Все о тонировке

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
AmsteR

AmsteR

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
359
Реакции
0
Баллы
0
чёт давно тут не писали, я смотрю, спрошу тогда я, а "господа полицейские" имеют право проверять тонировку только на кп или как?
 
Zomberman

Zomberman

Новичок
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Везде имеют при наличии прибора.
Вообще не понимаю зачем им далась эта тонировка. Знаете ли Вы, что в этой стране большинство аварий происходит по вине неопытных водителей (как правило купивших права:) угадай, кто виноват:)). На втором месте - по вине упоротых водителей (пьяных, употребивших наркотики), и третье по вине водителей, почему то решивших что они Михаиэли Шумахеры. Реальная статистика, между прочим, и если проанализировать любые дтп - там вы найдете указанные выше первопричины и будет первопричина. Скорость, плохие дороги, отказавшие тормоза - это все частные случаи. Есть желание навести порядок на дорогах, нужно боротся с первопричиной. А эта клоунада с тонировой - такой фуфел и показуха. Чем она мешает? Не от одного инспектора не смог услашать действительно важной причины. Теперь вот съём номера...:mad:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
На новом авто тонировать и не собираюсь. Вполне устраивает атермальная зелёненькая.
 
a1banec

a1banec

Новичок
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
230
Реакции
1
Баллы
0
Везде имеют при наличии прибора.
Вообще не понимаю зачем им далась эта тонировка. Знаете ли Вы, что в этой стране большинство аварий происходит по вине неопытных водителей (как правило купивших права:) угадай, кто виноват:)). На втором месте - по вине упоротых водителей (пьяных, употребивших наркотики), и третье по вине водителей, почему то решивших что они Михаиэли Шумахеры. Реальная статистика, между прочим, и если проанализировать любые дтп - там вы найдете указанные выше первопричины и будет первопричина. Скорость, плохие дороги, отказавшие тормоза - это все частные случаи. Есть желание навести порядок на дорогах, нужно боротся с первопричиной. А эта клоунада с тонировой - такой фуфел и показуха. Чем она мешает? Не от одного инспектора не смог услашать действительно важной причины. Теперь вот съём номера...:mad:

Покажи пожалуйста хоть один документ с подписями и печатями, в котором написано, хотя бы, что ДТП произошло из-за неопытности водителя
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Покажи пожалуйста хоть один документ с подписями и печатями, в котором написано, хотя бы, что ДТП произошло из-за неопытности водителя

а объяснительная одного из водителей пойдет?)) правда в той которая есть у меня, водитель скорее просто дебил, чем неопытный;) тоже кстати одна из причин многих ДТП
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Старички... вы реально не правы тут. По статистике большинство аварий из-за пьянки и превышения и вы можете смело накурить это в яндексе. Когда мусорам об этом сообщаешь они игнорируют.
 
Zomberman

Zomberman

Новичок
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Покажи пожалуйста хоть один документ с подписями и печатями, в котором написано, хотя бы, что ДТП произошло из-за неопытности водителя

А что показывать то? Ты сам что ли не видишь что на дорогах твориться. Смотри прикол - http://rutube.ru/tracks/4666012.html?v=65be92775ce059143eb214a2b9ed353f.
А документы:) Ну не будет же инспектор писать в графе причина ДТП "водитель дибил" или "эта дура только вчера купила права и пока еще путает газ с тормазом". Нет, там будет написано: "не предоставил преимущества, т.к. не заметил знака" - что почти прямо указывает на неопытность или "не успел затормозить" - то же самое. Низкая концентрация внимания на дороге это и есть неопытность по большей части - из за этого и большинство аварий. Все остальные аварии - это пьянка и дибилизм.
 
N

nkr

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
1 164
Реакции
0
Баллы
0
1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –
а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе проблемы с очередным мозгоклюем





Прокатывает ли такая тема с ГАЙЦАМИ???
 
Последнее редактирование модератором:
Skyler

Skyler

Новичок
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
486
Реакции
0
Баллы
0
прокатывает! езжу вхлам, парю мозг, заканчиваеться листом бумаги в багажник со словами "с этого и нужно было начинать"
 
Последнее редактирование модератором:
T

Tofik/Ara

Guest
предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
Если это предписание (бланк) подписано главным государственным инспекторам, а инспектор туда вписывает данные водителя?
 
N

nkr

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
1 164
Реакции
0
Баллы
0
A

AbiX

Участник
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
2 551
Реакции
3
Баллы
38
просветите про коричневые стекла или "заводскую тонировку", еще называют "боровские стекла". на сайте производителя сертификат, что стекла удовлетворяют госту, номер не помню. на посту прибор показал 25%. знакомый грит, что тоже хотел себе поставить, но не стал, якобы знакомый депс сказал, что щас за такие стекла будут штрафовать.
 
A

AbiX

Участник
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
2 551
Реакции
3
Баллы
38
просветите про коричневые стекла или "заводскую тонировку", еще называют "боровские стекла". на сайте производителя сертификат, что стекла удовлетворяют госту, номер не помню. на посту прибор показал 25%. знакомый грит, что тоже хотел себе поставить, но не стал, якобы знакомый депс сказал, что щас за такие стекла будут штрафовать.
ап-ап
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0


якобы знакомый депс сказал

....весело))) Вы то сами как хотите??? За такие стекла разве пишут??? Вообще личная ситуация- с другом остановили на бывшем КП в том году еще-ему выписали за зеленое лобовое стекло, хотя бока у него вообще не пленены, а меня просто отпустили вкруг пленкой тонированного, здесь дело только в Вас!!!!
 
A

AbiX

Участник
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
2 551
Реакции
3
Баллы
38
....весело))) Вы то сами как хотите??? За такие стекла разве пишут??? Вообще личная ситуация- с другом остановили на бывшем КП в том году еще-ему выписали за зеленое лобовое стекло, хотя бока у него вообще не пленены, а меня просто отпустили вкруг пленкой тонированного, здесь дело только в Вас!!!!
я часто езжу через старый мост, и на энгельсском кп начались проблемы. теряешь время на ровном месте. в сети нашел сертификат http://www.vladautoglass.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=60 . щас пригляделся у меня товарный знак несколько другой, наверное какое нить гаражное стекло. но распечатаю сертификат буду махать им на кп, пока не поменяю стекла, причем что они не айс http://www.autonahodka.ru/news/bsg_goct_5727-88/
 
Tutanxamon

Tutanxamon

Новичок
Регистрация
12.11.2010
Сообщения
983
Реакции
0
Баллы
0
Существует ли какая нить пленка, которая по госту проходит?
 
Верх Низ