Все о тонировке

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Пишите заявление о причине отказа на имя начальника МРЭО. А т.к. причины для отказа нет, то он его вряд ли подпишет, и тебе все снимут и так. Так что главное- не очковать))
Ну или прокуратура. Но, думаю, до нее дело не дойдет.
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Основание в студию!:eek:n_the_quiet:

:blush:Я вас замучаю, но чессс слово не со зла :) Просто когда даете советы в юридических ветках, будьте аккуратнее с фразами:d9ab6c957c06b3e9005. А то скоро вы добавите, что при постановке на учет, гайцы должны сами и содержание в выхлопе СО проверить, и тормозную систему:b3b4e46f21f040a62b4

А вот про письменный отказ- идея хорошая ;)
При постановке на учёт , если у них возникнут сомнения в чёмто , то они имебт право проверить любой параметр .
Смотри приказ МВД
. N 1001 г. Москва "О порядке регистрации транспортных средств
....3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
....конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

35. При регистрации транспортных средств совершаются следующие действия (блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту 35):
прием заявления и проверка документов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства;
проверка сведений о транспортных средствах и их владельцах по автоматизированным учетам;
осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении;
принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации;
прием документов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства, регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации;
оформление регистрационных документов;
проверка и подписание документов;
выдача документов и регистрационных знаков;
формирование реестров, картотеки учета транспортных средств, введение информации в автоматизированные учеты.
Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении.....
..В процессе осмотра транспортного средства осуществляется:
контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств

Этого хватит ?????
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
При постановке на учёт , если у них возникнут сомнения в чёмто , то они имебт право проверить любой параметр .
Смотри приказ МВД
. N 1001 г. Москва "О порядке регистрации транспортных средств...

Короче, в инете было. Читал, что чуваку из за тонировки отказали. Он написал порядок действий, в итоге даже на учет с тонировкой поставили. Погуглите

Как минимум, согласись, должен быть блик у него, чтобы замерить, а не на глаз.

И как же ставят в хлам битые тачки на учет и не говорят: почини
 
Последнее редактирование модератором:
Б

Бесёнок

Guest
При постановке на учёт , если у них возникнут сомнения в чём то , то они имеют право проверить любой параметр ...
Имеют право не равно обязаны
Все, что вы привели выше, не является обоснованием вашего поста о том, что у сотрудников МРЭО должен быть прибор, для проверки тонировки. Иначе мы бы проходили ТО в МРЕО)))). Тут две разные организации, одна из которых контролирующая, вторая исполняющая :)
Другое дело, имел ли право сотрудник ГАИ отказать в снятии с учета автомобиля, но decoder, как понимаю, уже и сам нашел интересующую его инфу :)
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Короче, в инете было. Читал, что чуваку из за тонировки отказали. Он написал порядок действий, в итоге даже на учет с тонировкой поставили. Погуглите

Как минимум, согласись, должен быть блик у него, чтобы замерить, а не на глаз.

И как же ставят в хлам битые тачки на учет и не говорят: почини
А я очём изначальнро писал ?????
должны замерить и в случае отказа письменно отказать с уазанием данных прибора и данных измерений.
Только вот блик уже не катит , он не отвечает требованиям нормативов по замеру и не имеетт уже сертификата соответствия . Другой прибор нужен .
То , что ктото там инетет добился - это либо тонировка соответствовала , либо халатно отнеслись к своим обязанноситям сотрудники МРЭО
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Имеют право не равно обязаны
Все, что вы привели выше, не является обоснованием вашего поста о том, что у сотрудников МРЭО должен быть прибор, для проверки тонировки. Иначе мы бы проходили ТО в МРЕО)))). Тут две разные организации, одна из которых контролирующая, вторая исполняющая :)
Другое дело, имел ли право сотрудник ГАИ отказать в снятии с учета автомобиля, но decoder, как понимаю, уже и сам нашел интересующую его инфу :)
Такое ощущение , что Вы только первый абзац прочитали .
Есть приказ МВД , на разработку и утверждение которого МВД санкционировано ППРФ 930 , это постановление правительства , а постановления правитьельства обязательны для выполнения в РФ ( ст 115 конституции )
Так вот - есть приказ МВД ( цитаты из него я привёл) , согласно которому при производстве рег. действий обязаны производит контроль соответствия ТС требованиям безопасности , то , что его практически не проводят , не говорит о том , что они не обязаны это делать и свидетельствует о их халатном отношении к выполняемой работе . . Ещё как обязаны. Поэтому , если есть сомнения в тонировке , то для письменного отказа они обязаны произвести замеры и на их основе отказать , если светопропускаемость не соответствует норме . Это не обязательно ГТО, ибо оно более полно проводится, . Кстати инспектора технадзора , которые контролируют ГТО , числятся как правило в РЭО
 
Б

Бесёнок

Guest
Ключевая фраза вашего поста:
...контроль соответствия ТС требованиям безопасности...

Контроль соответствия- это не технический осмотр транспортного средства ! Это: сверка номеров двигателя, кузова; соответствие цвета ТС, и т. д. и т.п... А вы пытаетесь под это определение техосмотр подогнать:dntknw:
 
auto777

auto777

Новичок
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
231
Реакции
0
Баллы
0
совет старого еврея)))
сними на время боковые стекла) и заклей их пакетами... может прокатит
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
совет старого еврея)))
сними на время боковые стекла) и заклей их пакетами... может прокатит
Есть один армянин знакомый ,так когда продавал ауди 80-ку плакал,я его спрашиваю: зачем тогда продаешь? отвечает- не могу ,менты замучили с тонировкой
- так сними!
- не могу ,лучше продам.
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Ключевая фраза вашего поста:


Контроль соответствия- это не технический осмотр транспортного средства ! Это: сверка номеров двигателя, кузова; соответствие цвета ТС, и т. д. и т.п... А вы пытаетесь под это определение техосмотр подогнать:dntknw:
Я смотрю Вы совсем наверное читать не умеете

"Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении.....
..В процессе осмотра транспортного средства осуществляется:
контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств "
это не мои формулировки , это цитата из приказа - осмотр , включающий в себя контроль за безопасностью - сам по себе , проверка номеров сама по себе .
Ничего себе Вы задвинули, контроль за безопасность - это проверка цвета и номеров агрегатов. Восхищаюсь я столь наивной женской логикой .
Законы не для них пишут , определения в законах , тоже пустяки какие, мы самое главное так не считаем и ладно . Внутренние приказы МВД , я наверное тоже сам написал , и преподношу Вам тут в неверном свете .
И это наверное я сам выдумал :

"3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
....конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
А ведь существует ГОСТ , который регламентирует требования безопасности к ТС , 51709 его номер . Вот и проверяют на соответствие параметров этому госту. А Вы цвет , номер агрегатов.......
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Имеют право не равно обязаны
Все, что вы привели выше, не является обоснованием вашего поста о том, что у сотрудников МРЭО должен быть прибор, для проверки тонировки. Иначе мы бы проходили ТО в МРЕО)))). Тут две разные организации, одна из которых контролирующая, вторая исполняющая :)
Другое дело, имел ли право сотрудник ГАИ отказать в снятии с учета автомобиля, но decoder, как понимаю, уже и сам нашел интересующую его инфу :)

Человек, который приехал снимать/ставить авто на учет НЕ ОБЯЗАН никому доказыать исправное техническое состояние. А вот милиция в случае обнаружения неисправности имеет право отказать в регистрации.
Каким образом инспектор тонировку замерил? Как обычно, на глазок? Так что, либо у них должен быть прибор для таких случаев, либо будьте добры ставьте на учет!
 
Б

Бесёнок

Guest
Я смотрю Вы совсем наверное читать не умеете

"Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении.....
безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств "...
2 Диспетчер:
Я не понимаю этого спора. Мы говорим о разных вещах. Я- о том, что в обязанности сотрудников МРЭО не входит проведение замера светопропускающей пленки. Вы же- о том, что водитель не обязан доказывать соответствие пленки ГОСТу. Одно совершенно не противоречит другому
..В процессе осмотра транспортного средства осуществляется:
контроль за...
- покажите мне, где тут написано, что контроль осуществляется с помощью какого либо оборудования? При проведении ТО, оборудование, на котором проводятся проверки, регламентировано. В данном случае- нет.
Если, например, сотруднику покажется, что у вас номера на номерном агрегате не соответствуют, он как это определяет? Правильно- визуально. И, доказывать ему ничего не придется- он вас отправит на экспертизу без разговоров.Туда, где есть соответствующее оборудование и персонал. А потом, при предоставлении вами документа о соответствии, без проблем поставит/ снимет авто с учета. Вот это как раз и считается контролем в моем понимании.

У нас с вами различное мнение в трактовке законов. Нравится вам их трактовать так- трактуйте :) У меня и при моем понимании законов, проблем с ними не было и нет. И, надеюсь, не будет.
И еще... поаккуратнее с выводами о моих способностях к чтению:d9ab6c957c06b3e9005
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
2 Диспетчер:
Я не понимаю этого спора. Мы говорим о разных вещах. Я- о том, что в обязанности сотрудников МРЭО не входит проведение замера светопропускающей пленки. Вы же- о том, что водитель не обязан доказывать соответствие пленки ГОСТу. Одно совершенно не противоречит другому
- покажите мне, где тут написано, что контроль осуществляется с помощью какого либо оборудования? При проведении ТО, оборудование, на котором проводятся проверки, регламентировано. В данном случае- нет.
Если, например, сотруднику покажется, что у вас номера на номерном агрегате не соответствуют, он как это определяет? Правильно- визуально. И, доказывать ему ничего не придется- он вас отправит на экспертизу без разговоров.Туда, где есть соответствующее оборудование и персонал. А потом, при предоставлении вами документа о соответствии, без проблем поставит/ снимет авто с учета. Вот это как раз и считается контролем в моем понимании.

У нас с вами различное мнение в трактовке законов. Нравится вам их трактовать так- трактуйте :) У меня и при моем понимании законов, проблем с ними не было и нет. И, надеюсь, не будет.
И еще... поаккуратнее с выводами о моих способностях к чтению:d9ab6c957c06b3e9005
Да нет уж , я то как раз и утверждаю , что сотрудники обязаны произвести контроль соответствия требованиям безопасности . А контроль - это и есть проверка . Требования безопасности и методы проверки изложены в ГОСТе 51709 ( как и чем проверять тоже ). Насчёт экпертизы - так это тоже определено тем же приказом . Есть подозрение в перебивке номеров - отправлять на экспертизу . Выявили несоответствие требованиям безопасности - отказывать в рег. действиях . Всё определено . Обязаны эту проверку делать при осмотре предоставленных к регистрационным действиям автомобилей. Этому их обязывает их же ведомственный приказ - 1001й , а не моя трактовка этого приказа .
У Вас великолепные способности из очевидного перевернуть во что-то типа - "нафига козе боян , если она плавать не умеет ".
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
2 года назад снимал с учета в Саратове и ставил на учет в Энгельсе тонированную машину, даже слова не сказали про тонировку. Мож повезло просто.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а как вы опеределили пропускаемость тонировки ? на глаз ?:)))))) (с) Таран
а вообще поидее они должны определить прибором светопропускаемость, а т.к они этого сделать не могут то фиг там. А впринципе они правы, тонировка зло. Например с кенгурятником тоже не поставят авто на учет
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Для тех кто ещё до сих пор сомневается привожу цитаты из законодательства :
закон о милиции :
Статья 10. Обязанности милиции
Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 1994 г. N 938
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ДРУГИХ ВИДОВ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации по согласованию с другими заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и ввести в действие с 1 января 1995 г. соответствующие правила регистрации и учета транспортных средств/COLOR]
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 г. Москва "О порядке регистрации транспортных средств"
• Опубликовано 16 января 2009 г.
• Вступает в силу: 27 января 2009 г.В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"1 и от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"2 приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации3 (приложение N 1).
1.2. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним4 (приложение N 2).Приложение N 1 к приказу
Правила регистрации автомототранспортных средств
и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
I. Общие положения
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
Приложение N 2 к приказу
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации
исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
Результат исполнения государственной функции
4. Конечным результатом исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств являются своевременное проведение необходимых действий и выдача предусмотренных для данного регистрационного действия документов и (или) государственных регистрационных знаков либо обоснованный отказ.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах
Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявленииВ процессе осмотра транспортного средства осуществляется:
контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств 39;
контроль за соответствием транспортных средств оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных световых сигналов, а также проблесковых маячков бело-лунного, желтого или оранжевого цвета в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России 40;
контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом) и их соответствием данным, указанным в документах, удостоверяющих право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, регистрационных документах и (или) паспорте транспортного средства

Сам закон о милиции обязывает их к этому . Если для контроля за требованием безопасности требуется прибор , значит он должен быть , это их обязанность проверить и иметь прибор для проверки . Или может быть в магазине тоже обязаны дать кассовый чек , но не обязаны иметь для этого кассовый аппарат - пусть покупатель сам найдёт где ему чек пробьют, а потом товар продадим
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Тонировка 20% "светлая" - это 20% светопропускания. А надо 70%. Учитывая что стекло само по себе 80 с маленьким светопропускание имеет, то даже если прозрачную укрепляющую пленку налепить - уже будет под вопросом соответствие ГОСТ-у.

Такшта... единственный законный способ - содрать тонировку.
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
Позволю себе не согласиться . Где это Вы видели , что стекло 80 % всего пропускает . ?????
Это если мерить всякими вшивыми "Бликами", да другой переносной дребеденью, у которых у самих параметры не соответствуют требованиям ГОСТа , который регламентирует процедуру замера . А если померить в соотвеисивии как гост требует мерить, то можно не только идеально светлую плёнку лепить , но и немного затемнённую .
Из личного опыта - имел когда авто , первый хозяин его тонировал по ГОСТу и имел соответствующий сертификат на эту тонировку . Проблемм не возникало ни при прохождении ГТО , ни при регистрации
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
"
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм,

Дабы не вводить других участнегов и просто читателей форума в заблуждение а так же потому, что личка у модера забита, + мою тему просто закрыли в которой мог выясниться правельный ответ :sad: пишу тут.

2 Дмитрий Богомолов

ПОПРАВКА К ГОСТ 5727-88 <*>.
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (СМ. ИЗМЕНЕНИЕ N 3,
ИУС 11-2001)

Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В
для легковых машин и зоны А для прочих транспортных
средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол
указано в приложении 3.
 
Верх Низ