Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
С каждым годом всё больше и больше электронных полисов будет. И не только ОСАГО. Страховщиков увольнять будут - ненужные люди для отрасли получается.
С каждым годом всё больше и больше электронных полисов будет. И не только ОСАГО. Страховщиков увольнять будут - ненужные люди для отрасли получается.
Страховщики работают не для отрасли, а для клиентов.С каждым годом всё больше и больше электронных полисов будет. И не только ОСАГО. Страховщиков увольнять будут - ненужные люди для отрасли получается.
Да что ты знаешь о клиентоориентированности со своим осаго?
Их просто будет намного меньше.Страховщики работают не для отрасли, а для клиентов.
Страховщики сами разберутся, меньше или больше. Пока вакансии есть.Их просто будет намного меньше.
О, как. А тех кто в автосалонах каско продавал куда дели?Страховщики сами разберутся, меньше или больше. Пока вакансии есть.
Это сотрудники автосалона. Поэтому не знаю куда дели. Может поставили в покрасочную, валиком водить.О, как. А тех кто в автосалонах каско продавал куда дели?
Ну при чём тут клиентоориентированность?Да что ты знаешь о клиентоориентированности со своим осаго?
Ингосстрах вчера.Если застрахауется "от безполисных" то проблем будет меньше.
Ингосстрах не единственная страховая в стране.Ингосстрах вчера.
- а можно сделать страховку от бесполисных?
- можно. 2800р/год. Но на мотоцикл нет.
- почему?
- автобус, грузовик и мотоцикл не пропускает. Легковые можно.
Какой бред и демагогия.Ну при чём тут клиентоориентированность?
"Для клиентов" - никто не работает.
"Для получения зарплаты" - работают.
Если конечно так можно сказать по русски.
Хотя может ты имел ввиду "для удобства клиентов сделали ...".
Хотя - вряд ли.
Придумай что-нибудь поинтереснее. Работают они для клиентов.Какой бред и демагогия.
Хороших клиентов не надо уговаривать. Тех, у кого авто и авто жены, дом/квартира, дача, катер/яхта, поездки за границу, жизнь и здоровье детей. А еще бизнес или принимает решения. Таким можно и мотоцикл.Придумай что-нибудь поинтереснее. Работают они для клиентов.
Почему тогда клиентам нужно уговаривать вас работать?
Так не поэтому ли появились О саго, О мс, не поэтому сейчас трут тему про О (что то там про недвижимость от пожаров)?Хороших клиентов не надо уговаривать. Тех, у кого авто и авто жены, дом/квартира, дача, катер/яхта, поездки за границу, жизнь и здоровье детей. А еще бизнес или принимает решения. Таким можно и мотоцикл.
А если ты только с осагой, то тебе на сравни.ру. Специально для удобства таких сделали.
бизнес и ничего больше. Мы тебя от простуды лечить не будем, пока ты зубы у нас не сделаешь...Хороших клиентов не надо уговаривать. Тех, у кого авто и авто жены, дом/квартира, дача, катер/яхта, поездки за границу, жизнь и здоровье детей. А еще бизнес или принимает решения. Таким можно и мотоцикл.
А если ты только с осагой, то тебе на сравни.ру. Специально для удобства таких сделали.
Страховые не лечат. А так да, это бизнес.бизнес и ничего больше. Мы тебя от простуды лечить не будем, пока ты зубы у нас не сделаешь...
Так не поэтому ли появились О саго, О мс, не поэтому сейчас трут тему про О (что то там про недвижимость от пожаров)?
Ох как умеют, хороших, понимающих, денежных клиентов. Все остальные на сравни.ру.От того что вроде де бы коммерческая организация не умеет привлекать клиентов, не умеет работать с клиентами, единственно что у этих О получается - забирать деньги когда им их принесли.
Так опустят их хулиганы на деньги, если О не будет.Так если вы так за богатых и здоровых что ж вы так эти О продавливаете для владельцев Вазов и Солярисов?
Понятно что у тебя пригорает. Впрочем, не ты первый. Главное вовремя платить в кассу.Ну пусть будет "добровольное", а не "обязательное".
Понятно что не к тебе вопрос, а к твоим хозяевам.
Так мы с этого и начали: "а не будут брать - отключим свет" )))Главное вовремя платить в кассу.