Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.
Значит так им нужны клиенты.
 
Инфинити

Инфинити

Участник
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
6 406
Реакции
19
Баллы
38
РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.

Вооот, столкнулась на той неделе с этим, попсиховала, доехала до офиса и за 5 минут продлила полис.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.
Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.
Все не косячные водители застрахуются в офисах свободно.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.
Все не косячные водители застрахуются в офисах свободно.
Точно!
Нам даже в этом году звонили, напоминали об окончании договора по двум машинам. Давно такого не было.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Точно!
Нам даже в этом году звонили, напоминали об окончании договора по двум машинам. Давно такого не было.
Цена в гору - денег больше.
И появилось новое правило - в живую страхуется качественный клиент, через электронку косячный.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.
Все не косячные водители застрахуются в офисах свободно.

А дальше ЖКХ платить в кассу, мобильный только в офисе оператора?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
А дальше ЖКХ платить в кассу, мобильный только в офисе оператора?
нет, это чтобы потом вывести выборку и прийти к выводу, что самые отмороженные страхуются через онлайн дабы избежать "чего-то"
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
нет, это чтобы потом вывести выборку и прийти к выводу, что самые отмороженные страхуются через онлайн дабы избежать "чего-то"
Нет, самые косячные уже сейчас страхуются через электронное.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.
Только вот "косяк" несколько лет назад чаще всего заключался в возрасте страхователя или в возрасте/марке его машины - для определенных категорий резко кончались полисы. А е-ОСАГО все же дало людям реальные шансы застраховаться без нервотрепки и очередей.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А еще в наш век современных технологий пользоваться благами цивилизации и оформлять документы дистанционно намного правильнее, чем тратить время на шатания по офисам.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Только вот "косяк" несколько лет назад чаще всего заключался в возрасте страхователя или в возрасте/марке его машины - для определенных категорий резко кончались полисы. А е-ОСАГО все же дало людям реальные шансы застраховаться без нервотрепки и очередей.
Поэтому через е-ОСАГО застраховались без нервотрепки и очереди все подряд, и хорошие клиенты и косячные.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Поэтому через е-ОСАГО застраховались без нервотрепки и очереди все подряд, и хорошие клиенты и косячные.
Так и должно быть, без очереди и без нервотрепки. Что значит "касячный клиент" , кто это? Это клиент допустивший дтп ? Почему они должны быть обременены допами, очередями и т.д. ? Почему нужно искусственно создавать преграды и нарушать законы РФ?
Или я не так понимаю термин "косячного" клиента?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Так и должно быть, без очереди и без нервотрепки. Что значит "касячный клиент" , кто это? Это клиент допустивший дтп ? Почему они должны быть обременены допами, очередями и т.д. ? Почему нужно искусственно создавать преграды и нарушать законы РФ?
Или я не так понимаю термин "косячного" клиента?
Косячный клиент это клиент, который не нужен страховой компании.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Создается впечатление, что страховщикам вообще клиенты не нужны.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Косячный клиент это клиент, который не нужен страховой компании.
Вот я с КБМ =0.5 и понял что не нужен РЕСО как клиент. А ходить к ним в офис никакого желания нет , благо есть компании в которых нормально работает сайт и для продления достаточно нажать кнопочку "продлить", проверить свои данные и кликнуть на оплату.
 
Верх Низ