Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 531
- Реакции
- 2 361
- Баллы
- 113
заранееДиагностическую карту делают? Или нужно заранее подсуетиться?
заранееДиагностическую карту делают? Или нужно заранее подсуетиться?
Была, не уточняли делают ли.Диагностическую карту делают? Или нужно заранее подсуетиться?
Познания от того, что работаю с "Энергогарантом".От куда такие познания? страхуют всех подряд, хорош смуту нагонять.
Был там месяц назад. Специалистов там одна, вторая - ученик, обе работали неспешно, ученица всё время спрашивала у специалиста, специалист несколько раз звонила в колцентр, не могла какие-то изменения в базе сделать.Вчера, в 13-30 была очередь примерно из 3-4 человек. Работало 2 специалиста. Вчера же в 17 часов была очередь где-то из 6-7 человек.
Сегодня где-то в 17-15 возле офиса стояло человека 3. Через полчаса прохожу опять мимо - никого! Сидят по прежнему два специалиста, скучают. Даже заглянул, уточнил - можно ли застраховать? Да, можно, пойдемте фотографировать машину.
Время работы написано до 19. Перерыв с 14 до 15.
Это хорошо что работаете, а на практике у обычного человека с энергогарантом всё норм.Познания от того, что работаю с "Энергогарантом".
Диагностическую карту делают? Или нужно заранее подсуетиться?
или просто "прочти тему с начала"Страниц 10-20 темы назад почитайте
или 30
На этой неделе приехал в Уралсиб в 8.30 утра, по списку был 13-й, в этот день не прошел. 1 человек проходил за 1-1,5 часа, работали то одна, то две девушки. На следующий день приехал в 7 утра, по списку был 9-й, оформил полис где-то в 13.00.Ездил по работе в Согаз, люди с 3 утра занимают очередь застраховаться. Кто нибудь знает причину таких очередей?
Ездил по работе в Согаз, люди с 3 утра занимают очередь застраховаться. Кто нибудь знает причину таких очередей?
Эх вы! Надо было в Энергогарант ехать. Но, конечно, только в том случае, если вы обычный человек.На этой неделе приехал в Уралсиб в 8.30 утра, по списку был 13-й, в этот день не прошел. 1 человек проходил за 1-1,5 часа, работали то одна, то две девушки. На следующий день приехал в 7 утра, по списку был 9-й, оформил полис где-то в 13.00.
Да, 146%! )))Это хорошо что работаете, а на практике у обычного человека с энергогарантом всё норм.
))))))))))))Эх вы! Надо было в Энергогарант ехать. Но, конечно, только в том случае, если вы обычный человек.
Нет, естественно не один. Речь о том, что по ОСАГО Росгосстрах страхует пару-тройку сотен машин в день, Согласие - штук 30 в день, СОГАЗ - штук 10 в день. А Энергогарант - одну машину в 10 дней... )один я в Саратове в этом гребаном Энергогаранте.
Да. А я часто бываю в страховых. Людей жалко. И главное, что коробит: заходит человек, видит очередь из 5-6 человек. Спрашивает, кто последний и остаётся ждать. а до конца рабочего дня - часа четыре. И "база висит" таким образом, чтобы на человека тратился минимум час. А когда он через пару часов выскажет недоумение, что какого мол хрена так медленно двигается очередь - ему скажут: "база висит". И никто из работников страховой компании не скажет человеку: мужчина, вы сегодня не сможете оформить полис ни при каком раскладе, идите домой.Редко хожу сама по страховым. Сегодня зашла в РЕСО... Толпища, списки... Это кошмар, конечно!
Бедные люди...
у тебя 2+2=5Очередной рассказ "про занял в очередь в 7 утра, получил полис в 3 часа дня" еще больше добавил непонимания в этих страховых.
Какие же цели они преследуют. Выбить бабок? Так ведь и конкуренции как таковой нет. Им пофиг кому клиент деньги отдаст.
B про убыточность: в Саратовской области более 1 млн. машин, у каждой водитель со страховкой за 3000 рублей. В 2015 году было около 3400 ДТП, пусть выплатили по 350 т.р. пострадавшим. Итого: 3 млрд. попало в кассу, 1 млрд 200 млн ушел.
Около 2 млрд в кассе - вот это убыток!