплат в 400 тыс. для ремонта авто по ОСАГО. Несмотря на то что пока это редкие случаи — у отдельных компаний их доля доходит до 5%, — тренд очевиден. Об этом «Известиям» рассказали в страховых. Причины — в удорожании деталей и проблемах с их поставками. Недостающую часть для восстановления машины оплачивает виновник аварии. Однако пересмотр лимитов даже по выплатам при ущербе жизни и здоровью (сейчас это 500 тыс. рублей) повлечет изменение цены полиса для всех водителей, предупредили в ЦБ. Устарел ли лимит за 10 лет и как приблизить размер компенсации по страховке к реальным расходам на ремонт авто — в материале «Известий».
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 352
Баллы
113
Россиянам в этом году чаще стало не хватать лимита выплат в 400 тыс. для ремонта авто по ОСАГО. Несмотря на то что пока это редкие случаи — у отдельных компаний их доля доходит до 5%, — тренд очевиден. Об этом «Известиям» рассказали в страховых. Причины — в удорожании деталей и проблемах с их поставками. Недостающую часть для восстановления машины оплачивает виновник аварии. Однако пересмотр лимитов даже по выплатам при ущербе жизни и здоровью (сейчас это 500 тыс. рублей) повлечет изменение цены полиса для всех водителей, предупредили в ЦБ. Устарел ли лимит за 10 лет и как приблизить размер компенсации по страховке к реальным расходам на ремонт авто — в материале «Известий».
За 10 лет верхний предел базовой ставки вырос почти в 2 раза: с 4 тр до 7.5 тр.

Судя по отзывам в теме про ОСАГО, у большинства водителей выросла и стоимость полиса.

Максимальная выплата при этом не менялась.

Теперь под предлогом увеличения макс выплаты хотят ещё больше поднять стоимость ОСАГО!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 678
Реакции
2 671
Баллы
113
За 10 лет верхний предел базовой ставки вырос почти в 2 раза: с 4 тр до 7.5 тр.

Судя по отзывам в теме про ОСАГО, у большинства водителей выросла и стоимость полиса.

Максимальная выплата при этом не менялась.

Теперь под предлогом увеличения макс выплаты хотят ещё больше поднять стоимость ОСАГО!
Хотя у белорусов выплаты в два раза больше, а стоимость осаго ниже.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
За 10 лет верхний предел базовой ставки вырос почти в 2 раза: с 4 тр до 7.5 тр.

Судя по отзывам в теме про ОСАГО, у большинства водителей выросла и стоимость полиса.

Максимальная выплата при этом не менялась.

Теперь под предлогом увеличения макс выплаты хотят ещё больше поднять стоимость ОСАГО!
Цены на детали увеличились из-за санкционного давления, уточнил руководитель по работе с физическими лицами компании «Страховой брокер AMsec24» Максим Колядов. Он добавил: теперь комплектующие привозят по параллельному импорту через третьи страны — например, Армению, Грузию и Казахстан.

Усложнение логистики повлияло на стоимость запчастей. По словам Максима Колядова, в среднем они подорожали примерно на 30–50%, больше всего — для европейских авто (Mercedes, Audi, Porsche, Jaguar и другие). Рост цен на услуги по ремонту машин также влияет на общий уровень расходов на восстановление авто, отметил эксперт.(c)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 352
Баллы
113
Цены на детали увеличились из-за санкционного давления, уточнил руководитель по работе с физическими лицами компании «Страховой брокер AMsec24» Максим Колядов. Он добавил: теперь комплектующие привозят по параллельному импорту через третьи страны — например, Армению, Грузию и Казахстан.

Усложнение логистики повлияло на стоимость запчастей. По словам Максима Колядова, в среднем они подорожали примерно на 30–50%, больше всего — для европейских авто (Mercedes, Audi, Porsche, Jaguar и другие). Рост цен на услуги по ремонту машин также влияет на общий уровень расходов на восстановление авто, отметил эксперт.(c)
Ну да, появилась вероятность что разница между сборами и выплатами может сократиться, поэтому надо думать как увеличить поборы с автолюбителей.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
Ну да, появилась вероятность что разница между сборами и выплатами может сократиться, поэтому надо думать как увеличить поборы с автолюбителей.
Что бы не утомлять сложностями, сведем к примитиву. Да, в прошлом году собрали 100 рублей и выплатили 50 рублей. На кармане осталось 50 рублей. В этом году собрали 120 рублей, а выплатили 80 рублей. На кармане осталось 40 рублей. Какого хера, на кармане осталось меньше, чем в прошлом году? И это в стране, в которой дорожает всё, от коммуналки до бензина.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 352
Баллы
113
Что бы не утомлять сложностями, сведем к примитиву. Да, в прошлом году собрали 100 рублей и выплатили 50 рублей. На кармане осталось 50 рублей. В этом году собрали 120 рублей, а выплатили 80 рублей. На кармане осталось 40 рублей. Какого хера, на кармане осталось меньше, чем в прошлом году? И это в стране, в которой дорожает всё, от коммуналки до бензина.
Немного не так.
В прошлом году собрали 120, а выплатили 53.
И - Мы молодцы, мы лидеры которые поднимают ВВП.
А вот в следующем вряд ли мы соберём больше, но выплатить скорее всего придётся 60.
Ну а так как "Мы молодцы, мы лидеры которые поднимают ВВП" можно запросить условия получше для себя любимых.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
Немного не так.
В прошлом году собрали 120, а выплатили 53.
И - Мы молодцы, мы лидеры которые поднимают ВВП.
А вот в следующем вряд ли мы соберём больше, но выплатить скорее всего придётся 60.
Ну а так как "Мы молодцы, мы лидеры которые поднимают ВВП" можно запросить условия получше для себя любимых.
Ты совсем заигрался в игру "а что такого? ничего страшного не произошло, всё как было. так и осталось, только вывеску поменяли". В России сменился тренд с "поднимают ВВП", на "российская экономика перегрета" и "ищем признаки охлаждения".
И насчет "в следующем вряд ли мы соберём больше" тоже государственная политика. Ставка растет, кредиты дороже, ипотека уже в штопоре. Следом отправятся и остальные кредиты. А банкострахование важная часть сборов.
А тут еще и стоимость запчастей подросла, потому что их везут через Армению. Кто то должен все это оплатить. Угадай кто.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 352
Баллы
113
Ты совсем заигрался в игру "а что такого? ничего страшного не произошло, всё как было. так и осталось, только вывеску поменяли". В России сменился тренд с "поднимают ВВП", на "российская экономика перегрета" и "ищем признаки охлаждения".
И насчет "в следующем вряд ли мы соберём больше" тоже государственная политика. Ставка растет, кредиты дороже, ипотека уже в штопоре. Следом отправятся и остальные кредиты. А банкострахование важная часть сборов.
А тут еще и стоимость запчастей подросла, потому что их везут через Армению. Кто то должен все это оплатить. Угадай кто.
Десять лет назад верхний предел базовой ставки был 4 тр.
Заглянул в полис - у меня сейчас 5.5 тр.
+37% даже от верхней планки, фактический рост >50%.

При неизменных выплатах.

То есть для увеличения макс выплаты на 25% страховые предлагают поднять стоимость полиса более чем в полтора раза.

Стоимость запчастей и размер максимальной выплаты мало связаны.

Потому как у большинства срабатывает коэффициент износа. И количество тех кому выплаты благодаря этому коэффициенту будут снижаться только растёт.

Значит опять крокодиловы слёзы страховых, ах, мы сшили такие большие карманы, но не можем их набить баблом.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 151
Баллы
113
За всё время существования ОСАГО, в этой стране. Мне и остальным водителям в моей семье, добровольно, ни разу, ни одна из СК, не выплатила денег столько, скольно нужно было для приведения автомобиля в то состояние, в котором он был до аварии.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
Никого не интересует, как там вырос у тебя тариф. С 2022 на 2023 год, средняя премия выросла, примерно, на 15%.
В статье рассказывается, что доля тех, кому лимитов не хватает, растет. Это происходит, потому что стоимость запчастей растет.

И насколько я помню, тарифный коридор ввели, где то в 2018 или 2019. Какой был предел ставки десять лет назад, не понятно.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 843
Реакции
2 189
Баллы
113
Слава Богу, что я столкнулся с возмещением себе по ОСАГО всего один раз в далёком 2006 году, тогда на старенький Гольф мне хватило на ремонт в гаражном сервисе. Но для ускорения процесса пришлось побегать, даже поездить за справками, ибо ДТП было в Волгоградской области.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 790
Реакции
840
Баллы
113
Что бы не утомлять сложностями, сведем к примитиву. Да, в прошлом году собрали 100 рублей и выплатили 50 рублей. На кармане осталось 50 рублей. В этом году собрали 120 рублей, а выплатили 80 рублей. На кармане осталось 40 рублей. Какого хера, на кармане осталось меньше, чем в прошлом году? И это в стране, в которой дорожает всё, от коммуналки до бензина.
Интересные рассуждения. получается, если у меня в кармане сегодня остается меньше, чем вчера, это нормально, потому что все подорожало, а если у страховых снижается прибыль - караул, срочно нужно подключать лоббистов для повышения стоимости ОСАГО.
Россиянам в этом году чаще стало не хватать лимита выплат в 400 тыс. для ремонта авто по ОСАГО.
В чем проблема поднять лимит? Без повышения стоимости ОСАГО! Все же у нас сейчас капитализм, рынок. Нужно приспосабливаться к изменившемся условиям, а не хныкать и просить ЦБ поднять тариф.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
Интересные рассуждения. получается, если у меня в кармане сегодня остается меньше, чем вчера, это нормально, потому что все подорожало, а если у страховых снижается прибыль - караул, срочно нужно подключать лоббистов для повышения стоимости ОСАГО.

В чем проблема поднять лимит? Без повышения стоимости ОСАГО! Все же у нас сейчас капитализм, рынок. Нужно приспосабливаться к изменившемся условиям, а не хныкать и просить ЦБ поднять тариф.
А цены на твою деятельность устанавливает государство? Или может страховщики пишут письма в ЦБ " дайте новые цены на каско"? Те виды страхования, на которые устанавливает тариф страховщик, вопросов нет.
И сейчас не капитализм. Уже давно. Можно поднять лимит, без повышения тарифа. Но, тогда страховщики станут беднее. Я же выше написал максимально просто. А бедным быть плохо, а богатым хорошо.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 678
Реакции
2 671
Баллы
113
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 570
Реакции
700
Баллы
113
За всё время существования ОСАГО, в этой стране. Мне и остальным водителям в моей семье, добровольно, ни разу, ни одна из СК, не выплатила денег столько, скольно нужно было для приведения автомобиля в то состояние, в котором он был до аварии.
У всех разный опыт конечно. У меня в двух ситуациях на свежих (1-2 года) автомобилях покрывало с избытком. Но повреждения конечно не сильные были.
На более старых наверное сказывается коэффициент износа?
 
  • Like
Реакции: Crew
Верх Низ