OP
-=DIMON=-
Новичок
- Регистрация
- 26.01.2005
- Сообщения
- 6 280
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
да в разобранном на станции она осталась, и теперь все месяцы там будет ютицца!
Посылай их нах. Пусть снимут второй поршень и подберут новый по весу. Разница должна быть не больше 2-3 гр. . И некуй менять все четыре. Это развод для незнающих. Поясняю почему поршня советуют менять все 4, потому что они якобы идут одинаковые. Дело то всё в весе поршней, большая разница в весе ведёт к вибрации двигателя. Пусть снимают второй и вешают на весах. Поверь мне всегда подбирался поршень с разницей всего в 2-3 гр, больше нельзя.да в разобранном на станции она осталась, и теперь все месяцы там будет ютицца!
А зачем прокладку на годовалой машине меняли???На фига вообще в мотор лазили?про щуп: меняли 2 недели назад прокладку между двиглом и голвкой, масло ещё тогда долили, всё было в норме, кто мог предположить что так получится, если б мне залили масло при последнем ТО то тогда да, и то я за этим делом слежу!а тут просто пронадеялся что всё ок, т.к. все предыдущие ТО масло не ела она у меня!
Опелевский древний мотор в целом очень надежен,если не обращать внимание на его сопливость,но это изюминка опелей.Выражу мнение большинства знакомых, которые по наивности купили нексию... вообщем они продавали её сразу практически и потом вспоминали, как страшный сон.
Вообщем вам того-же советую)
Опелевский древний мотор в целом очень надежен,если не обращать внимание на его сопливость,но это изюминка опелей.
прокладку меняли потому что прогорела!
про щуп: меняли 2 недели назад прокладку между двиглом и голвкой, масло ещё тогда долили, всё было в норме, кто мог предположить что так получится, если б мне залили масло при последнем ТО то тогда да, и то я за этим делом слежу!а тут просто пронадеялся что всё ок, т.к. все предыдущие ТО масло не ела она у меня!
Ни хрена себе,просто так прокладки не прогорают ,тем более на годовалой машине,причину установили ?или методом научного тыка - итерационные замены всего и вся?Скорее всего уже тогда капец пришел двиглу,и отсюда и надо начинать расследование причин.прокладку меняли потому что прогорела!
самому было интересно, так же как и от чего то потёк радиатор, всё по гарантии правда менялось!
прокладку меняли потому что прогорела!
Вот-вот,там трещины случаем нет в головке или в блоке?Или просто не затянута башка была.Любопытно. А с чего это она прогорела? На годовалой машине то...
Как ты думаешь, от чего она может прогореть.............
Не исключено , что заводской брак. Когда прокладку ставили , то чирканули чем-нибудь по поверхности блока, а этих микрон за глаза хватит.Моя имха - меняй весь двиг по гарантии. Это у тебя застарелый косяк. И поршень развалился скорее всего от постоянного локального перегрева. Не исключено, что туда же попроситься и второй. Группу и голову всю облазить с лупой. Наверняка где то трещина...