Konstantin
Участник
- Регистрация
- 29.01.2006
- Сообщения
- 1 217
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
.... ведь в 297 законе (что-то вроде наставления ГИБДД) ....
Это не Закон, а Приказ МВД России от 20 апреля 1999 г.
.... ведь в 297 законе (что-то вроде наставления ГИБДД) ....
Не было =)Да, немного ошибся, но в прошлой редакции КОАПП было...
Сколько раз в день могут штрафовать за тонировку? и почему? если можно то с указанием на нормативный акт.
есть случаи, что во время операции тонировка штрафовали по несколько раз в день
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказанияБл...ть все умные такие. Что неясно написано дайте ссылку на нормативный акт. Если баян то ссылку на топик в котором обсуждалось. А то за...ся весь флуд перечитывать типа хоть каждый мет, или прочисла. по существу может кто сказать или нет.
Бл...ть все умные такие. Что неясно написано дайте ссылку на нормативный акт. Если баян то ссылку на топик в котором обсуждалось. А то за...ся весь флуд перечитывать типа хоть каждый мет, или прочисла. по существу может кто сказать или нет.
а как же вот этот пункт той же статьи?
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Одын, т.к. на исполнение даётся день.
Оштрафовали - отдирай. Не отодрал и поехал - ещё оштрафуют.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения *.
* В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
starling, ты абсолютно прав, действительно только один раз в день.
КоАП устанавливает наказание за совершение правонарушения в отношение ПДД. в ПДД отсутствует статья, напрямую запрещающая эксплуатацию или управление ТС с тонировкой. единственный пункт ПДД, который нарушаешь, когда едешь на тонированной ТС звучит так:
здесь 2 ключевых фразы: Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние... то, что в пути невозможно снять тонировку - это очевидно, т.к. должно происходить с применением специальных жидкостей. соответственно, по 2.3.1. можно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
единственной возможностью наказать остается "перед выездом проверить". действительно, водитель на тонированной машине не проверил. а вот тут уже действует
представь док-ва. большинство автомобилей ночуют на стоянке или в гараже. день отсюда и возник.А почему тогда один день, может я круглосуточно катаюсь
не важно. главное, что выезжал. со стоянки, из гаража или из дома.Может у меня дома вообще нет.
скажешь, что у тебя денег для посещения СТО не было, как и спец.жидкостей, о которых речь уже шла.Кто сказал, что это один день? Может это расстояние до ближайшей СТО.