Да. Ты прав. Просто на любой машине каждые 15-20 тыс. Протяжку и ТО делаю. Честно-на дороге убиваю. Но если все протянуто и знаешь про каждый узел- машина должна это выдерживать.В деньгах это окупаеться с лихвой.
ну нах окупается. когда у мя начала электрика касячить... приехал в сервис, офиц, мне грят провода менять, ни чём все, и называют сумму не маленькую, я их чуть в цвет не послал на хутор, за такие деньги блин я им сам соберу все эти провода с цветами и разъёмами. Они мя пугали что ппц, сгорела так аж 2 машины, ппц, так ездить незя.... в итоге договорились на 1 или 2 Круб, за которые они выковыряли все эти провода, все проверили, почистили, поправили, заковыряли их назад, попутно проверив и почистив откуда их выдерали, и всё стало хорошо.
менять блок с предохранителями тоже как то было не айс, хрен с ним что попортился, но стоил он не мало. Хотя у официальных запчасти почти все были дороже, хотя некоторые дешевле чем в магазинах (цены сравнивал по оригиналу).
Окупаемость может быть, лишь если у тебя машина с 0ля, и ты не планируешь её менять, тогда естественно за 20 лет эксплуатации, за первые 4 года безпроблемной езды ты оплатишь почти полной сменой авто за последние 10.
Просто тоже, порой встаёт вариант чинить или менять, предпочитал чинить (если возможно), менять было как то накладно, после детали из строя не выходили.
Вот к примеру смена масла в коробке передач давала ощутимый результат на неделю, первые 2 дня кайф полный, потом хорошо, через 2 недели всё становилось как и прежде (хотя и лучше чем на чирике или класике).
Чистка форсунок, хотя и так всё работало, тоже давала ошутимый эффект.
Свечи-по необходимости.
Провода выского напряжение - планово и давали свои некольколько %.
Вот заводиться зимой она как-то ни очень хотела, даж с хорошим маслом и АКБ. Чуть её дурнешь, просто чисто провернуть 1 раз, и она сама готова была сразу в бой!
поймал например неприятный касяк с лужами, при чём как то так, раз и поймал, 1,5 года как тока не ездил, а тут раз и словился.
ещё, иногда могут чё нить залечить "неее полюбому, менять надо и т.д.", гришь - нихрена, дорого! овчинка выделки не стоит.... оказывается и правда, снять, почистить, перебрать, смазать и мля лучше нового работает!
окупаются пожалуй столько расходники, остальное по моему мнению в машине не должно ломаться, ибо у него работа такая!!! И в его эксплуатацию закладывается ресурс на много превосходящий выработку через которую у нас это ломается. Окупается масло (если его не жрёт), окупаются фильтры (даже пылесосенье возжушого через 5-10 тыков с нашей пылищбю летом), окупается прокладка меж глушаком и двиглом, но нифига не генератор, не стартёр и т.д. А про двигатель, так вобще до капиталки - нехрен там делать по хорошему, и после капиталки тоже.