Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Подразумевается, что сотрудник ГИБДД должен быть несколько компетентнее любого простого водителя.а причем здесь сотрудник ГИБДД?
Подразумевается, что сотрудник ГИБДД должен быть несколько компетентнее любого простого водителя.а причем здесь сотрудник ГИБДД?
Подразумевается, что сотрудник ГИБДД должен быть несколько компетентнее любого простого водителя.
вот настройку фар на глаз он точно не должен определятьЕсли будут штрафовать за перегоревшие лампочки в фарах, да особенно на трассе за негорящие габариты, за колхозный ксен, за фары в небо светящие, да им цены не будет!!!
Да, пусть будет прибор как на пунктах ТОвот настройку фар на глаз он точно не должен определять
А если очевидно, что неправильно настроено? Например, человек стоит и его слепитвот настройку фар на глаз он точно не должен определять
А если очевидно, что неправильно настроено? Например, человек стоит и его слепит
Очевидно?А если очевидно, что неправильно настроено? Например, человек стоит и его слепит
Очевидно на глаз, что скорость превышена Очевидно на глаз, что пьяный. Очевидно на глаз, что тонировка сверх нормы...А если очевидно, что неправильно настроено? Например, человек стоит и его слепит
Очевидно, для доказательной базы)Очевидно на глаз, что скорость превышена Очевидно на глаз, что пьяный. Очевидно на глаз, что тонировка сверх нормы...
Только зачем-то для определения всего этого используют специальное сертифицированное и проверенное оборудование.
это удивление?Очевидно на глаз, что скорость превышена Очевидно на глаз, что пьяный. Очевидно на глаз, что тонировка сверх нормы...
Только зачем-то для определения всего этого используют специальное сертифицированное и проверенное оборудование.
вот настройку фар на глаз он точно не должен определять
Вот именно, что очевидно. Если инспектор (рост, например, 180) стоит и его слепят фары - последние явно неправильно настроены.Очевидно на глаз, что скорость превышена Очевидно на глаз, что пьяный. Очевидно на глаз, что тонировка сверх нормы...
Только зачем-то для определения всего этого используют специальное сертифицированное и проверенное оборудование.
Может, у него с глазами беда.Вот именно, что очевидно. Если инспектор (рост, например, 180) стоит и его слепят фары - последние явно неправильно настроены.
У водителя? Согласен. В этом случае инспектор укажет это. А гаишники медосмотры проходят намного чаще и они более жёсткие. Если он прошёл осмотр, то ему есть доверие и со всяких 4ёх глазых, кривых и косых имеет право требовать правильной настройки фар.Может, у него с глазами беда.
Усомниться – может. Признать настройку неправильной без прибора – нет.У водителя? Согласен. В этом случае инспектор укажет это. А гаишники медосмотры проходят намного чаще и они более жёсткие. Если он прошёл осмотр, то ему есть доверие и со всяких 4ёх глазых, кривых и косых имеет право требовать правильной настройки фар.
Это ты ещё министра труда и социального развития не видел.и не поспоришь.Посмотреть вложение 494688
Это ты ещё министра труда и социального развития не видел.
на ska2006 похожи не поспоришь.Посмотреть вложение 494688
На тебя похож.на ska2006 похож