Все о тонировке

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
Немного пропустил, а если гаец согласиться писать протокол, мои действия мне нужно двух свидетелей? далее пишу мол приказ 1240 разрешает это делать только на стационарных постах? и все?

если в какомто угаре :grin: гаец согласится писать протокол про тонировку, то пишешь в объяснениях:
"Несогласен. Досмотр тех.состояния ТС л-т Пупкин А.А. проводил в нарушении действующих приказов МВД РФ №№297, 329, 1240. Талон ТО №12345. Требую адвоката (КоАП 25.1). О дате рассмотрения дела прошу уведомить меня в установленном порядке."
 
Filin3334

Filin3334

Участник
Регистрация
15.12.2006
Сообщения
606
Реакции
2
Баллы
18
надо не надо незнай. Меня вот милиционЭр остановил и говорит откройте багажник, я ему протокол осмотра, ну и так дерзко с ним общался,ну не грубил, а так по закону, не по человечески, так он мне начал не как положено по закону, а так по пацановски, по панятиям, за жизнь вжовывать, говорит, ну я же так посмотреть, мало ли что, а ты сразу, протакол, я же нечё плохого, я же тебя не штрафовал, так проверка, зачем говорит ты так дерзко, и всё такое... толко когда им начинаешь объяснять, что-то по человечески, если нарушил, то они нифига, слушать не хотят, а око бабки грибут! Вот интересно если бы я чё нарушил, или бы можно было бы до чего докапаться, сталбы он меня слушать? И также общаться?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ГОСТ 5727-88 О тонировании стекол автомобилей. ГОСТ 5727-88, ИЗМЕНЕНИЕ № 3

ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность .

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П.



итого имеем



Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Нормативные зоны А и В переднего окна
Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

Нормативное поле П
Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля

Передняя обзорность
Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
все,сниму с переднего стекла только половинку)))))))
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Доверенность на право управления ТС заполняется на основе ПТС-ки, что у Вас написано в ПТС-ке, то и необходимо писать при заполнении доверенности.
:cow:А на основе техталона можно, без ПТС?...:pooh_honey:
 
GREYYY

GREYYY

Новичок
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
а когда начнут очки проверять на светопропускаемость ?:blind:
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Собственно цитата из ГОСТ по которому все проверяют и ограничивают тонировку:

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

Дата введения 1 января 2002 г.
Введен впервые

1 Область применения.

Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.

Стандарт устанавливает:
- требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
- предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
- методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.

Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.

Гы )))
Внедорожное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное в основном для использования вне дорог общей сети.
То есть пусть гайцы доказыват, что я в основном езжу по дорогам общего пользования, а не по пашне? )))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Гы )))
Внедорожное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное в основном для использования вне дорог общей сети.
То есть пусть гайцы доказыват, что я в основном езжу по дорогам общего пользования, а не по пашне? )))

Ключевое слово здесь: "предназначенное".
 
Наркоман

Наркоман

Новичок
Регистрация
29.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
Разрешение на тонировку

Народ, кто может помочь сделать разрешение на тонировку??
Машина оформлена на юридическое лицо, очень нада, подробности в личку или в аську 483490666:28bfe16fed5db28517a
 
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Тонировка и снятие с учета

Приехал сегодня снимать с учета авто (купил по доверке у знакомых, переоформляю по ген доверке).
Номера движки и кузова блестят как достоинство у кота.
Инспектор сначала придрался к почерку в заявлении ("по русскому в школе было 5, аттестат зрелости получил, следовательно почерк у меня читаемый").
А потом - "ок, оставляем заявление как есть, сдираем тонировку".
Звоню владельцу авто. Он грит, что тонировка 20% (действиетельно светлая, ночью машины без габаритов видно в зеркальца, хоть они и с затемняющим антибликом)
Подхожу к гайцу - "у мя тонировка ок, ТО проходил с ней, всё пучком, тем более что я тут не на ТО приехал, не на постановку, а на снятие с учета". Получаю ответ - "акваланг. топай сдирай."
Иду к старшему инспектору. Рассказываю. Он вызывает осмотрщика. Говорят - либо давай бумажку, что у тебя 20% тонировка, либо гони рубль.

Соот-со вопрос: какого ?!!??!!! меня ?!!!?!?! за тонировку при снятии с учета?! И что теперь делать, копить 2400р. на коммерческое мрэо? сдирать тонировку?
Если есть законные способы не сдирать тонировку, то какие и как разговаривать с гайцами? Они мне тыкают, что из-за тонировки моё авто не является технически исправным, следовательно не могу осуществлять любые регистрационные операции.

ЗЫ что самое интересное, до меня осматривали 99ую у кавказца, в хлам тонированную, так ему с учета сняли без проблем. Денег точно не передавали. Я приехал сразу за ним (вместе заезжали на тер. мрэо, вместе ждали, пока смотрели номера я был всё время рядом. Передать деньги было невозможно, даже с документами - все по отдельности, никаких стопочек или сложенных)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
1. Откуда сумма 2400 для коммерческого МРЭО??? Оформление там стоит ровно столько же, и даже чуть чуть дешевле.
2. В "коммерческом" МРЭО точно так же заставят сдирать тонировку.
3. Насчет 99 - так не все в жизни решается деньгами...
 
Б

Бесёнок

Guest
Года четыре назад, брали годовалую десятку, тонирована была прилично. При постановке заставили снять пленку.
По теме: А справку взять со станции, где последнее ТО проводилось ни как не получится? О соответствии 20%?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
1. Откуда сумма 2400 для коммерческого МРЭО??? Оформление там стоит ровно столько же, и даже чуть чуть дешевле.
2. В "коммерческом" МРЭО точно так же заставят сдирать тонировку.
3. Насчет 99 - так не все в жизни решается деньгами...

+1.
 
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
В Питере в коммерческом от 2400 до 3000. А в обычном - 70 рублей. Или 90, если оплачивать не в сбербанке, где попросят реквизиты ГАИ, а в терминале, который требует комиссию 20. (зато он стоит прямо в ГАИ и нужно вбить только фио и прописку.
Напоминаю: мне нужно только снять с учета, ставить буду через недели 3, когда будут новые стёкла.
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Пусть откажут письменно , они обязаны произвести замер сами и по результатам замера уже дальнейшее - если соответствует ГОСТу то обязаны как снять , так и поставить на учёт , если не соответствует , то их действия правомерны . Но замер обязателен. Когда будут указывать письменно причину отказа при несоответствии , должны указать каким прибором меряли и сколько светопропускаемость в процентах.
 
Б

Бесёнок

Guest
Пусть откажут письменно , они обязаны произвести замер сами и по результатам замера уже дальнейшее - если соответствует ГОСТу то обязаны как снять , так и поставить на учёт , если не соответствует , то их действия правомерны . Но замер обязателен. Когда будут указывать письменно причину отказа при несоответствии , должны указать каким прибором меряли и сколько светопропускаемость в процентах.

Основание в студию!:eek:n_the_quiet:

:blush:Я вас замучаю, но чессс слово не со зла :) Просто когда даете советы в юридических ветках, будьте аккуратнее с фразами:d9ab6c957c06b3e9005. А то скоро вы добавите, что при постановке на учет, гайцы должны сами и содержание в выхлопе СО проверить, и тормозную систему:b3b4e46f21f040a62b4

А вот про письменный отказ- идея хорошая ;)
 
Верх Низ