B
boris
Активный участник
- Регистрация
- 07.08.2006
- Сообщения
- 16 834
- Реакции
- 656
- Баллы
- 113
А разве вы не последний хрен без соли доедаете? Не? ))))ЦБ намерен ограничить сверхдоходы страховщиков,
А разве вы не последний хрен без соли доедаете? Не? ))))ЦБ намерен ограничить сверхдоходы страховщиков,
а вы что там доедаете, с солью или без?А разве вы не последний хрен без соли доедаете? Не? ))))
а вы что там доедаете, с солью или без?
Непонятно, почему данные с камер не будут учитываться. Возможно это только первый шагРеформа ОСАГО уходит от камер
Депутаты усомнились в части новаций «автогражданки»
Финансовый комитет Госдумы рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект, запускающий новый этап реформы ОСАГО. Речь, в частности, идет о введении новых коэффициентов к цене страховки, привязанных к стилю вождения и к частоте грубых нарушений правил дорожного движения. В Госдуме эти надбавки, предоставляющие компаниям больше свободы при определении цены полиса, уже назвали «коэффициентами страховщика» и обещают обсудить необходимость их введения дополнительно. В Минфине намерены отстаивать нововведения, поясняя, что нарушения, зафиксированные дорожными камерами, при применении коэффициентов учитываться не будут.
https://www.kommersant.ru/doc/4103939?from=main_13
Собственник авто один, за рулем другой.Непонятно, почему данные с камер не будут учитываться. Возможно это только первый шаг
И что? ОСАГО то делается на машину а цена рассчитывается по самому худшему коэффициенту водителя. Тут то же самое. Собственник может быть сколько угодно дисциплинирован в плане соблюдения правил дорожного движения. Но если доверяет руль кому то, кто нарушает регулярно, то почему ему должны быть скидки?Собственник авто один, за рулем другой.
Откуда собственник знает, нарушает тот, кому доверили или нет и как часто?И что? ОСАГО то делается на машину а цена рассчитывается по самому худшему коэффициенту водителя. Тут то же самое. Собственник может быть сколько угодно дисциплинирован в плане соблюдения правил дорожного движения. Но если доверяет руль кому то, кто нарушает регулярно, то почему ему должны быть скидки?
Настало время продления ОСАГО. 2 водителя со стажем 10+, когда пишу любого из них в полис КБМ = 0.5. Как только в полис вписываю обоих цена возрастает в 2 раза, и у второго КБМ становится 1. Это какое-то нововведение или сайт ингосстраха глючит? Пробовал 2го водителя заменять на жену (у нее стаж всего 5 лет), КБМ не меняется = 1. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Ресо. Продление полиса. Вспоминается Лавров про дебилов.
У них в ЛК логином является номер телефона, на который после ввода пароля приходит смс двухфактурной идентификации. За прошедший год данный абонентский номер был утрачен. В кабинет зайти невозможно. Вчера вечером позвонили в поддержку. Сегодня поддержка перезвонила и сказала, что может только удалить старый ЛК и, соответственно, нужно самостоятельно создавать новый. Пипец...
копать в сторону офиса страховойбыло ДТП в 2017 году, до него КБМ был,после страхового случая по своей вине КБМ поднялся до 0,8. Это все ок. С тех пор ДТП не было , а КБМ ниже не становится. Куда копать? Я же правильно понимаю каждый год безаварийной езды он должен падать на 0,5 ?
Теперь тоже так обещали. Но чтоб поменять номер телефона в ЛК пришлось посетить их лично.Ресо - продление полиса. Звонит сотрудник центрального офиса, напоминает, что страховка заканчивается. Оплачиваю через сбер, после работы забираю полис.
Наконец-то, давно пора