Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 410
- Реакции
- 1 568
- Баллы
- 113
РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.
Значит так им нужны клиенты.РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.
РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.
И что даже допов не навязали?Вооот, столкнулась на той неделе с этим, попсиховала, доехала до офиса и за 5 минут продлила полис.
И что даже допов не навязали?
Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.РЕСО не победил в этом году. Нечитаемая капча + смс латиница с кирилицей + на расшифровку всего этого 120 секунд с момента отправки смс.
Точно!Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.
Все не косячные водители застрахуются в офисах свободно.
Цена в гору - денег больше.Точно!
Нам даже в этом году звонили, напоминали об окончании договора по двум машинам. Давно такого не было.
Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.
Все не косячные водители застрахуются в офисах свободно.
нет, это чтобы потом вывести выборку и прийти к выводу, что самые отмороженные страхуются через онлайн дабы избежать "чего-то"А дальше ЖКХ платить в кассу, мобильный только в офисе оператора?
Какой ужас, так жить нельзя.А дальше ЖКХ платить в кассу, мобильный только в офисе оператора?
Нет, самые косячные уже сейчас страхуются через электронное.нет, это чтобы потом вывести выборку и прийти к выводу, что самые отмороженные страхуются через онлайн дабы избежать "чего-то"
Только вот "косяк" несколько лет назад чаще всего заключался в возрасте страхователя или в возрасте/марке его машины - для определенных категорий резко кончались полисы. А е-ОСАГО все же дало людям реальные шансы застраховаться без нервотрепки и очередей.Если бы за тобой нет косяков, в офисе ты бы тоже свободно застраховался.
Поэтому через е-ОСАГО застраховались без нервотрепки и очереди все подряд, и хорошие клиенты и косячные.Только вот "косяк" несколько лет назад чаще всего заключался в возрасте страхователя или в возрасте/марке его машины - для определенных категорий резко кончались полисы. А е-ОСАГО все же дало людям реальные шансы застраховаться без нервотрепки и очередей.
Так и должно быть, без очереди и без нервотрепки. Что значит "касячный клиент" , кто это? Это клиент допустивший дтп ? Почему они должны быть обременены допами, очередями и т.д. ? Почему нужно искусственно создавать преграды и нарушать законы РФ?Поэтому через е-ОСАГО застраховались без нервотрепки и очереди все подряд, и хорошие клиенты и косячные.
Косячный клиент это клиент, который не нужен страховой компании.Так и должно быть, без очереди и без нервотрепки. Что значит "касячный клиент" , кто это? Это клиент допустивший дтп ? Почему они должны быть обременены допами, очередями и т.д. ? Почему нужно искусственно создавать преграды и нарушать законы РФ?
Или я не так понимаю термин "косячного" клиента?
Создается впечатление, что косячные клиенты очень беспокоятся о своем будущем.Создается впечатление, что страховщикам вообще клиенты не нужны.
Вот я с КБМ =0.5 и понял что не нужен РЕСО как клиент. А ходить к ним в офис никакого желания нет , благо есть компании в которых нормально работает сайт и для продления достаточно нажать кнопочку "продлить", проверить свои данные и кликнуть на оплату.Косячный клиент это клиент, который не нужен страховой компании.