Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
так же и тут полдня стоять в очереди за осаго, потом еще полдня чтобы номера вписать?
Без очереди впишут ГРЗ без проблем и печать поставят, и распишутся. Проверено на собственном опыте.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
Какая разница как было? Что СЕЙЧАС делать?
Что-то мне подсказывает, что либо надо как-то пересмотреть тарифы, или пересмотреть коэффициенты. Наверняка у СК уже за эти годы накопилась обширная база страховых случаев, по которым можно прикинуть статистику, кто и как часто является виновником ДТП. Не с проста же придумали эти "только 40+" или "только иномарки".
И пересмотреть методику расчета ущерба в сторону "цена ремонта у ОД". Как только денег 100% будет хватать на ремонт у ОД, то и судебные иски будут значительно меньше предъявлять.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 031
Реакции
2 215
Баллы
113
ZASlonovsky, это не спортивно. Проще устроить саботаж на рынке, по ныть разок другой и всё будет тип топ. У нас же социально ориентированное правительство.
Да и мозгов у них, скорее всего, на это не хватит.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Без очереди впишут ГРЗ без проблем и печать поставят, и распишутся. Проверено на собственном опыте.

Я сам вписывал ГРЗ, у меня вин прописан, пусть по нему ориентируются
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 781
Баллы
113
Что-то мне подсказывает, что либо надо как-то пересмотреть тарифы, или пересмотреть коэффициенты. Наверняка у СК уже за эти годы накопилась обширная база страховых случаев, по которым можно прикинуть статистику, кто и как часто является виновником ДТП. Не с проста же придумали эти "только 40+" или "только иномарки".
И пересмотреть методику расчета ущерба в сторону "цена ремонта у ОД". Как только денег 100% будет хватать на ремонт у ОД, то и судебные иски будут значительно меньше предъявлять.
Пересмотреть тарифы в сторону увеличения?
Пересмотреть коэффициенты в сторону увеличения?
Пересмотреть методику расчета ущерба в сторону увеличения?

Тарифы уже увеличивали - не помогло. Да и куда больше? Тут кто то писал, что супругу застраховал за 16 т.р., что же ему теперь 25 т.р. платить?

И еще, я тебе открою маааааааленький секрет, ОСАГО это вид страхования на которое тарифы устанавливает ГОСУДАРСТВО. Поэтому все предложения надо адресовать туда.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 812
Реакции
470
Баллы
83
Пересмотреть "понижение" КБМ не в зависимости от количества страховых случаев, а от размера выплат по ним(((
Блин, обидно - в феврале было идиотское глупое мини-дтп по моей вине, выплата потерпевшему около 30-35 тысяч, и это еще не понятно, как умудрились "натянуть" на такую сумму)). А у меня кбм, естественно, слетает с 0,75 до 0,9.
И то же самое было бы при выплате 400 тысяч.
Несправедливо же :D
 
Roll

Roll

Новичок
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
На прошлой неделе страховался в "Сириусе" на Лунной 46, людей никого не было, сначала сказали что "НЕТ БЛАНКОВ", и застраховать не могут. Хотя за пару часов как ехать к ним звонил и спрашивал что почём, и есть ли возможность. Как только узнали что стаж менее трех лет сразу же нашёлся "запасной" бланк.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 308
Реакции
4 800
Баллы
113
На прошлой неделе страховался в "Сириусе" на Лунной 46, людей никого не было, сначала сказали что "НЕТ БЛАНКОВ", и застраховать не могут. Хотя за пару часов как ехать к ним звонил и спрашивал что почём, и есть ли возможность. Как только узнали что стаж менее трех лет сразу же нашёлся "запасной" бланк.
Вот она вся сущность страховых. Опытных водителей у которых вероятность попасть в аварию все-таки меньше не страхуют, а с меньшим стажем пожалуйста. Главное для них здесь и сейчас больше денег получить, а потом пофиг что будет.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 531
Реакции
2 361
Баллы
113
Застраховался в Ингосстрахе. 2 девушки работают активно. Но народу, конечно много. Лучше прийти в 8-30-8-40 и быть в 10-ке, чем прийти после 9 и быть 15-20ым.

По 15-20 минут на человека. Ничего не висит. КБМ 0.55.:ac5: И можно ВУ не брать с собой тех, кого вписываете, главное фото отправить на е-мейл им или ксерокопию принести.
Ещё одна сотрудница КАСКО и юр.лица оформляет.

p.s. РЕСО редиски, онлайн не пашет продление у них, не хотят молодых видеть.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 781
Баллы
113
Вот она вся сущность страховых. Опытных водителей у которых вероятность попасть в аварию все-таки меньше не страхуют, а с меньшим стажем пожалуйста. Главное для них здесь и сейчас больше денег получить, а потом пофиг что будет.
Ага, сучность.
Только "Сириус" не страховая, а посредник. Кстати, если он не лицензируемый, а я думаю он не лицензируемый, его нельзя привлечь к ответственности за "навязывание", "отказы" и прочие радости клиентов по ОСАГО.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 781
Баллы
113
Застраховался в Ингосстрахе. 2 девушки работают активно. Но народу, конечно много. Лучше прийти в 8-30-8-40 и быть в 10-ке, чем прийти после 9 и быть 15-20ым.

По 15-20 минут на человека. Ничего не висит. КБМ 0.55.:ac5: И можно ВУ не брать с собой тех, кого вписываете, главное фото отправить на е-мейл им или ксерокопию принести.
Ещё одна сотрудница КАСКО и юр.лица оформляет.

p.s. РЕСО редиски, онлайн не пашет продление у них, не хотят молодых видеть.
что то Ингос задумал нехорошее
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Как только денег 100% будет хватать на ремонт у ОД, то и судебные иски будут значительно меньше предъявлять.
У официальных диллеров цены на запчасти процентов на 30 дороже, чем в самом дорогом интернет-магазине. Цены на работы - тоже неадекватны, процентов на 20-50 выше среднерыночных. С чего страховые компании должны удволетворять хотелки официалов, когда у любого человека есть возможность качественно (порой, даже качественнее, чем у официалов) и дешевле отремонтироваться на другой СТО обладающей всяческими лицензиями/сертификатами?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 781
Баллы
113
У официальных диллеров цены на запчасти процентов на 30 дороже, чем в самом дорогом интернет-магазине. Цены на работы - тоже неадекватны, процентов на 20-50 выше среднерыночных. С чего страховые компании должны удволетворять хотелки официалов, когда у любого человека есть возможность качественно (порой, даже качественнее, чем у официалов) и дешевле отремонтироваться на другой СТО обладающей всяческими лицензиями/сертификатами?
С чего? С повышения тарифа на ОСАГО.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
Тарифы уже увеличивали - не помогло. Да и куда больше? Тут кто то писал, что супругу застраховал за 16 т.р., что же ему теперь 25 т.р. платить?
И еще, я тебе открою маааааааленький секрет, ОСАГО это вид страхования на которое тарифы устанавливает ГОСУДАРСТВО. Поэтому все предложения надо адресовать туда.
А почему нет? Если водитель совершает по несколько ДТП за год, то почему бы ему не платить за страховку и 25, и 30 тысяч? Наверное надо было отдать эти деньги в автошколу и нормально научиться ездить. А если нет, тогда платить за страховку.


Европейский рынок ОСАГО постоянно меняется. С 2002 года в странах Европы тарифы на «автогражданку» формируются на рыночных основах, а не устанавливаются государствами. Это дало возможность страховщикам самостоятельно корректировать расценки в зависимости от тех или иных факторов. В последнее время в Европейской практике ОСАГО наблюдается тенденция ухода от неограниченных страховых покрытий, и увеличения обязательных страховых сумм по каждому страховому случаю.
Вот как бы верный путь. Но мы страна отсталая и придём к этому не скоро.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 629
Реакции
174
Баллы
63
У официальных диллеров цены на запчасти процентов на 30 дороже, чем в самом дорогом интернет-магазине. Цены на работы - тоже неадекватны, процентов на 20-50 выше среднерыночных. С чего страховые компании должны удволетворять хотелки официалов, когда у любого человека есть возможность качественно (порой, даже качественнее, чем у официалов) и дешевле отремонтироваться на другой СТО обладающей всяческими лицензиями/сертификатами?
А с чего владелец свежего даже 3-5-летнего авто должен искать какие-то сертифицированные СТО, когда он не виновен в ДТП, а какой-то "пацанчик" заплатил 7 тысяч за полис, написал объяснительную в ГИБДД и катается дальше?
Если страховые не могут решить этот вопрос, то значит перекладывать его на виновника, как в старые былые времена: пусть выплачивает за ремонт из своего кармана, а дальше уже выуживает из страховой компании столько, сколько у него получится. Это просто несостоятельность системы, ибо цель изначальная: чтобы у потерпевшего "не болела голова" в случае ДТП. А получается совсем наоборот.
Если же страховые считают, что им мало денег, то опять же пересматривать вопрос цены. В Европе цены на ОСАГО значительно выше, чем в России, но и лимиты выплат просто нереальные. И выплачивают там до 90% собранных денег и никто не считает это убыточным.
Кстати говоря 21-ый век на дворе, агентов всяких разных можно бы уже разогнать, издержки на их зарплату и аренду снизить.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
С чего? С повышения тарифа на ОСАГО.
Тарифы на ОСАГО устанавливают не страховые компании. Справочник нормочасов и стоимости запчастей создают не страховые компании. Почему страховые компании должны расплачиваться за идиотизм и безволие некоторых работников Центробанка и Правительства? )))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
А с чего владелец свежего даже 3-5-летнего авто должен искать какие-то сертифицированные СТО, когда он не виновен в ДТП, а какой-то "пацанчик" заплатил 7 тысяч за полис, написал объяснительную в ГИБДД и катается дальше?
Если страховые не могут решить этот вопрос, то значит перекладывать его на виновника, как в старые былые времена: пусть выплачивает за ремонт из своего кармана, а дальше уже выуживает из страховой компании столько, сколько у него получится. Это просто несостоятельность системы, ибо цель изначальная: чтобы у потерпевшего "не болела голова" в случае ДТП. А получается совсем наоборот.

Так есть выбор у СК-ремонт или деньги. Выбираешь ремонт и не болит голова.
 
Верх Низ