Юристы возможно верят, что лонжероны можно вытянуть/приварить и они будут как новые и в случае повторного ДТП они "отработают" как и задумано заводом изготовителем. Но опыт показывает, что даже проверить качество сделанной работы сложно. Не оригинальный капот тоже не добавляет жёсткости кузову. По мимо безопасности, могут появиться скрытые дефекты, которые дадут о себе знать через год -два. Да и людские суеверия на счёт битых машин ни куда не денешь. И всё это очень сильно влияет на стоимость. Мне кажется это очевидно как ясный день.
Я так понимаю, что страхуясь по ОСАГО, я соглашаюсь с тем, что если я буду виновником ДТП то страховая за меня выплатит ущерб согласно ЕМРУ. А если этого не хватит по причине превышения максимально суммы выплаты или других факторов, то я вынужден буду платить из своего кармана. Или покупка ОСАГО это индульгенция от грехов? Если первое утверждение верно, то подавать надо на виновника ДТП в суд и проблем быть не должно, т.к. вот действие (Не соблюдение ПДД) , вот последствие (авто пострадавшего стало стоить дешевле), страховая частично компенсировала убытки, остальное будь добр сам. Или логика не верная? Может кто знаком с реальными судебными делами и их итогами?