era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
А с фига ли они выбирают что по прибыльнее.
Насколько мне помнится ты занимаешься кузовным ремонтом автомобилей?
А сфига ли ты не работаешь дворником, а выбираешь то, что прибыльнее?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Аппетит слишком большой у них. Делать ничего не хочу, а страховую поиметь на здрасьте.
Все в рамках закона.
Они лишь получают со страховых то, что положено, при существующем законодательстве.

А по поводу ничего не делать, со стороны все зачастую просто кажется.

Некоторым вот наверное кажется, что покрасить деталь автомобильного кузова просто. А ведь это выгодно, и поиметь клиента на здрасьте все маляры хотят.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Отчасти. А по факту они имеют от ОСАГО достаточно большой геморрой. В неделю 30-40 обращений по ПВУ и классическому ОСАГО.
Значит есть какие то факторы нивелирующие этот геморрой. Например застраховать все авто какой-нибудь небольшой газовой компании, в обмен на страхование всего остального этой компании.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
Насколько мне помнится ты занимаешься кузовным ремонтом автомобилей?
А сфига ли ты не работаешь дворником, а выбираешь то, что прибыльнее?
Кто на что учился. И это сравнение не в тему. А давай все СТО кузовного ремонта будут делать только дорогие иномарки.
Вот притрут твоё ведерко, а починить его негде, да и помятым ездить по закону ты не имеешь право. Как ты тогда запоешь?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Аппетит слишком большой у них. Делать ничего не хочу, а страховую поиметь на здрасьте.
тут палка о двух концах, либо надзор кошмарит бизнес, либо этот бизнес в пирожки закладывает котят.
золотой середины нет, выход один - сократить производство пирожков
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Ну так у них несколько видов страхования, вот пускай и распределяют прибыль.
т.е нужен магазин, в котором продают 10 товаров с прибылью и один в убыток?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
т.е нужен магазин, в котором продают 10 товаров с прибылью и один в убыток?
Да так и есть в некоторых магазинах. На одни товары ценники подняли, другой товар залежавшийся продали немного в убыток и все в шоколаде. Нахер мне как потребителю нужно страхование мигрантов, если я не могу ОСАГО сделать. Пусть поднимут цены на страховании мигрантов.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 031
Реакции
2 215
Баллы
113
т.е нужен магазин, в котором продают 10 товаров с прибылью и один в убыток?

А почему бы и нет?
Ты ведь не переживаешь за фармацевтические компании которым приходится производить убыточные дешёвые лекарства из списка в котором цены регулирует государство. Или за транспортные компании которым приходится льготников перевозить.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
А почему бы и нет?
Ты ведь не переживаешь за фармацевтические компании которым приходится производить убыточные дешёвые лекарства из списка в котором цены регулирует государство. Или за транспортные компании которым приходится льготников перевозить.
Он со своей колокольни смотрит.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Значит есть какие то факторы нивелирующие этот геморрой. Например застраховать все авто какой-нибудь небольшой газовой компании, в обмен на страхование всего остального этой компании.
Наверное были такие факторы. Теперь, судя по тому, что СОГАЗ собирается совсем уходить от ОСАГО - таких факторов нет.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Кто на что учился. И это сравнение не в тему. А давай все СТО кузовного ремонта будут делать только дорогие иномарки.
Вот притрут твоё ведерко, а починить его негде, да и помятым ездить по закону ты не имеешь право. Как ты тогда запоешь?
Ага, вот именно, отличный пример. И хрен ты согласишься за полторы тысячи ремонтировать на моём ведёрке вмятину когда у тебя есть вариант взять в ремонт иномарку с такой же точно вмятиной за ремонт которой ты получишь в три раза больше. Это когда речь идёт о прибыли.
А в данной ситуации со страховыми выбор стоит не между "заработать" и "заработать много", а между "сработать в убыток" и "заработать". Очевидно, что страховая компания не выберет "сработать в убыток".
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
Ага, вот именно, отличный пример. И хрен ты согласишься за полторы тысячи ремонтировать на моём ведёрке вмятину когда у тебя есть вариант взять в ремонт иномарку с такой же точно вмятиной за ремонт которой ты получишь в три раза больше. Это когда речь идёт о прибыли.
А в данной ситуации со страховыми выбор стоит не между "заработать" и "заработать много", а между "сработать в убыток" и "заработать". Очевидно, что страховая компания не выберет "сработать в убыток".
А вот и неправда. Я более-менее мониторю цены на рынке услуг по покраске. Цены на ведерки и неведерки отличаются не сильно. Все исключительно от стоимости краски и размера элемента. В остальном материалы все одинаковые. Просто по завышенным ценам и спрос большой, я наоборот с дорогими авто стараюсь не связываться. Может поэтому работы на пару месяцев вперёд.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Да так и есть в некоторых магазинах. На одни товары ценники подняли, другой товар залежавшийся продали немного в убыток и все в шоколаде. Нахер мне как потребителю нужно страхование мигрантов, если я не могу ОСАГО сделать. Пусть поднимут цены на страховании мигрантов.
ОК, давай с другой "колокольни"
На СТО есть цех кузовного ремонта, покрасочный цех, цех по ремонту ходовой, цех по ремонту электрики и цех по ремонту двигателя. Покрасочный цех работает в убыток, им покупают расходников - краску, кисточек и валиков на 100 рублей, а с клиента они берут 70 рублей. Еще хотят з\п, машины то они красят.
Ты, как мастер кузовного ремонта, согласен часть своих заработанных денег отдавать работникам покрасочного цеха?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Наверное были такие факторы. Теперь, судя по тому, что СОГАЗ собирается совсем уходить от ОСАГО - таких факторов нет.
Уходить - отказываться от лицензии на ОСАГО?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
ОК, давай с другой "колокольни"
На СТО есть цех кузовного ремонта, покрасочный цех, цех по ремонту ходовой, цех по ремонту электрики и цех по ремонту двигателя. Покрасочный цех работает в убыток, им покупают расходников - краску, кисточек и валиков на 100 рублей, а с клиента они берут 70 рублей. Еще хотят з\п, машины то они красят.
Ты, как мастер кузовного ремонта, согласен часть своих заработанных денег отдавать работникам покрасочного цеха?
Только наоборот. Покраска-одна из наиболее дорогих услуг в сфере ремонта авто. В диллерских центрах иногда прибыль от кузовного ремонта перераспределяют на работников других цехов. Т.к. на ходовке и электрика много не заработаешь. А что бы удержать работника и иметь в центре все виды услуг, им надо платить.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 930
Реакции
422
Баллы
83
И все же эти страховые я не понимаю.
На работе около 15 автолюбителей, автомобили отнюдь не малолитражки, года 2 точно все гоняют без аварий. Т.е. сраховщики имеют как минимум 60 т.р./год.
Во-вторых, торчал 2 часа в очереди, что б получить ОСАГО. Передо мной стоял мужик за КАСКО и стоял в общей очереди.
А вот почему через инет продажу нормально не наладят это вообще для меня загадка. Для примера: вносил изменения в ПТС, записался через госуслуги, в МРЭО был 12 минут!
А то что страховые имеют - так сами виноваты.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
И все же эти страховые я не понимаю.
На работе около 15 автолюбителей, автомобили отнюдь не малолитражки, года 2 точно все гоняют без аварий. Т.е. сраховщики имеют как минимум 60 т.р./год.
А чтож непонятного то?
За два года страховые собрали с них 60 тыс(и это ведь не всё прибыль, там ведь и накладные расходы приличные).
А на третий год, кто нибудь из этих автолюбителей, на своей немалолитражке попадает в ДТП, и обращается за выплатой, а там выплата 150-200 тысяч условно( и это не особо крупная авария).
Вот и все, страховая в очень таком хорошем минусе оказывается.


Иномарок стало дофига, ремонты их недешевы. А тарифы для всех одинаковы практически, разница очень невелика.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Только наоборот. Покраска-одна из наиболее дорогих услуг в сфере ремонта авто. В диллерских центрах иногда прибыль от кузовного ремонта перераспределяют на работников других цехов. Т.к. на ходовке и электрика много не заработаешь. А что бы удержать работника и иметь в центре все виды услуг, им надо платить.
Много не заработать и работать в минус это разные вещи.
 
Верх Низ