Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Опять же… Кому-то попадос, а я:

попадос лично мне как сотруднику и моим коллегам. Ты ничего не подписываешь и ездишь спокойно. До следующего года. Я делаю абсолютно так же, но делаю ДК в этом году. И всё.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
это давно было? А то мне надо 2 мои справки.
В начале февраля с.г. Числа, наверное, 1-2-го. Точнее не скажу, т.к. справка осталась у нового страховщика. Сейчас на ещё один автомобиль полис к концу подходит - в свете этих приколов, даже не знаю что будет проще - носить справку из старой страховой в новую, или между двумя столами новой страховой (не могу поверить в этот маразм - он рационально не укладывается у меня в голове:)
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
В начале февраля с.г. Числа, наверное, 1-2-го. Точнее не скажу, т.к. справка осталась у нового страховщика. Сейчас на ещё один автомобиль полис к концу подходит - в свете этих приколов, даже не знаю что будет проще - носить справку из старой страховой в новую, или между двумя столами новой страховой (не могу поверить в этот маразм - он рационально не укладывается у меня в голове:)
да я тоже продлиться в Ингоссе хочу. И даже больше, я хочу увидеть мой КБМ у них на меня на данный момент.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Ты ничего не подписываешь и ездишь спокойно. До следующего года…
А дальше-то какие проблемы у меня могут возникнуть, если на момент заключения очередного договора у страхователя будут только те сведения, которые предоставляю я? Запрос же заранее не делается, как ты написала…
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
А дальше-то какие проблемы у меня могут возникнуть, если на момент заключения очередного договора у страхователя будут только те сведения, которые предоставляю я? Запрос же заранее не делается, как ты написала…

регресс при недоплате в случае ДТП, 1,5 в след году, если твой КБМ не подтвердился из АИС. Если есть справка 4-нет никаких вопросов, ну, не должно быть. Но я вот сколько раз уже натыкалась на то, что клиент со справкой, вносим в базу правильно, РСА всё равно пишет как ошибку.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Так я об этом и пишу. Имея справку на руках, я не буду реагировать ни на какие уведомления о доплатах и регрессы.
А в сам момент страхования её у тебя не будет?
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Так я об этом и пишу. Имея справку на руках, я не буду реагировать ни на какие уведомления о доплатах и регрессы.

а если вот РСА считает по-другому? или другая песня сейчас у многих клиентов-нет их СК больше в природе.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
а если вот РСА считает по-другому?
Оль! Регресс мне каким образом будет выставляться? Если я всё проигнорирую, то через суд. Правильно? Там я предъявлю справку о своей правоте. Очень надеюсь, конечно, в такой ситуации на адекватность судьи…
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
"Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял: ну и дураки же вы все!" (с) Райкин А.И.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Там я предъявлю справку о своей правоте. Очень надеюсь, конечно, в такой ситуации на адекватность судьи…
Справка остаётся у страховщика. Есть конечно вариант сделать 2 справки, одну сдать, другую себе на память:)
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Оль! Регресс мне каким образом будет выставляться? Если я всё проигнорирую, то через суд. Правильно? Там я предъявлю справку о своей правоте. Очень надеюсь, конечно, в такой ситуации на адекватность судьи…
а если будет как с ментами "нет оснований не доверять действиям сотрудников ГАИ"? Макс, честно, я не видела таких регрессов просто потому что время мало прошло, но ничего хорошего не жду. Ни как автовладелец, ни как страховщик)
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
а если будет как с ментами "нет оснований не доверять действиям сотрудников ГАИ"? Макс, честно, я не видела таких регрессов просто потому что время мало прошло, но ничего хорошего не жду. Ни как автовладелец, ни как страховщик)
+1
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Справка остаётся у страховщика. Есть конечно вариант сделать 2 справки, одну сдать, другую себе на память:)
Если копать глубже, то в Правилах чёрным по белому прописано:
35. При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя и вносятся в автоматизированную систему страхования.
Сведения о страховании предоставляются страхователем страховщику при осуществлении обязательного страхования в последующие периоды и учитываются страховщиком при расчете страховой премии по договору обязательного страхования.
Ткните меня носом, где сказано, что страховщиком должна учитываться именно информация из АС, если есть противоречия со справкой?
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Если копать глубже, то в Правилах чёрным по белому прописано:

Ткните меня носом, где сказано, что страховщиком должна учитываться именно информация из АС, если есть противоречия со справкой?
справка важнее, но как технически доказывать эти разногласия? тыкать ей потом в суде? и как быть тем, у кого одна машина из 100 попала в ДТП, а КБМ задрали на все остальные 99?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
не пугай народ. У страховщиков же денег вагон)
А что пугать то, все предельно ясно.
Ситуация такая. Государство отказало страховым компаниям в повышении тарифов. Более того, появляются нововведения, которые повышают убыточность по ОСАГО. Ответ страховых компаний последовал. Цель этого ответа – минимизировать количество клиентов застрахованных по ОСАГО. Да, страховая компания не может отказать клиенту в его желании застраховаться по ОСАГО, поскольку данный продукт является обязательным, но помешать может, а именно - с 1 февраля РГС (30% ОСАГО по Саратовской области) избавился от ряда агентов, которые страховали только ОСАГО. Так же, РГС ушел с МРЭО. Не секрет, что вместо положенных десяти процентов комиссионного вознаграждения агентам платили значительно больше. И 15 и 20 и 25% от суммы сборов по ОСАГО. Это же касалось продаж полисов в автосалонах и различных брокеров. Уже сейчас, все эти повышенные ставки отменены в ряде компаний (полной информации нет, но по слухам почти весь ТОР-15, у нас с 1.04). Всех агентов переводят на 10, а то и 7%, в т.ч. и автосалоны. Если ситуация не изменится, не за горами, такие «плюшки» как изменение графика работы офисов, с приемлемых «с 8.00 до 20.00» на «с 10.00 до 17.00» и сокращения количества менеджеров в офисах продаж для создания искусственных очередей. Существуют негласные распоряжения, давать скидку только свои клиентам. Всем другим, пришедшим из других страховых компаний – КБМ=1.
Чем грозит? Наша агентская группа, с 17 человек, медленно, но верно сократиться до 2-3 человек. Куда уйдут 14-15 агентов, один из которых в месяц собирает больше чем приличный автосалон? В те компании, до которых медленно доходит, что ОСАГО, в его нынешнем виде, зло, а размер комиссионного вознаграждения остается на прежнем, повышенном, уровне. По началу, в этих компаниях, будут очень рады свалившимся на них сборам, как будет потом с выплатами в этих компаниях – трудно прогнозируемо. К тому же, сейчас есть градация РСА по выдаче бланков полисов ОСАГО. Крупные компании всеми способами будут отталкивать от себя клиентов по ОСАГО, мелким компаниям будет не хватать бланков полисов.
Как это все ощутит клиент? Самое плохое, что не все сразу. Не все страховые компании разом введут ограничения. Где то все будет удобно работать и очередей не будет. Кто то, как продолжал страховаться в платежеспособной компании, так и дальше будет её клиентом. Кто то, купив полис мелкой страховой компании, проездит с ним без происшествий и скажет, что «все нормально». А кто то, поимеет кучу проблем, от того, что в него въедет клиент, с полисом компании, офис которой «позавчера закрылся».
ЗЫ Всё вышеописанное не касается автомобилей юридических лиц.
ЗЗЫ Есть две компании, из ТОР-10, которым это все пофиг. Это СОГАЗ и ВТБ страхование.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
А что пугать то, все предельно ясно.
Ситуация такая. Государство отказало страховым компаниям в повышении тарифов. Более того, появляются нововведения, которые повышают убыточность по ОСАГО. Ответ страховых компаний последовал. Цель этого ответа – минимизировать количество клиентов застрахованных по ОСАГО. Да, страховая компания не может отказать клиенту в его желании застраховаться по ОСАГО, поскольку данный продукт является обязательным, но помешать может, а именно - с 1 февраля РГС (30% ОСАГО по Саратовской области) избавился от ряда агентов, которые страховали только ОСАГО. Так же, РГС ушел с МРЭО. Не секрет, что вместо положенных десяти процентов комиссионного вознаграждения агентам платили значительно больше. И 15 и 20 и 25% от суммы сборов по ОСАГО. Это же касалось продаж полисов в автосалонах и различных брокеров. Уже сейчас, все эти повышенные ставки отменены в ряде компаний (полной информации нет, но по слухам почти весь ТОР-15, у нас с 1.04). Всех агентов переводят на 10, а то и 7%, в т.ч. и автосалоны. Если ситуация не изменится, не за горами, такие «плюшки» как изменение графика работы офисов, с приемлемых «с 8.00 до 20.00» на «с 10.00 до 17.00» и сокращения количества менеджеров в офисах продаж для создания искусственных очередей. Существуют негласные распоряжения, давать скидку только свои клиентам. Всем другим, пришедшим из других страховых компаний – КБМ=1.
Чем грозит? Наша агентская группа, с 17 человек, медленно, но верно сократиться до 2-3 человек. Куда уйдут 14-15 агентов, один из которых в месяц собирает больше чем приличный автосалон? В те компании, до которых медленно доходит, что ОСАГО, в его нынешнем виде, зло, а размер комиссионного вознаграждения остается на прежнем, повышенном, уровне. По началу, в этих компаниях, будут очень рады свалившимся на них сборам, как будет потом с выплатами в этих компаниях – трудно прогнозируемо. К тому же, сейчас есть градация РСА по выдаче бланков полисов ОСАГО. Крупные компании всеми способами будут отталкивать от себя клиентов по ОСАГО, мелким компаниям будет не хватать бланков полисов.
Как это все ощутит клиент? Самое плохое, что не все сразу. Не все страховые компании разом введут ограничения. Где то все будет удобно работать и очередей не будет. Кто то, как продолжал страховаться в платежеспособной компании, так и дальше будет её клиентом. Кто то, купив полис мелкой страховой компании, проездит с ним без происшествий и скажет, что «все нормально». А кто то, поимеет кучу проблем, от того, что в него въедет клиент, с полисом компании, офис которой «позавчера закрылся».
ЗЫ Всё вышеописанное не касается автомобилей юридических лиц.
ЗЗЫ Есть две компании, из ТОР-10, которым это все пофиг. Это СОГАЗ и ВТБ страхование.
а с чего им такие привилегии?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
Государство отказало страховым компаниям в повышении тарифов. Более того, появляются нововведения, которые повышают
убыточность по ОСАГО. Ответ страховых компаний последовал
Прикольно, что виноват оказывается добропорядочный клиент...
Это радует, ибо это моя страховая...
 
Верх Низ