Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
50% в России - это не прибыль.
Сейчас меня тутошние эксперты в страховой области опять обвинят в том, что я ни хрена не смыслю в их бананах, но почему за бугром СК рады 2% прибыли, а у нас всё, что меньше 100% убыточно априори?

Когда в товарищах согласья нет... ©
а почему специфика в этом сегменте должна отличаться от всех остальных сегментов в России?;)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Професор на приеме проконсультирует 10 человек за день, а агент может и один полис сделать.

Если в Саратове будет столько же профессоров, сколько агентов, то он будет консультировать одного человека в неделю. Вы же сами и раздули штат агентов до небес, а помто пришлось поднимать им проценты, т.к. уже клиентов не хватает. Если бы все действовали так тупо, то у нас в городе было бы 5 МЕТРО, 5 ОКЕЙ, 5 РЕАЛОВ. Правда не долго, потому как они бы обанкротились, из за нехватки клиентов. Они это понимают, а вот СК почему то нет. А разница в том, что эти магазины строят на свои деньги, а СК на деньги клиентов и их можно и просрать.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Если в Саратове будет столько же профессоров, сколько агентов, то он будет консультировать одного человека в неделю. Вы же сами и раздули штат агентов до небес, а помто пришлось поднимать им проценты, т.к. уже клиентов не хватает. Если бы все действовали так тупо, то у нас в городе было бы 5 МЕТРО, 5 ОКЕЙ, 5 РЕАЛОВ. Правда не долго, потому как они бы обанкротились, из за нехватки клиентов. Они это понимают, а вот СК почему то нет. А разница в том, что эти магазины строят на свои деньги, а СК на деньги клиентов и их можно и просрать.
раздули?:D
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а почему специфика в этом сегменте должна отличаться от всех остальных сегментов в России?;)

Все же иногда у людей из области страхования проскакивает правда в разговоре и это радует. Все верно, в СК тоже работают обычные хапуги, только зачем на каждом углу кричать что страхование не выгодно и нужно поднимать тарифы. Так бы и сказали, что хотим больших прибыли, давайте поднимем страховки. Мы же тоже человеки, поймем Вас в конце концов.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Все же иногда у людей из области страхования проскакивает правда в разговоре и это радует. Все верно, в СК тоже работают обычные хапуги, только зачем на каждом углу кричать что страхование не выгодно и нужно поднимать тарифы. Так бы и сказали, что хотим больших прибыли, давайте поднимем страховки. Мы же тоже человеки, поймем Вас в конце концов.

в СК работают обычные наемники, вы чего-то путаете. И у подавляющей их части небольшие оклады, начнем с этого. Вы прежде чем так голословно людей равнять с плинтусом, хоть бы часть работы знали бы.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0

Да, раздули, как было сказано вашим коллегой, агент может в день застраховать ОДНОГО клиента. Значит именно раздули, перед тем как сажать где то агента, нужно подумать, будет ли прибыль от того агента. Одна ОСАГО в день, это убыточный агент.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Да, раздули, как было сказано вашим коллегой, агент может в день застраховать ОДНОГО клиента. Значит именно раздули, перед тем как сажать где то агента, нужно подумать, будет ли прибыль от того агента. Одна ОСАГО в день, это убыточный агент.

их катастрофически не хватает.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
в СК работают обычные наемники, вы чего-то путаете. И у подавляющей их части небольшие оклады, начнем с этого. Вы прежде чем так голословно людей равнять с плинтусом, хоть бы часть работы знали бы.

Так Вы же сами сейчас написали, что СК ничем не отличается от других областей, и что тоже хотите 50%. Я Вас за язык то не тянул. Если там тоже такие низкие оклады, зачем Вы защищаете руководство СК так рьяно?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
их катастрофически не хватает.

Тогда Вы определитесь с SKA2006, кто то из Вас не договаривает. Один говорит клиентов не хватает, другой говорит агентов не хватает.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Карта ОСАГО+

[h=1]Услуги, предоставляемые по карте:[/h]
  • консультация по телефону*
  • консультация юриста
  • предварительная оценка причиненного ущерба
  • составление претензии к страховой компании
  • составление искового заявления
  • представительство в суде**
[h=1]Стоимость карты 350 рублей.[/h] * только для указанного в договоре номера телефона
** на основании доверенности, выданной заказчиком

Посмотреть вложение 281584Посмотреть вложение 281585



Контактный телефон по вопросам приобретения 25-55-62 или в личку.
 

Вложения

  • card1.png
    card1.png
    66,6 КБ · Просмотры: 9
  • card2.png
    card2.png
    129 КБ · Просмотры: 11
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Тогда Вы определитесь с SKA2006, кто то из Вас не договаривает. Один говорит клиентов не хватает, другой говорит агентов не хватает.
и тех, и тех вообще-то. Мы с ним одинаковые вещи пишем, может хватит уже подвохи-то везде искать?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
это истинное лицо российского клиента, который торгуется за 100 р скидки, а потом снимает выше нужного по суду и пишет на форумах, как мы все нехорошие.

Ну вот объясните мне, кто Вас(не лично Вас, а вообще СК) заставляет заниматься страхованием ОСАГО если это не выгодно? Мне вот истинное лицо СК тоже видется иначе, я например уже 8 лет плачу за ОСАГО, не разу ей не воспользовавшись. Какие суды и где я снимал? Да и вообще что такое снять выше нужного по суду? Суд у нас сам оценку делает, причем завышенную? Или что для Вас страхование ОСАГО? Деньги собрал и ничего не заплатил? Если Ваше руководство не может верно распорядиться собранными деньгами, то это не проблема клиентов. И клиент в праве торговаться даже за 1 рубль, этот рубль он заработал и он сам решает куда его потратить. Зато как торгуются наши СК, когда выплачивают по страховке, тут клиенты полные лошки по сравнению с СК.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Сейчас вот много появилось "скупщиков ДТП", они же не на ровном месте появились? Почему такое массовое сильнейшее занижение выплат? Почему сразу не платить по формулам, которыми пользуются оценщики независимые? А так вот приходиться платить еще и адвокатам. Страховые сразу прочухали и начали проталкивать закон, что бы сначала обращались к ним, а потом в суд? А почему сразу не заплатить столько, что бы в суде не доплачивать? Не нравятся условия страхования, ну что ж, мести улицу тоже дело благородное.
 
  • Like
Реакции: Can
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Мне в ингосе выдали незамедлительно, в момент обращения, даже не в 5-ти дневный срок (что удивительно, т.к. "порезинить", т.е. исполнить некую обязанность к исходу отведённого срока любят практически все). Это я так удачно зашёл просто?
это давно было? А то мне надо 2 мои справки.
я вот думаю, как мне вынудить СК дать эту справку.
Ну вот и в ингосстрахе зарезинили. Причём открытым текстом говорят - указание сверху, тянуть до крайнего срока. Но вынуждать никого не надо - по прошествии 5-ти дней всё равно дают, правда с ошибками (наверное тоже указание начальства:) и переделывают по два раза. Наверное, предполагают, что раз клиент пришёл за этой справкой - то хочет свалить. А ждать 5 дней его может заставить передумать и продлить незамедлительно, но в этой же компании. Естественно, в такой чмошной конторе, как ингосстрах, я продлевать договор не стал (хотя в момент обращения за справкой был, впринципе, не против), проголосую рублём, отнесу деньги в ту компанию, которая пока не показала мне, что она тоже чмошная.
002.jpg
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
И давно они стали чмошными?
Для меня - когда начали создавать искусственные сложности (делать жалкую справку на 1 листе 5 дней, когда она делается одну минуту - и я это знаю, т.к. получал её ранее - это умышленное манипулирование своими правами в ущерб клиенту), не стесняясь в открытую об этом говорить. Но т.к. это мнение оценочное, то для какого-то другого их клиента они могут выглядеть самой лучшей СК в мире. По крайней мере до того момента, пока сложности не получит уже этот клиент:)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
то для какого-то другого их клиента они могут выглядеть самой лучшей СК в мире.
Так и есть на самом деле. Это исключительно личное мнение. Кому-то и Росгострах платит нормально.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Так и есть на самом деле. Это исключительно личное мнение. Кому-то и Росгострах платит нормально.
Ну я и не спорил с этим:) Просто такой подход к простейшему вопросу вселил в меня обоснованные опасения - если контора открытым текстом говорит, что она заняла не клиенто-ориентированную позицию, то это плохая, не годная контора, не хотелось бы обратившись в неё в следующий раз с более серьёзным вопросом получить ещё больший геморрой. Нарушений, формально говоря, нет, но одно и то же дело можно сделать совершенно по-разному. "До 5 дней" - это может быть и 1 минута и 4 дня, 23 часа и 59 минут. Результат один, а выглядит в глазах клиента совершенно по-разному. Я ещё могу понять такую методику, например, в налоговой, которая производит возмещение излишне уплаченного налога в последний день срока (программа у них чтоль за этим следит специальная?), но в коммерческой конторе, которая в условиях конкуренции должна во всём быть для клиента "с бантиком на попе" это не кажется мне хорошей идеей, тем более в вопросах, которые не связаны с расставанием с деньгами.
 
Верх Низ