Все о тонировке

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Фары в данном случае ни при чем. Мы же говорим о боковых стеклах, а фары вроде как туда не светят. А вот открыв стекло, Вы обнаружите что обзорность (именно по сторонам - на неосвещенные фарами участки) улучшилась. Итак, раз так не получается напрямую, давайте от обратного. Вы согласны с тем, что с опущенными стеклами обзорность (именно по градусам, как Вы настаиваете) улучшается?

Это в любом случае отражение от света фар, не будь их, вы вообще ничего не увидите. Я опять же повторяюсь что при всех прочих равных! Почему вы не хотите это учитывать?
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Видимость атмосферная - возможность различать зрением удалённые объекты, отделённые от наблюдателя слоем воздуха той или иной мутности. Вы про это говорите:)
Обзорность - свойство транспортного средства, определяемое видимым водителю с рабочего места пространством за пределами транспортного средства. Про это я.
Это разные слова, и охарактеризовывают они разные понятия.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
То, что обзорность - -величина постоянная вы тоже не согласны?
Не согласен конечно! Затемненные стекла в данном случае выполняют такую же функцию как шоры у лошади.
Я могу высунуть голову в водительское окно сдавая назад, чтобы увеличить обзорность, никакой связи с тонировкой это не имеет. И правое окно тут ни при чём. Вы Прекрасно это понимаете, и всё равно пытаетесь "уесть".
Вот честно не понимаю! Сам ездил на тонированной машине и улучшал обзорность, опуская в том числе и правое стекло.
P.S. Никого я не собираюсь уесть. С чего Вы взяли?
И почему вы так зациклились именно на машине? Обзорность разве только к ней относится?
А у Вас еще что-то тонированное имеется? Да и форум вроде как автомобильный...
Это в любом случае отражение от света фар, не будь их, вы вообще ничего не увидите. Я опять же повторяюсь что при всех прочих равных! Почему вы не хотите это учитывать?
Это Вы не хотите учитывать!
Хорошо. Выключите фары и посмотрите вокруг. При прочих равных условиях Вы увидите только то, что видно через лобовое стекло (надеюсь оно у Вас чистое). А через 60 % -ную пленку ничего не увидите. Далее - откройте окна и почувствуйте разницу.
P.S. Здесь не так давно в разделе "Опять авария" описывался случай, когда Автосаратовец сдавая назад не заметил темную машину и ударил ее. Не хотел оффтопить, да и горе у человека, потому не уточнял, но уверен что виной всему была пресловутая тонировка. Вот бы его спросить, ухудшила пленка ему обзорность, или нет? Как считатет, какой будет ответ?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Видимость атмосферная - возможность различать зрением удалённые объекты, отделённые от наблюдателя слоем воздуха той или иной мутности. Вы про это говорите:)
Обзорность - свойство транспортного средства, определяемое видимым водителю с рабочего места пространством за пределами транспортного средства. Про это я.
Это разные слова, и охарактеризовывают они разные понятия.

Слова то разные, но сдается мне что обзорности без видимости не бывает. :)
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Слова то разные, но сдается мне что обзорности без видимости не бывает. :)

Пусть будет так, но в правилах говорится про обзорность, а не про видимость. И настаивать, что под словом обзорность они учитывают и видимость, это всё равно что при покупке стола, ты обязан будешь купить и стул, ну это же так, как сидеть за столом без стула, само собой как будто. Не надо только придираться к моим отступлениям, конечно же можно стоять:) при желании...
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
В туман ухудшается обзорность или видимость? В яркий солненчный день, одев на голову прозрачный колпак, с 60% затемнением ухудшит видимость? А обзорность останется такой же?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Пусть будет так, но в правилах говорится про обзорность, а не про видимость. И настаивать, что под словом обзорность они учитывают и видимость, это всё равно что при покупке стола, ты обязан будешь купить и стул, ну это же так, как сидеть за столом без стула, само собой как будто.
Несколько натянутая связь между столом и стулом. :) А в случае с обзорностью - не будет ее, если видимости нет.

Не надо только придираться к моим отступлениям, конечно же можно стоять при желании...
Да с чего Вы взяли что я придираюсь? То "уесть" хочу. Максимально корректно веду дискуссию, даже сам удивляюсь своему терепению :)
P.S. А на предыдущий пост не ответили ;)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
В туман ухудшается обзорность или видимость?
И то, и другое.
В яркий солненчный день, одев на голову прозрачный колпак, с 60% затемнением ухудшит видимость? А обзорность останется такой же?
Уменьшится прямо пропорционально видимости.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Не согласен конечно! Затемненные стекла в данном случае выполняют такую же функцию как шоры у лошади.

При всех прочих равных затемнение стекла не будет иметь никакого значения. А вы постоянно подводите к тому, что лобовое стекло прозрачное, оно такое же как и боковые, они все одинаковые! У лошади шоры не прозрачны! и ухудшают обзор, сделай прозрачные, реакция будет у неё другой.

Вот честно не понимаю! Сам ездил на тонированной машине и улучшал обзорность, опуская в том числе и правое стекло.
P.S. Никого я не собираюсь уесть. С чего Вы взяли?

Видимость вы улучшали, плёнка ухудшает видимость.

А у Вас еще что-то тонированное имеется? Да и форум вроде как автомобильный...


У меня окна дома тонированные, и само слово это, не только в характеристики авто использую, чего и вам желаю:)

Это Вы не хотите учитывать!
Хорошо. Выключите фары и посмотрите вокруг. При прочих равных условиях Вы увидите только то, что видно через лобовое стекло (надеюсь оно у Вас чистое). А через 60 % -ную пленку ничего не увидите. Далее - откройте окна и почувствуйте разницу.
Опять же, стёкла при всех прочих равных, одинаковой пропускаемости, при чём тут лобовое!?
P.S. Здесь не так давно в разделе "Опять авария" описывался случай, когда Автосаратовец сдавая назад не заметил темную машину и ударил ее. Не хотел оффтопить, да и горе у человека, потому не уточнял, но уверен что виной всему была пресловутая тонировка. Вот бы его спросить, ухудшила пленка ему обзорность, или нет? Как считатет, какой будет ответ?

Ухудшает видимость, потому и не увидел, или головой плохо крутил, вариантов масса.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
И то, и другое.

Уменьшится прямо пропорционально видимости.

ОБзорность измеряется в ширине угла обзора. Если обзор 160градусов, то одев затемнённый колпак, изменяется только видимость. Вы с этим тоже не согласны? Расставив руки в стороны, их будет так же видно, или хуже? Или не будет вообще? Если обзорность меняется, следовательно какие то предметы должны перестать быть вами видимы. то ест не хуже лучше, а вообще НЕ.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
При всех прочих равных затемнение стекла не будет иметь никакого значения. А вы постоянно подводите к тому, что лобовое стекло прозрачное, оно такое же как и боковые, они все одинаковые!
Ничего не понимаю! Как это одинаковые? А о чем мы тогда речь ведем? Разве не о тонированных передних боковых стеклах? Или у меня уже точно мозг вскипел, или мы с Вами темы попутали :)
У лошади шоры не прозрачны! и ухудшают обзор, сделай прозрачные, реакция будет у неё другой.
Правильно! У нее непрозрачные, у Вас полупрозрачные. У нее обзорности нет, у Вас полуобзорности. :)
Видимость вы улучшали, плёнка ухудшает видимость.
В данном случае именно обзорность! Зеркала заднего вида ведь тоже служат для расширения обзорности? Ведь у человека нет глаз на затылке? :)
У меня окна дома тонированные, и само слово это, не только для характеристики авто использую, чего и вам желаю
Спасибо за просветительскую деятельность, буду знать теперь :)
Опять же, стёкла при всех прочих равных, одинаковой пропускаемости, при чём тут лобовое!?
Повторяетесь... ;)
Ухудшает видимость, потому и не увидел, или головой плохо крутил, вариантов масса.
А не надо было крутить головой, достаточно было в зеркала посмотреть, а в них ничего не видно, и вот результат... :(
Вам не приходилось управлять грузовиком с будкой, где без зеркал - никуда? Много Вы видели подобных тонированных автомашин?
И еще, а в 30-градусный мороз комфортно окна открывать и голову высовывать? :)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
И еще. Вот Вы все градусы, словарь Ожегова...
А вот к примеру что на эту тему Большая Советская энциклопедия говорит:

Обзорность автомобиля, величина хорошо просматриваемого пространства перед автомобилем, сбоку и позади него. Обзорность с места водителя вверх определяется предельным расстоянием видимости точки, находящейся на высоте 5 м от уровня проезжей части. Для улучшения Обзорности в зимнее время применяют эффективный обдув переднего стекла тёплым воздухом. Обзорность позади автомобиля определяется размером и расположением заднего стекла, улучшается за счёт установки дополнительных зеркал заднего вида и приспособлениями для обогрева заднего стекла (в зимнее время). Обзорность — важная эксплуатационная характеристика транспортных средств и подъёмно-транспортных машин.

Какие мысли?
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
И еще. Вот Вы все градусы, словарь Ожегова...
А вот к примеру что на эту тему Большая Советская энциклопедия говорит:

Обзорность автомобиля, величина хорошо просматриваемого пространства перед автомобилем, сбоку и позади него. Обзорность с места водителя вверх определяется предельным расстоянием видимости точки, находящейся на высоте 5 м от уровня проезжей части. Для улучшения Обзорности в зимнее время применяют эффективный обдув переднего стекла тёплым воздухом. Обзорность позади автомобиля определяется размером и расположением заднего стекла, улучшается за счёт установки дополнительных зеркал заднего вида и приспособлениями для обогрева заднего стекла (в зимнее время). Обзорность — важная эксплуатационная характеристика транспортных средств и подъёмно-транспортных машин.

Какие мысли?
То есть дерево, которое находиться на расстоянии скажем 1км, с тонировкой в 50-60% я увижу хуже чем без?

А у Вас задние стёкла заклеены? Ухудшает же обзорность? Вас ведь это не остановило? Или остановило и вы не стали вообще заклеивать?

зы. я устал обсуждать:) не добиться единого мнения.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
ОБЗОРНОСТЬ И ИНФОРМАТИВНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Обзорность с места водителя ограничивается конструктивными особенностями кабины и кузова автомобиля. Широкие стойки кузова, большой угол наклона лобового и заднего стекол уменьшают обзор и ухудшают активную безопасность автомобиля. Наличие высокого кузова или полуприцепа у грузового автомобиля резко ухудшает задний обзор автомобиля. Для увеличения обзора устанавливают панорамные (без поперечной стойки) стекла, подбирают оптимальные углы наклона стекол и капота, оборудуют автомобиль зеркалами заднего вида. Стойки кузова и его элементы могут ограничивать обзор, образовывать «слепые» зоны.

Хорошей передней обзорностью обладают грузовые автомобили с кабиной, расположенной над двигателем (МАЗ, КамАЗ). Обзорность — неизменяемое конструктивное качество каждой модели автомобиля, однако она может ухудшаться в непогоду из-за неработающей щетки стеклоочистителя, налипания снега, грязи и т. п. Так как основную информацию о среде движения водитель получает через органы зрения, обзорность автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности движения.


зы хотяяяя)))))
http://www.autofirm.ru/books/advance3.php

зыы интересно, а щётку можно отнести к тонировке, снег к тонировке, грязь к тонировке.. Так, чиста поржать уже:)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
То есть дерево, которое находиться на расстоянии скажем 1км, с тонировкой в 50-60% я увижу хуже чем без?
Несомненно хуже!
А у Вас задние стёкла заклеены? Ухудшает же обзорность? Вас ведь это не остановило? Или остановило и вы не стали вообще заклеивать?
Ухудшает. Поэтому не стал заклеивать.

Обзорность — неизменяемое конструктивное качество каждой модели автомобиля, однако она может ухудшаться в непогоду из-за неработающей щетки стеклоочистителя, налипания снега, грязи и т. п. Так как основную информацию о среде движения водитель получает через органы зрения, обзорность автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности движения.
Не знаю откуда Вы это скопировали, но со всем согласен, и пленку можно смело к т.п. отнести.

зы. я устал обсуждать не добиться единого мнения.
Тоже устал, потому остаюсь при своем мнении. Но и Ваше уважаю.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
правда стоит заметить что снег не прозрачный, грязь тоже, иней так же искажает. ТАк что тонировка к этому не лезет, но это уже мой постфактум,
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
правда стоит заметить что снег не прозрачный, грязь тоже, иней так же искажает. ТАк что тонировка к этому не лезет, но это уже мой постфактум,

Ну почему же? Грязь - если это не сантиметровый слой вполне по прозрачности может с тонировкой потягаться.
А это мой постфактум :)
 
eXel

eXel

Новичок
Регистрация
12.03.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
Эээх ну че вы все на самом деле! закон как пластилин у нас! как хочешь так и лепи если конечно умеешь с пластилином работать, но все же если у тебя есть на это еще и разрешение (корочка) лепить его намного удобнее!
Нормальный дэпс)) может и прав лешить если мешать ему лепить!
Далеко ходить не надо, помните как то летом депсов наказали большим московским так они тех кто с тонировкой без корочки не смотря ни на какие законы а уж тем более всякие там словари чуть ли не на дороге распленивали(
Джиспетчер! тебе надо статью написать ) как не платить этот законом не писаный налог, все им попользуются и тогда ближе к лету перед месячными опираясь на эту статью депсов проконсультируют что им надо делать
и заново все начнется...
А вообще бы хочется поставить точку в этом безобразии, скооперироваться всем кто за тонировку, а таких не мало и выиграть хоть одно судебное дело
вот это была бы работа, дело бы в историю просто бы вошло! как отмена крепостного права в свое время)))...
Машина тонирована у тех людей кто рубит суть и не определяется на мелочи
, а не тонирована у тех кто до сих пор в СССРе живет... ну криво конечно, но что то в этом есть... ИМХО хо))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Машина тонирована у тех людей кто рубит суть и не определяется на мелочи
, а не тонирована у тех кто до сих пор в СССРе живет... ну криво конечно, но что то в этом есть... ИМХО хо))
Хоть и ИМХО, но о-о-очень уж криво :)
А вообще бы хочется поставить точку в этом безобразии, скооперироваться всем кто за тонировку, а таких не мало и выиграть хоть одно судебное дело
И я это предлагал. Выиграйте!
P.S. Поверьте - корочки ни при чем. Главное - в голове.
 
Д

Диспетчер

Участник
Регистрация
20.03.2009
Сообщения
390
Реакции
1
Баллы
18
зачем же тогда уважаемый Диспетчер, в чем он сам признался, сдавая задним ходом, опускает стекла? Не для расширения ли обзорности?
Я смотрю , что Вы не смотря на то , что я откланялся , всё равно меня опять зацепили , прочитал Ваши дальнейшии дискуссии . И поэтому ещё раз хочу напомнить - да я опускаю стёкла потому , что обзорность ухудшается. Я и не утверждал , что она не ухудшается. Но только требование в ОП не в том что нельзя с ухудшеной управлять .
Нельзя управлять с ограниченной .
Весь Ваш дальнейший спор шёл именно про ухудшенную . Ухудшенная и ограниченная это совершенно разные смысловые понятия.
Это так же как и Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена........... а Слава Капээсэс вообще не человек
 
Верх Низ