Scratte
Активный участник
- Регистрация
- 02.04.2012
- Сообщения
- 1 859
- Реакции
- 125
- Баллы
- 63
Машина 2005 года. Умный дядя на СТО сказал мне, блондинке, что надА убрать его... И КАК я вообще до сих пор с ним езжу...Нафига вырезать катализатор?))
Машина 2005 года. Умный дядя на СТО сказал мне, блондинке, что надА убрать его... И КАК я вообще до сих пор с ним езжу...Нафига вырезать катализатор?))
В тех, что Евро-2 по нормам, оставили катализатор?
Ну вопрос то не об этом был.Если пользователь вот прям на почти новом авто вырезал исправном каталик?
Какая машина, сколько пробег, на каком бензине ездите?Машина 2005 года.
Королла, 120+,92.Какая машина, сколько пробег, на каком бензине ездите?
Просто информация для себя. Прошивку "мозгов" после удаления делали?Королла, 120+,92.
Смысл теперь это мусолить? Кат уже тю-тю. Докопаются на каком-нибудь следующем ТО , тогда буду что-то решать.
Это уже сложный вопрос для блондинкиПросто информация для себя. Прошивку "мозгов" после удаления делали?
На ремонтный если нет денег на нормальныйа как ты считаешь нужно поступать, менять его на новый?
У отца на калине 2 Евро 5 вроде. Или 4.Лада новые машины выпускает без катализатора.
Вы с феврале отсутствовали на планете ?У отца на калине 2 Евро 5 вроде. Или 4.
На гранте 22 точно нет катализатора? Как же тогда в евро 2 вписывается?
Алёша, на гранте сейчас стоит евро 2. Значит катализатор присутствует. Более дешёвый и простой, но при евро 2 он всё равно естьВы с феврале отсутствовали на планете ?
ага, и при этом отсутствуют датчики кислорода и иной блок управления двигателем.Алёша, на гранте сейчас стоит евро 2. Значит катализатор присутствует. Более дешёвый и простой, но при евро 2 он всё равно есть
Посмотри на выпуск. Там есть катализаторага, и при этом отсутствуют датчики кислорода и иной блок управления двигателем.
Для чего там оставлен катализатор, чтобы место не пустовало, а Крюшка ?
куда смотреть ? у меня нет ни одной "живой" машины собранной по "новым" нормам, их даже у Автоваза не слишком многоПосмотри на выпуск. Там есть катализатор
В Евро-2 участвует только первый датчик кислорода. Второй не требуется.ага, и при этом отсутствуют датчики кислорода и иной блок управления двигателем.
Для чего там оставлен катализатор, чтобы место не пустовало, а Крюшка ?
так датчики только следят за состоянием катализатора и дожиганием смеси, второй нужен для невозможности обмана системы удалением катализатора, чтобы показания до и после него разнились. Лада предполагает удаление обоих датчиков (отсутствие необходимого количества в поставках), при этом катализатор можно оставить, но как регулировать смесь и следить за его состоянием ?В Евро-2 участвует только первый датчик кислорода. Второй не требуется.
Но вот насчёт катализатора я удивлён. Считал, что только начиная с Евро-3 катализатор обязателен для выполнения норм по выбросам.
Этот "дядя" денех дал за кат?!Машина 2005 года. Умный дядя на СТО сказал мне, блондинке, что надА убрать его... И КАК я вообще до сих пор с ним езжу...
это весьма условное понятие - "денег нет".На ремонтный если нет денег на нормальный
это весьма условное понятие - "денег нет".
Существует разумная достаточность. Ставить на пожилой автомобиль запчасть за 50% его рыночной стоимости, конечно, можно, но не рационально. Логичнее купить более свежий автомобиль.
Что за ремонтный катализатор, я не знаю. Возможно, не очень разбираюсь в этом.
Зачем за ним следить на каждом ТО? Это же не кореецтак датчики только следят за состоянием катализатора и дожиганием смеси, второй нужен для невозможности обмана системы удалением катализатора, чтобы показания до и после него разнились. Лада предполагает удаление обоих датчиков (отсутствие необходимого количества в поставках), при этом катализатор можно оставить, но как регулировать смесь и следить за его состоянием ?
Включить в осмотр на каждом ТО ?