Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
Опять же… Кому-то попадос, а я:а я вам о чем? тоска зеленая вообще((( дикая дебеторка ещё
Гы! Ну, я забью, допустим, на это уведомление…
Опять же… Кому-то попадос, а я:а я вам о чем? тоска зеленая вообще((( дикая дебеторка ещё
Гы! Ну, я забью, допустим, на это уведомление…
Опять же… Кому-то попадос, а я:
В начале февраля с.г. Числа, наверное, 1-2-го. Точнее не скажу, т.к. справка осталась у нового страховщика. Сейчас на ещё один автомобиль полис к концу подходит - в свете этих приколов, даже не знаю что будет проще - носить справку из старой страховой в новую, или между двумя столами новой страховой (не могу поверить в этот маразм - он рационально не укладывается у меня в головеэто давно было? А то мне надо 2 мои справки.
да я тоже продлиться в Ингоссе хочу. И даже больше, я хочу увидеть мой КБМ у них на меня на данный момент.В начале февраля с.г. Числа, наверное, 1-2-го. Точнее не скажу, т.к. справка осталась у нового страховщика. Сейчас на ещё один автомобиль полис к концу подходит - в свете этих приколов, даже не знаю что будет проще - носить справку из старой страховой в новую, или между двумя столами новой страховой (не могу поверить в этот маразм - он рационально не укладывается у меня в голове
А дальше-то какие проблемы у меня могут возникнуть, если на момент заключения очередного договора у страхователя будут только те сведения, которые предоставляю я? Запрос же заранее не делается, как ты написала…Ты ничего не подписываешь и ездишь спокойно. До следующего года…
А дальше-то какие проблемы у меня могут возникнуть, если на момент заключения очередного договора у страхователя будут только те сведения, которые предоставляю я? Запрос же заранее не делается, как ты написала…
регресс при недоплате в случае ДТП
Так я об этом и пишу. Имея справку на руках, я не буду реагировать ни на какие уведомления о доплатах и регрессы.Если есть справка 4-нет никаких вопросов,
А в сам момент страхования её у тебя не будет?Так я об этом и пишу. Имея справку на руках, я не буду реагировать ни на какие уведомления о доплатах и регрессы.
Так я об этом и пишу. Имея справку на руках, я не буду реагировать ни на какие уведомления о доплатах и регрессы.
Судя по тем тенденциям, которые сейчас имеют место, будет. Закажу, как срок договора подойдёт к концу.А в сам момент страхования её у тебя не будет?
Оль! Регресс мне каким образом будет выставляться? Если я всё проигнорирую, то через суд. Правильно? Там я предъявлю справку о своей правоте. Очень надеюсь, конечно, в такой ситуации на адекватность судьи…а если вот РСА считает по-другому?
Справка остаётся у страховщика. Есть конечно вариант сделать 2 справки, одну сдать, другую себе на памятьТам я предъявлю справку о своей правоте. Очень надеюсь, конечно, в такой ситуации на адекватность судьи…
а если будет как с ментами "нет оснований не доверять действиям сотрудников ГАИ"? Макс, честно, я не видела таких регрессов просто потому что время мало прошло, но ничего хорошего не жду. Ни как автовладелец, ни как страховщик)Оль! Регресс мне каким образом будет выставляться? Если я всё проигнорирую, то через суд. Правильно? Там я предъявлю справку о своей правоте. Очень надеюсь, конечно, в такой ситуации на адекватность судьи…
+1а если будет как с ментами "нет оснований не доверять действиям сотрудников ГАИ"? Макс, честно, я не видела таких регрессов просто потому что время мало прошло, но ничего хорошего не жду. Ни как автовладелец, ни как страховщик)
Если копать глубже, то в Правилах чёрным по белому прописано:Справка остаётся у страховщика. Есть конечно вариант сделать 2 справки, одну сдать, другую себе на память
Ткните меня носом, где сказано, что страховщиком должна учитываться именно информация из АС, если есть противоречия со справкой?35. При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя и вносятся в автоматизированную систему страхования.
Сведения о страховании предоставляются страхователем страховщику при осуществлении обязательного страхования в последующие периоды и учитываются страховщиком при расчете страховой премии по договору обязательного страхования.
справка важнее, но как технически доказывать эти разногласия? тыкать ей потом в суде? и как быть тем, у кого одна машина из 100 попала в ДТП, а КБМ задрали на все остальные 99?Если копать глубже, то в Правилах чёрным по белому прописано:
Ткните меня носом, где сказано, что страховщиком должна учитываться именно информация из АС, если есть противоречия со справкой?
А что пугать то, все предельно ясно.не пугай народ. У страховщиков же денег вагон)
а с чего им такие привилегии?А что пугать то, все предельно ясно.
Ситуация такая. Государство отказало страховым компаниям в повышении тарифов. Более того, появляются нововведения, которые повышают убыточность по ОСАГО. Ответ страховых компаний последовал. Цель этого ответа – минимизировать количество клиентов застрахованных по ОСАГО. Да, страховая компания не может отказать клиенту в его желании застраховаться по ОСАГО, поскольку данный продукт является обязательным, но помешать может, а именно - с 1 февраля РГС (30% ОСАГО по Саратовской области) избавился от ряда агентов, которые страховали только ОСАГО. Так же, РГС ушел с МРЭО. Не секрет, что вместо положенных десяти процентов комиссионного вознаграждения агентам платили значительно больше. И 15 и 20 и 25% от суммы сборов по ОСАГО. Это же касалось продаж полисов в автосалонах и различных брокеров. Уже сейчас, все эти повышенные ставки отменены в ряде компаний (полной информации нет, но по слухам почти весь ТОР-15, у нас с 1.04). Всех агентов переводят на 10, а то и 7%, в т.ч. и автосалоны. Если ситуация не изменится, не за горами, такие «плюшки» как изменение графика работы офисов, с приемлемых «с 8.00 до 20.00» на «с 10.00 до 17.00» и сокращения количества менеджеров в офисах продаж для создания искусственных очередей. Существуют негласные распоряжения, давать скидку только свои клиентам. Всем другим, пришедшим из других страховых компаний – КБМ=1.
Чем грозит? Наша агентская группа, с 17 человек, медленно, но верно сократиться до 2-3 человек. Куда уйдут 14-15 агентов, один из которых в месяц собирает больше чем приличный автосалон? В те компании, до которых медленно доходит, что ОСАГО, в его нынешнем виде, зло, а размер комиссионного вознаграждения остается на прежнем, повышенном, уровне. По началу, в этих компаниях, будут очень рады свалившимся на них сборам, как будет потом с выплатами в этих компаниях – трудно прогнозируемо. К тому же, сейчас есть градация РСА по выдаче бланков полисов ОСАГО. Крупные компании всеми способами будут отталкивать от себя клиентов по ОСАГО, мелким компаниям будет не хватать бланков полисов.
Как это все ощутит клиент? Самое плохое, что не все сразу. Не все страховые компании разом введут ограничения. Где то все будет удобно работать и очередей не будет. Кто то, как продолжал страховаться в платежеспособной компании, так и дальше будет её клиентом. Кто то, купив полис мелкой страховой компании, проездит с ним без происшествий и скажет, что «все нормально». А кто то, поимеет кучу проблем, от того, что в него въедет клиент, с полисом компании, офис которой «позавчера закрылся».
ЗЫ Всё вышеописанное не касается автомобилей юридических лиц.
ЗЗЫ Есть две компании, из ТОР-10, которым это все пофиг. Это СОГАЗ и ВТБ страхование.
Прикольно, что виноват оказывается добропорядочный клиент...Государство отказало страховым компаниям в повышении тарифов. Более того, появляются нововведения, которые повышают
убыточность по ОСАГО. Ответ страховых компаний последовал
Это радует, ибо это моя страховая...